В СПН без армии, знаю, что надоели такие темы, но все же...

Вопросы поступления на военную службу на профессиональной основе

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

В СПН без армии, знаю, что надоели такие темы, но все же...

Сообщение Gagol » 23 мар 2015, 13:35

Здравствуйте форумчане, у меня к вам вопрос, который задают очень часто, не сочтите за троля, расскажу историю свою, постараюсь коротко.

После школы собирался поступать в военное училище, все физо бы сдал нормально, отец прошедший 3 горячие точки сделал все, чтоб я туда не попал... Сейчас мне 22 года, я заканчиваю учебу, учусь на экономиста, и вот на работе у меня усть коллега, бывший сотрудник ФСБ, у нее была так сказать офисная работа, у нас с ней прекрасные отношения и один раз зашел разговор за спецназ и так далее и она рассказала, что у них работал парень, тоже сидел с ними в конторе, он занимался тхэквандо, грезил попасть в СПН и выиграл какие то соревнования и на этих же соревнованиях познакомился с ребятами из СПН и попал на отбор, его взяли, но ключевой момент господа, он не служил в армии и не было у него военной кафедры. Она сказала, поговорит с ним, чтоб он посоветовал как и что и помог попасть на отбор. Возможно ли пробиться туда без армии сейчас?

P.S.
Простите за много букв.
Gagol

Re: В СПН без армии, знаю, что надоели такие темы, но все же

Сообщение pomor1976 » 23 мар 2015, 16:05

весь вопрос в том что "годен-не годен"
Система безналичных денег, основанная на электронных записях и электронных транзакциях банков, делает людей полностью беззащитными, когда банкиры, имевшие до этого статус хозяев денег, становятся хозяевами людей, рассчитывая стать хозяевами мира.
pomor1976

Сообщение Gagol » 23 мар 2015, 17:19

Годен, все в порядке со мной, единственное физо надо подтянуть, но это дело наживное, сейчас больше времени спорту уделять начал.
Gagol

Сообщение pomor1976 » 23 мар 2015, 21:44