Авианосец Джеральд Р. Форд

Все виды военной техники.

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение сижу_гляжу » 10 ноя 2013, 19:10

а у нас с катапультами проблема. Нет технологий
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение immortal88 » 10 ноя 2013, 19:22

В США спущен на воду новейший авианосец «Джеральд Форд»

Разбивание бутылки шампанского о борт корабля доверили дочери 38-го американского президента Сьюзан Форд, передает «Вести.ру».

Корабль начали строить в 2009 году. На проект потратили около 14 млрд долларов. Особое внимание уделили инновациям. Так, мощность ядерного реактора увеличили на четверть, он может работать без замены топливных стержней в течение 50 лет.

Чтобы снизить вес конструкции и повысить устойчивость, применяли композитные материалы. Теперь «Джеральд Форд» способен нести до 90 самолетов и вертолетов, в том числе ударные истребители F-35. В случае военной операции корабль может обеспечить до 220 вылетов в день. В качестве средства ПВО используются ракеты ESSM с двумя пусковыми установками на 32 снаряда каждая. Для ближнего боя авианосец получил зенитные ракеты RAM. Двухдиапазонная радиолокационная система DBR, в свою очередь, отвечает за обнаружение вражеских целей.

Эх, жаль при Союзе не строили полноценных авианосцев.Так они мне нравятся, хоть модельки выпиливай.

http://player.rutv.ru/index/iframe/vide ... mBtn/true/
Изображение
immortal88
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
09 ноя 2013, 12:54

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение фин1999 » 17 ноя 2013, 12:35

сижу_гляжу писал(а):а у нас с катапультами проблема. Нет технологий

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OK_XHOoeJE
«Во времена всеобщей лжи, говорить правду-это экстремизм!»
Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
фин1999
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
15 ноя 2013, 14:56

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение фин1999 » 18 ноя 2013, 11:21

Потребности в создании авианосцев у России нет, заявил Рогозин
Потребности в создании авианосцев у России пока нет, это вопрос геополитики, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин по окончании церемонии передачи авианосца "Викрамадитья" индийской стороне.

"Вопрос наличия в составе Военно-морского флота авианосца — это не вопрос обороноспособности страны. Это вопрос геополитики", — подчеркнул вице-премьер.

По его словам, если в России будет принято подобного рода решение, судостроительная промышленность страны будет готова строить корабли такого же или большего тоннажа.

"Мы показали, что можем делать такие корабли. Но это вопрос принятия политического решения. Пока у нас потребности в корабле такого класса нет", — сказал Рогозин.

По словам вице-премьера, в России разработаны проекты соответствующих судов, они уже представлены в правительство.

В настоящее время в боевом составе ВМФ РФ находится единственный авианосец "Адмирал Кузнецов".
виа http://topwar.ru/36135-potrebnosti-v-so ... gozin.html
«Во времена всеобщей лжи, говорить правду-это экстремизм!»
Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
фин1999
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
15 ноя 2013, 14:56

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение pomor1976 » 15 дек 2013, 17:30

сижу_гляжу писал(а):а у нас с катапультами проблема. Нет технологий

кроме этого у "кузнецова" палуба без обогрева
Система безналичных денег, основанная на электронных записях и электронных транзакциях банков, делает людей полностью беззащитными, когда банкиры, имевшие до этого статус хозяев денег, становятся хозяевами людей, рассчитывая стать хозяевами мира.
Аватара пользователя
pomor1976
 
Сообщения: 21075
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 01:14
Откуда: гваделупа

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение фин1999 » 17 дек 2013, 16:06

Российские адмиралы и кораблестроители не расстаются с мечтой о создании авианосцев для ВМФ и даже авианосных ударных группировок (АУГ), и не одной, а двух-трех, но желательнее, конечно, пяти. Этой болезненно застаревшей теме в который раз была посвящена статья инженера-кораблестроителя Александра Никольского «Российский флот уходит под воду» («НВО» № 41, 08.11.13). Автор статьи с конкретными цифрами в руках доказывает, как дважды два – пять, а не четыре, что вместо 10 атомных подводных ракетных крейсеров (АПРК) за те же деньги можно построить пять авианосцев – по одному авианосцу каждые два с половиной года. А 250–270 многоцелевых палубных истребителей для новых кораблей взять из состава ВВС без ущерба для боевой готовности. Как ни парадоксально, но эта фантастическая, совершенно оторванная от жизни идея вызвала горячий отклик и одобрение некоторых флотских специалистов, в том числе и в среде конструкторов атомных подводных лодок. Хотя они как раз менее всех должны быть заинтересованы в переносе приоритетов в судостроении с подводного флота на надводный. Но неисповедимы пути конструкторов.

