Лучший современный истребитель

Все виды военной техники.

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

Лучший современный истребитель

Сообщение AF » 23 июн 2005, 09:47

Ну а кто что думает про это? F-22 Raptor, Su-37, Rafale, Eurofighter. Мне у Раптора движки нравятся. Как ни крути, летать со скоростью 1,5М без форсажа хорошо. Да и технология Стелс не помешает. Кроме того управление максимально облегчено, что позволит даже посредственному пилоту справиться. Тут я привёл только действующие самолёты. F-22 уже поступил, а всякие Беркуты когда ещё будут и какими ещё будут.

Ну и как прикол - американцы провели военные игры и там выяснилось что они проигрывают индийским самолётам в 90% случаев. Причём на стороне индийцев были разные самолёты (включая Миг-27, Миг-29, Мираж-2000), но особо отметились модернизированные Миг-21 и Су-30. Это против F-15С (15Е - последняя модель). Подчёркивалось умение индийских лётчиков и их применение нестандартной тактики. Индийцы тренируются даже больше чем американцы (налётывают аж почти в 2 раза больше часов), так как у них реальная возможность войны с Пакистаном, и их считают в целом лучше Российских пилотов. Правда в учениях ставили 10-12 индийских самолётов против 4 американских. Но ведь при операциях часто бывает, что имеется мало самолётов, которым приходится прорываться на чужую территорию через большее колличество вражеских самолётов. Короче вывод удивил военных, и они его используют для укрепления доводов за F-22, который политики не дают делать в большом колличестве (планируют меньше 300 единиц, а начинали с больше 600).
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение AF » 23 июн 2005, 22:54

Ну почему сразу детский сад? Я про ОБТ почитал, увидел как народ танки оценивает, и мне стало интересно проследить ход мыслей про самолёты. Если здесь и была тема про самые последние самолёты, то я её не нашёл.
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение RUSniper » 25 июн 2005, 13:12

:))технология стелс%)гы я учился в авиационном универе(ГВФ г.КИЕВ)
Стелс засекает старая доблая апарутура TESLA.
Лучший самолет там где хороший пилот:))

Роман к тебе позьба, я вот моделю для себя модельки АК-74делаю у меня длинны все есть а вот ширины нету:(( мне необходима ширина ствольной коробки если знаеш напиши , зарание благодарен:))

Да есть идея а может сделать 3Д галерею вооружения чтобы люди могли свободно скачать и посмотреть на интересующий вид оружия:))
Аватара пользователя
RUSniper
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
22 мар 2005, 19:58
Откуда: UKRAINE KIEV

Сообщение км ур » 25 июн 2005, 16:06

сушка 35 лучшая. а 37 вообще с меняющимися векторами тяги...
Последний раз редактировалось км ур 29 июн 2005, 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).
хорошо там, где нас нет....
Аватара пользователя
км ур
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован:
10 фев 2005, 23:07
Откуда: Столица нашей родины

Сообщение Братан » 25 июн 2005, 19:38

Самый лутьшей для нашей страны это тот который заправлен! :lol:
А пока к сожелению этого наблюдаеться крайне мало :(
А вобше и Сушка И МИГ все очень хорошие самолеты!
Per aspera ad astra
Изображение
Аватара пользователя
Братан
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован:
20 июл 2004, 19:00
Откуда: Город Герой Ленинград

Сообщение AF » 26 июн 2005, 02:19

Стелс засекает старая доблая апарутура TESLA.


Американцы и не отрицают, что самолёт можно засечь, но всё делается чтоб его было тяжелей засечь. Это даст ему дополнительное время. При этом поскольку он может лететь со скоростью 1.5М всё время, без форсажа, это ему обеспечит дополнительное преимущество. Есть шанс просто напросто уйти от любого самолёта, а то и от ракеты. Если бы в технологии Стелс совсем бы ничего не было, то не имело бы смысла грохать по 100 мил на самолёт. Кстати у Раптора тоже есть меняющиеся векторы тяги, правда в одной плоскости.

Лучший самолет там где хороший пилот


Это да, но F22 очень легко управляется и сам обрабатывает много информации, что разгружает работу пилота и облегчает обучение.

А чем СУчки лучше?
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение Братан » 26 июн 2005, 17:36

AF писал(а):
Стелс засекает старая доблая апарутура TESLA.