Однако вернемся в реальную жизнь и попробуем разобраться в этой проблеме, тем более что ответы лежат на поверхности
Изображение
Итак, начнем с вопроса: где строить? В Советском Союзе авианесущие крейсеры («главный калибр» крейсеров – ракеты, а авианосцев – самолеты, получилось ни то ни сё) строили только в Николаеве. И сейчас николаевские корабелы и украинское правительство не откажутся от столь соблазнительного заказа.

Если строить на «Севмаше» в Северодвинске, то это означает парализовать выполнение всех остальных заказов на несколько десятилетий. В цехе, где помещается четыре корпуса атомных лодок, едва станет один корпус авианосца. А перегородить на много лет ворота цеха, через которые корабли вывозят в достроечный бассейн, означает вывод цеха из производственного цикла на все время, пока будущий авианосец достраивается на свежем воздухе в осушенном бассейне. Вспомните пример с «Викрамадитья», который почти на 14 лет запер в этом цехе гражданское судно, построенное по коммерческому заказу.

Пойдем дальше. Собрать пять полков палубной авиации не смогли бы и в Советском Союзе. По техническому паспорту на авианесущем крейсере «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» могут базироваться и обслуживаться 16 самолетов Як-41М, которых никогда на нем не было, и 12 Су-27К, а также более двух десятков вертолетов Ка-27РЛД (радиолокационного дозора), Ка-27ПЛО (противолодочной обороны) и Ка-27ПС (поисково-спасательный). А вместо вертолетов надо бы иметь самолеты дальнего радиолокационного дозора и противолодочной обороны. Но их не было.

В составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка было 24 самолета Су-33 (Су-27К), к концу 2005 года оставалось 22. Один самолет потерян в катастрофе 17 июня 1996 года и один – в катастрофе 5 сентября 2005 года. Реально же «Кузнецов» отправлялся на боевую службу, имея в своем ангаре еще меньше самолетов.

Защитники авианосцев предлагают сократить заказы на «сухопутные» перспективные самолеты МиГ-29, Су-35, Т-50, а вместо них заказать палубные. Тухачевский тоже предлагал механизировать армию за счет техники времен Очакова и покоренья Крыма. Он плохо кончил. Для пяти авианосцев авиации нет и не будет, так как в ближайшие 10–20 лет необходимо заменять самолеты на более современные в ВВС. ВМФ пока подождет.
Изображение
Не выдерживает критики и предложение пересадить летчиков ВВС России на палубные самолеты. Сегодня в России палубных летчиков меньше, чем космонавтов. Это «штучный» специалист. Его надо сначала вырастить, а потом на протяжении всей службы поддерживать и совершенствовать его летную подготовку. Он, как врач, должен всю жизнь учиться. И для этого тоже нужны самолеты, тренажерные комплексы – одним словом, учебная инфраструктура на берегу.

Авианосцам нужны еще и базы для стоянки и обслуживания. Для «Кузнецова» построили что-то подобное такой базе в Видяево – с причалом, котельной (для обеспечения плавучего города паром), электроподстанцией. Но простоял «Кузнецов» там недолго. Помимо пара и электричества нужные еще и специалисты. А они ездили в Видяево из Мурманска, вернее, Росты, где находится 35-й судоремонтный завод, – более чем за 100 км. Поэтому подумали-подумали на флоте и перевели «Кузнецов» в Росту – получилось дешевле и для всех удобнее.

В советские времена главным лозунгом Главпура (Главного политического управления СА и ВМФ) был «Первым делом корабли, а причалы – потом». Под причалами подразумевалась вся береговая инфраструктура. С тех пор я не слышал о том, что где-то построили новую базу по последнему слову техники и технологий. Значит, для авианосцев надо создавать новые базы. Это те затраты, которые не предусматривает инициатор чейнджа: десять субмарин на пять авианосцев.

Теперь собственно о самой АУГ. Александр Никольский справедливо заметил, что в составе американской группировки обычно находится пять-шесть кораблей боевого охранения: ракетных крейсеров типа «Тикондерога» и эскадренных миноносцев типа «Арли Бёрк».