Американцы и не отрицают, что самолёт можно засечь, но всё делается чтоб его было тяжелей засечь. Это даст ему дополнительное время. При этом поскольку он может лететь со скоростью 1.5М всё время, без форсажа, это ему обеспечит дополнительное преимущество. Есть шанс просто напросто уйти от любого самолёта, а то и от ракеты. Если бы в технологии Стелс совсем бы ничего не было, то не имело бы смысла грохать по 100 мил на самолёт. Кстати у Раптора тоже есть меняющиеся векторы тяги, правда в одной плоскости.

Лучший самолет там где хороший пилот


Это да, но F22 очень легко управляется и сам обрабатывает много информации, что разгружает работу пилота и облегчает обучение.

А чем СУчки лучше?

Что F117 фиговая машина точто котото дас время ему некто ему его в югославии не довал особено пилот "25го МИГа который сперли кстати американци и поевисиль F-14 итд.
Раптора мы вашего невидели и неслышали что он там может мы незнаем вот в воздушном бою с нашими сушками или мигами поставят и там мы погледим у кого плоскости по сторонам полетят.
Чем Сучки луктьше я незнаю с такими не обшаюсь!
А СУшки И МИГИ славяться своей маневреностью быстротой и простотой в управлении также они неособо прихотливы К ВПП.
У любой американский машины шаси обломаються на наших аэродромах это сами американские пилоты говорили.
Per aspera ad astra
Изображение
Аватара пользователя
Братан
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован:
20 июл 2004, 19:00
Откуда: Город Герой Ленинград

Сообщение AF » 27 июн 2005, 03:22

Что F117 фиговая машина точто котото дас время ему некто ему его в югославии не довал особено пилот "25го МИГа который сперли кстати американци и поевисиль F-14 итд.


Нашёл тоже чего вспоминать. F117 уже 25 лет. У самолёта маневренность ноль, форсажа нет. В своё время, в Ираке в 1991 он хорошо с задачей справился. Ни одного не потеряли над Багдадом. А в Югославии ВВС сами на ракету напросились - летали по часам и одной дорогой, ну и вычислили маршрут и время полёта, и сбили. С его низкой скоростью и плохой манневреностью, у него мало шансов уйти от ракеты. F22 совсем другой.

Ну ты ещё вспомни как Британцы подарили Союзу двигатели Роллс-Ройс, которые те на Миг-15 поставили. А F14 совсем отличается от Миг-25. Сравнил тоже перехватчик с корабельным истребителем-бомбардировщиком с меняющейся стреловидностью крыла.

Раптора мы вашего невидели и неслышали что он там может мы незнаем вот в воздушном бою с нашими сушками или мигами поставят и там мы погледим у кого плоскости по сторонам полетят.


Ну это ещё не скоро будет, разве что на показательных боях, но это не одно и тоже.

У любой американский машины шаси обломаються на наших аэродромах это сами американские пилоты говорили.


Наверно поломаются, по этому мы построим приличную полосу и нет проблем.
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение AF » 27 июн 2005, 04:37

Su-37 vs F-22
-----------------------Су-37-------F-22
Длина:--------------22,2м--------19м
Размах крыльев---14,7м-------13,5м
Вес (max)---------34000кг----27216кг
Двигатели---------14800х2---15876х2

Цифры говорят в пользу F-22. Конечно есть много других факторов, но достаточно сказать что F-22 может сломать шею пилоту от перегрузок и на нём стоят предохранители. Всё же будущее за безпилотными машинами наверно, в которых перегрузки не ограничены человеческим фактором.
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение км ур » 27 июн 2005, 10:23

только штаты, даже с их деньгами, взвыли от стоимости Раптора, а если посмотреть по принципу стоимость-эффективность??? Ксати в сушке имеются тоже некоторые элементы малозаметности
хорошо там, где нас нет....
Аватара пользователя
км ур
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован:
10 фев 2005, 23:07
Откуда: Столица нашей родины

Сообщение AF » 27 июн 2005, 20:32

только штаты, даже с их деньгами, взвыли от стоимости Раптора, а если посмотреть по принципу стоимость-эффективность???


Про эффективность рано судить, хотя наверно испытывали. Ну а так здесь всё время денег не хватает (военные всё время больше просят, а политики не дают) и то одну то другую программу грозят прикрыть. А так при цене F22 в два раза выше чем у F15E, у него подешевело и упростилось обслуживание. То есть со временем часть стоимости себя окупит. Плюс на базе F22 будут строить F35, что поможет сэкономить разработку и производство. А если невидимая технология себя оправдает в настоящей войне и поможет сберечь самолёты, то это будет явный плюс (но ещё рано судить про это).