В боевом составе российского ВМФ сейчас один тяжелый атомный ракетный крейсер, три неатомных, причем крейсер «Москва» находится в эксплуатации уже 30 лет, и четыре эсминца То есть кораблей боевого охранения не набирается даже для двух авианосцев. Значит, придется строить.

Ну, а теперь, о самом главном. Ни одна страна в мире, кроме России, не имеет опыта эксплуатации авианосцев в северных широтах. Нельзя взлетать и садиться на обледеневшую палубу. Нельзя колоть лед форштевнем. Многого чего нельзя, даже если очень хочется. Известно, что авианосцы – это оружие нападения, а не защиты. А нападать нам не на кого. Ни в южных широтах, ни в средних. А для охраны наших нефтедобывающих платформ в Арктике, за которую, как предполагают военные эксперты, в скором времени развернется нешуточная борьба, они явно не подходят.

Вот и остается гадать на кофейной гуще, кому же на самом деле нужны эти авианосцы: кораблестроителям – ради выгодных заказов, но они пока и танкерный флот не могут построить. Или сегодняшним капитанам 1 ранга – ради получения в будущем адмиральских погон. Здесь они жестоко ошибаются в расчетах – их уволят в запас по возрасту раньше, чем спустят на воду первый авианосец.

В сухом остатке – неудовлетворенное чувство российского патриота: у американцев 12 авианосцев, а у нас – только один и тот наполовину крейсер. Обидно.

http://topwar.ru/37287-s-mechtoy-ob-avi ... atsya.html
Изображение
«Во времена всеобщей лжи, говорить правду-это экстремизм!»
Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
фин1999
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
15 ноя 2013, 14:56

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение pomor1976 » 18 дек 2013, 19:18

тешить свое самолюбие если только-за счет того что сократили армию увеличить флот-только забыт еще один фактор-"если хочешь разорить страну-подари ей крейсер,ну или линкор-кому как нравится" Экономика РФ если и осилит эту чудовищную нагрузку по строительству как самих авианосцев так и не менее чем 2 баз (одна на северном и одна на тихоокенском флоте-на других ТВД даже себе представить не могу зачем они вообще нужны)-то неименуемо рухнет когда придется содержать все эти АУГ-полагаю что даже одну не выдержит...если конечно Россия не собралась всеръез воевать за чем-то с США на море без применения ядерного оружия...
Система безналичных денег, основанная на электронных записях и электронных транзакциях банков, делает людей полностью беззащитными, когда банкиры, имевшие до этого статус хозяев денег, становятся хозяевами людей, рассчитывая стать хозяевами мира.
Аватара пользователя
pomor1976
 
Сообщения: 21075
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 01:14
Откуда: гваделупа

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение jaberibm » 23 апр 2014, 19:54

сижу_гляжу писал(а):а у нас с катапультами проблема. Нет технологий

http://vz.ru/news/2014/4/22/683305.html
Российские специалисты начали разработку электромагнитной авиационной пусковой установки (электромагнитной катапульты) для авианосцев, сообщил генеральный директор ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро» («Невское ПКБ») Сергей Власов.
"Русский "патриот" отлично знает историю свастики и не имеет ни малейшего понятия об истории пятиконечной звезды. "
jaberibm
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован:
15 сен 2009, 22:56

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение aron11 » 23 окт 2014, 13:17

В составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка было 24 самолета Су-33 (Су-27К), к концу 2005 года оставалось 22. Один самолет потерян в катастрофе 17 июня 1996 года и один – в катастрофе 5 сентября 2005 года. Реально же «Кузнецов» отправлялся на боевую службу, имея в своем ангаре еще меньше самолетов.
harry
aron11
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
23 окт 2014, 13:00

Re: Авианосец Джеральд Р. Форд

Сообщение pomor1976 » 24 ноя 2014, 10:25

задумался
у пиндостана куева туча военных баз и аэродромов-по всему миру, на фоне этого законный вопрос-а ЗАЧЕМ пиндостану флот в 10 авианосцев?? вет аэродром гораздо прикольней чем палуба авианосца?
Изображение
Система безналичных денег, основанная на электронных записях и электронных транзакциях банков, делает людей полностью беззащитными, когда банкиры, имевшие до этого статус хозяев денег, становятся хозяевами людей, рассчитывая стать хозяевами мира.
Аватара пользователя
pomor1976
 
Сообщения: 21075
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 01:14
Откуда: гваделупа


Вернуться в Военная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1