Ксати в сушке имеются тоже некоторые элементы малозаметности


Какие элементы? Это прямые перпендикулярные управляющие плоскости и воздухозаборники, и идеально цилиндрический нос?
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение км ур » 27 июн 2005, 22:03

гне помню, но какие-то элементы, точно, только ты учти, что всегда оружие нападения было равно оружию обороны, радиоэлектронника тоже на месте не стоит, и где шансы, что через пару лет не будет комплекса ПВО, который накроет эту технологию, а к тому же из=за высокой стоимости их бубдут ну очень осторожно посылать
хорошо там, где нас нет....
Аватара пользователя
км ур
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован:
10 фев 2005, 23:07
Откуда: Столица нашей родины

Сообщение Братан » 27 июн 2005, 23:50

Согласен с км ур ом что они дорогие это точно!
А если ты AF не просматриваеш в форме физюляжа F 14 миговское то уж извени фиговый из тя летчик.
И еше что там он шею ломает и что цифры говорят меня не волнует!
На деле ваши цифры могут резко упасть!
Вспомним еше такую веш как когда в америке считался проиграный воздушный бой если самолету заходят в хвост.Было такое до того как СУшке не воткнули в зад РЛС и все вся теория воздушного боя америки уделана.
Per aspera ad astra
Изображение
Аватара пользователя
Братан
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован:
20 июл 2004, 19:00
Откуда: Город Герой Ленинград

Сообщение AF » 27 июн 2005, 23:50

гне помню, но какие-то элементы, точно, только ты учти, что всегда оружие нападения было равно оружию обороны, радиоэлектронника тоже на месте не стоит, и где шансы, что через пару лет не будет комплекса ПВО, который накроет эту технологию


Ну так и у Рафаля есть первоклассные системы радио-электронной обороны. А у Раптора в добавок фюзеляж имеет нужную форму и двигатель может работать в сверхскоросном режиме без напряги. А так и сейчас можно F22 словить. Но есть же разница между радиусом обнаружения, и это должно ему помогать.

из=за высокой стоимости их бубдут ну очень осторожно посылать


Не обязательно. F22 делали именно как самолёт первой ударной волны. Ведь в Ираке первым запустили F117 чтоб он радары выбил, а следом полетели другие самолёты. А ведь он дорогой и хрупкий самолёт. По твоей логике его бы первым не пустили бы.
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение AF » 28 июн 2005, 00:05

А если ты AF не просматриваеш в форме физюляжа F 14 миговское то уж извени фиговый из тя летчик.


Ну а если ты просматриваешь, то наверно ты накурился чем-нибудь и летаешь в облаках. А я не лётчик, я во вспомогательных частях.

Вспомним еше такую веш как когда в америке считался проиграный воздушный бой если самолету заходят в хвост.Было такое до того как СУшке не воткнули в зад РЛС и все вся теория воздушного боя америки уделана.


Су хороши в индивидуальном ближнем бою. Не знаю уж насколько они хороши против наземных ПВО. А в F22 системы обмена информацией. Они данные по всем самолётам вокруг могут получать напрямую с воздушных РЛС типа Хокай. И я думаю что теорию всегда можно поменять в зависимости от обстоятельств войны. Хотя РЛС сзади - это плюс за Сучку (или Сушку).
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение RomanStepanov » 28 июн 2005, 00:14

AF
Вопрос тебе

А что ты так за Американцев заступаешься тут? Мне просто лично интересно.
RomanStepanov
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован:
11 окт 2003, 03:35

Сообщение Братан » 28 июн 2005, 00:22

AF да не дружише я ваше не курю а летаю только на верх а потом обычно просят выйти! :wink:
Per aspera ad astra
Изображение
Аватара пользователя
Братан
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован:
20 июл 2004, 19:00
Откуда: Город Герой Ленинград

Сообщение AF » 28 июн 2005, 00:31

А что ты так за Американцев заступаешься тут? Мне просто лично интересно.


Да где? Про танки говорил, ну так вначале выбрал М1 (оговорясь что многие не хуже), а потом перешёл на сторону Меркавы.

Ну и F22 выбрал из-за двигателей и электроники. Движки там такие, что закачаешься - ни у кого нету ещё. Если бы не Раптор, то пожалуй выбрал бы Су вместо F15.

Ну и М16 выбрал из-за точности и оптики. Но если бы пришлось неделю по джунглям бегать, то выбрал бы калаш.

Ну и ответный вопрос: а где ты выглядел что я без резону американцев защищаю?
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение AF » 28 июн 2005, 00:50

Кстати, Степанов, чего ты вообще на меня бочки погнал, а ничего не сказал когда Братан вдруг вспомнил про Миг-25 с F14? С каких пор обсуждение современных самолётов должно заходить в спор кто чего украл более четверти века назад? Мне что тебя спросить за кого ты заступаешься?
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение км ур » 28 июн 2005, 08:59

не говори, стоимость играет большую роль и примеров тому не мало, у каждого есть свои плюсы и минусы, правильно говоришь, что СУ в ближнем хорош, такой маневренности нет у раптора.... я считаю так, что СУшка переигрывает по аэродинамике, и т.п. я вот Раптор начинке, если бы у наших было столько американских рублей, то .....
да и начинка дело наживное, меняется, а вот поменять аэродинамику ну никак не получится
хорошо там, где нас нет....
Аватара пользователя
км ур
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован:
10 фев 2005, 23:07
Откуда: Столица нашей родины

Сообщение AF » 28 июн 2005, 19:25

правильно говоришь, что СУ в ближнем хорош, такой маневренности нет у раптора.... я считаю так, что СУшка переигрывает по аэродинамике,


Есди Раптор и проигрывает, то очень незначительно. Читал отчёт испытательных полётов, так его в такие углы атаки вводили, из которых F-15 не сумел бы выйти, а Раптору хоть бы хны. Он и из маневров типа кобры выберется быстрее чем Су, так как у него гораздо лучше отношение веса к тяге. В принципе выбрали F-22 вместо Нортроповского F-23 потому что он более маневренный на низких скоростях. При том что F-23 был чуть быстрее и "невидимее". Так что я бы не списывал аэродинамику Раптора со счёта.

да и начинка дело наживное, меняется, а вот поменять аэродинамику ну никак не получится


В принципе тоже можно подправить. Например у F-18 улучшили в модели Супер Хорнет.
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение км ур » 28 июн 2005, 22:17

и намного она там улучшилась?? на процентов 5-10??? и что?? ты сравниваешь Сушку, которая произвела первые полеты в начале 80-х и раптор, конца 90-х.... есть разница!!! Так в Сушке аэродинамики еще на лет 10-20 заложено, причем без каких-либо серьезных изменений
хорошо там, где нас нет....
Аватара пользователя
км ур
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован:
10 фев 2005, 23:07
Откуда: Столица нашей родины

Сообщение AF » 28 июн 2005, 22:46

и намного она там улучшилась?? на процентов 5-10??? и что??


Пишут что улучшилась (там управляющих плоскостей и мощность добавили), уж не знаю на сколько процентов. Я к этой программе отношусь скептически (уж очень дорогая, когда для F-22 и F-35 денег еле хватает), так что не очень слежу за прогрессом.

ты сравниваешь Сушку, которая произвела первые полеты в начале 80-х и раптор, конца 90-х.... есть разница!!!


F-22 совершил первый полёт в 1990. Просто тянули с производством из-за финансов и политики. В итоге полностью готовый производственный вариант полетел в 1997. Всё равно разница не такая большая, с учётом того что ничего радикально нового в аэродинамике всё равно не открыли за последние лет 20. Так что разница в несколько лет не имеет такого значения.

Так в Сушке аэродинамики еще на лет 10-20 заложено, причем без каких-либо серьезных изменений


А что плохого в F-22? Его что-ли не хватит на 20 лет? Пилоты хвалят Раптор и притензий не имеют. И вообще читай внимательно то что я сверху написал про его лётные характеристики по сравнению с Су и F-15.
AF
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 06:53
Откуда: US

Сообщение Savage » 28 июн 2005, 23:05

км ур писал(а):сушка 37 лучшая. а 39 вообще с меняющимися векторами тяги...




Су-39 - это модернизированный Су-25. Су-25 - это дозвуковой штурмовик известный как "Грач".
Savage
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован:
16 май 2005, 01:33

Сообщение Savage » 28 июн 2005, 23:06

Ну ребята Вы даете! Классное обсуждение.

Идите сюда: http://forums.airbase.ru

И вы поймете, что в этом ничего не смыслите.
Savage
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован:
16 май 2005, 01:33

След.

Вернуться в Военная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron