Лучший современный истребитель

Все виды военной техники.

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

Сообщение рядовойРВСН » 09 фев 2009, 08:29

Потеря ВВС США в авиатехнике в 2008 году. Взято с Партизанской базы. Reflected sound прокомментируйте:В 2008 году, безвозвратные потери Вооруженных сил США, в пилотируемой авиатехнике составили:
Самолеты:
B-1B «Lancer» Block-E - 1
B-2A «Spirit» Block 30 - 1
B-52H «Stratofortress» - 1
C-130H «Hercules» - 1
P-3C «Orion» - 2
EA-6B «Prowler» ADVCAP - 1
F-15D «Eagle» - 2
F-15C «Eagle» - 2
F/A-18D «Hornet» - 1
F/A-18C «Hornet» - 1
F/A-18F «Super Hornet» - 1
F/A-18E «Super Hornet» - 1
F-16C «Falcon» Block 25D - 1
F-16C «Fighting Falcon» Block 30J - 1
F-16C «Fighting Falcon» Block 50Q - 1
AV-8B «Harrier II Plus» - 2
F-5F «Tiger-II» - 1
T-45C «Goshawk» - 2
T-38C «Talon» - 2
T-34C «Tormentor» («Turbo Mentor») - 1
Погибли - 16 членов экипажей, остались инвалидами - 2.
Вертолеты:
MH-53E «Sea Dragon» - 1
CH-47C «Chinook» - 1
UH-60L «Black Hawk» - 1
OH-58D «Kiowa Prime Chance» - 2
Погибли - 14 военнослужащих ВС США.
Боевой потерей пилотируемой авиатехники Пентагоном в 2008 году признан только вертолет UH-60L (Афганистан). Все остальные - не боевые (хотя, по данным ряда американских, западноевропейских и арабских информационных агентств, инцидентов связанных с огневым поражениями американских самолетов и вертолетов в Ираке и Афганистане за 2008 год насчитывается 10-13 эпизодов).

[/b]
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Reflected sound » 09 фев 2009, 12:10

рядовойРВСН писал(а):Потеря ВВС США в авиатехнике в 2008 году. Взято с Партизанской базы. Reflected sound прокомментируйте:

Чего тут комментировать ? Летают = падают . У нас меньше летают , соответственно и падают реже .
Если вообще ни разу не взлетать , то и аварийность нулевая будет .
Так что , статистика потерь в отсутствии статистики самолёто-вылетов и выполняемых программ полётов - это филькина грамота .
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Reflected sound » 09 фев 2009, 12:13

Aliur писал(а):Я разочарован и в отчаянии...

Антидепрессанты , телефон доверия и т.д.

Таинственный и прекрасный "первоисточник" оказался банальным русскоязычным журналом...

Он оказался первичным источником , в отличии от ленты-вру .

Я сдаюсь. Удачи, вам, товарищ "эхо" в продвижении ваших мифов про то что "богоподобные-полубоги-амеры-всех-зарулят".
И да пребудет с вами великий Биг Мак! :wink:

Слив как говорится - засчитан .
Курите и далее план Путина , смотрите на здоровье "Угарную силу" и непременно читайте Ленту-Вру !
Не забудьте почаще повторять что российские самолёты ( "не имеющие аналогов в мире " (С) ) самые самолётистые , не говоря уже о российских поездах :)
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Vorobey » 09 фев 2009, 20:11

F-22 неликвидный и убыточный самолет. Он нанесет больше вреда своей стране, чем врагу. Огромная стоимость. Экпортный потенциал машины равен 0. Его не купить ваще. И при этом его главное достоинство АФАР и технология "стелс". Последняя достаточно лего нейтрализуется. Первая тоже не настолько лучше, насколько дороже.
Советую присмотреться к СУ-30КН - нашему самому крутому истребителю. Два места - летчик и оператор вооружения. При этом самолет видимо может дистанционно управляться с земли, без летчика. То есть можно целиком сосредоточиться на цели. Новейшее оружие, сверхманевренность, всесуточность - в общем все очень серьезно и по взрослому.
Vorobey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 19:35

Сообщение рядовойРВСН » 10 фев 2009, 05:49

Reflected sound писал(а):Чего тут комментировать ? Летают = падают . У нас меньше летают , соответственно и падают реже .
Если вообще ни разу не взлетать , то и аварийность нулевая будет .
Так что , статистика потерь в отсутствии статистики самолёто-вылетов и выполняемых программ полётов - это филькина грамота .
Но имея самый коллосальный бюджет можно поддерживать исправность парка 100%." У нас меньше летают"-вы говорите про ВВС Казахстана? З стратега потеряно это рядовой случай? Причем один сгорел на земле...
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Vorobey » 10 фев 2009, 10:59

80% авиакатастроф происходит по вине так называемого "человеческого фактора". И бюджет здесь не причем. Можно быть очень богатым, снабжать свой авиапарк первокласными и очень качественными запчастями, платит механикам огромную зарплату, но если какой-нибудь Джон незавернет гайку или забудет внутри самолета гаечный ключ, то результат будет один. И как показывает практика увеличение зарплат не заставляет людей работать лучше, а очень часто приводи к обратному результату. К тому же не такие США и богатые. F-22 они уже не тянут. Его более дешевый вариант F-35 в общем тоже.
Vorobey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 19:35

Сообщение Reflected sound » 10 фев 2009, 20:16

Vorobey писал(а):F-22 неликвидный и убыточный самолет.

Он отлично продаётся своим ВВС :)
Для предпиятия он точно не убыточный . А вот продавать его другим странам - запретил Конгресс .

Тогда уж скажите , что Ту-160 - неликвидный и убыточный самолёт , нанесший непоправимый финансовый ущерб стране :)

Огромная стоимость.

~140млн. долларов , это при том что вполне себе предлагаемый на экспорт EF-2000 - стоит 120 млн . Неплохо , учитывая разницу в поколениях ?
Су-30 последних версий стоит примерно 75 млн , F-15 - более 80 .

Экпортный потенциал машины равен 0. Его не купить ваще.

Потому что его не продают "вааще" . Но купить то как раз хотят - Япония хоть прям щас , Израиль присматривается , Австралия давно в истерике по поводу замены контракта на F-35 в пользу F-22 .
Однако - не продают-с .

И при этом его главное достоинство АФАР и технология "стелс".

Это не "главные достоинства" , а методы достижения .

Последняя достаточно лего нейтрализуется.

Каким образом , например ?

Первая тоже не настолько лучше, насколько дороже.

Уже дешевеет . Вон , опытный вариант уже и на МиГ-35 вкорячили ( пока кастрированный , но обещают со временем довести до ума ) , а он между прочим - заявлен на экспорт .

Советую присмотреться к СУ-30КН - нашему самому крутому истребителю.

Нет такого истребителя . Есть Су-30МК разных версий , но это экспортный самолёт , на вооружении ВВС России отсутствует .
Самое "крутое" что там сейчас - это два полка Су-27СМ .

Два места - летчик и оператор вооружения.

Потому как они ориентированы больше на выполнение ударных задач .

При этом самолет видимо может дистанционно управляться с земли, без летчика.

Кому "видимо" ?

Новейшее оружие

Это какое ?

сверхманевренность

Это идея фикс ОКБ Сухого . Полезно , но не стоит ставить впереди всего остального - самолёт то не цирковой , он в первую очередь должен боевую задачу выполнять .

всесуточность

Эка невидать ...

в общем все очень серьезно и по взрослому.

Угу - отстал на поколение , а так всё в порядке .
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Reflected sound » 10 фев 2009, 20:20

рядовойРВСН писал(а):Но имея самый коллосальный бюджет можно поддерживать исправность парка 100%.

100% гарантию даёт только Господь Бог и страховой полис .
Основные причины аварий и катастроф - человеческий фактор , даже если непосредственной виной отказа стала техника ( кто-то недопроверил , пренебрег и т.д. ) .

" У нас меньше летают"-вы говорите про ВВС Казахстана?

Про СНГ ;)

З стратега потеряно это рядовой случай?

Нет , но не каждый же год теряют .
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Vorobey » 10 фев 2009, 20:39

Все равно очень дорого. Американцы постоянно снижают планируемое количество F-22. При том, что не все технические проблемы этого самолета решены до сих пор. Японское море эскадрилья F-22 перелететь не смогла из за сбоя в компьютере. Хотя так то он крутой конечно. Невидимость нейтрализуется взаимодействием огромного количества РЛС различных частот, в том числе и дециметровых, станциями П-18 и т.п. Короче недавно наши проводили учения и научились успешно бороться в неведимками. Так что это так - Ирак бомбить. Хотя для этого есть F-117.
СУ-30КН очень даже есть. В 2002 сертифицировали.
http://www.irkut.com/ru/services/production/SU30KN/
Тоже хороший самолет. И двухместный - у летчика крыша ехать не будет, одновременно уделяя внимание нескольким его боевым контурам. Может управляться с земли как ракета, а летчик чисто стрельбой будет занят. Такие эксперементы еще с Су-25 и Су-39 проводились. Его планировали сделать ударным самолетом вместо Су-17М5. Возможности ФАР тоже еще не реализованны полностью.
Я не говорю, что F-22 плохой. Но и Су-30КН не сильно хуже его. У него много преимуществ перед "Раптором". В учебных боях он обычно выигрывает.
Vorobey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 19:35

Сообщение Reflected sound » 10 фев 2009, 21:57

Vorobey писал(а):Все равно очень дорого.

Для них - нормальный .

Американцы постоянно снижают планируемое количество F-22.

Один раз снизили с 330 до 175 машин . Сейчас снова рассматривают возможность востановления первоначального заказа . Хотя врядли Обама подпишет - не та ситуация .

При том, что не все технические проблемы этого самолета решены до сих пор. Японское море эскадрилья F-22 перелететь не смогла из за сбоя в компьютере.

Этой новости - сто лет в обед . Причём не "Японское море" , а линию перемены дат на пути в Японию . Мелкие огрехи в программировании встречаются повсеместно , и роль таких вот перелётов и всевозможных учений - вовремя их выявлять .

Невидимость нейтрализуется взаимодействием огромного количества РЛС различных частот, в том числе и дециметровых, станциями П-18 и т.п.

Это пока что только в теории .
Кстати , П-18 разве не метрового диапазона ? Причём в Ираке РЛС раннего оповещения метрового диапазона так и не реагировали на пролёты стэлсов предыдущего поколения - F-117 .

Короче недавно наши проводили учения и научились успешно бороться в неведимками.

Точнее , с теми целями , что решили считать стэлсами . Причём на счёт "успешно" - были сомнения .

Так что это так - Ирак бомбить. Хотя для этого есть F-117.

Нету уже - отправили на пенсию и порезали , последний торжественно сдали в музей .

СУ-30КН очень даже есть. В 2002 сертифицировали.

Да , и сколько штук , на вооружении каких ВВС состоят ?
Так ведь и Су-37 тоже вроде как был , однако после катастрофы 2002 года ффсё - сдох бобик .

Может управляться с земли как ракета, а летчик чисто стрельбой будет занят.

Для перехватчика - давно отработано ( если есть соответствующие АСУ ) . Но ближний бой и работа по земле - до сих пор целиком на плечах лётчика .

Такие эксперементы еще с Су-25 и Су-39 проводились.

Где можно почитать об этом ?

Возможности ФАР тоже еще не реализованны полностью.

В смысле ???

Я не говорю, что F-22 плохой. Но и Су-30КН не сильно хуже его.

Всего-то на поколение старше :)
Если исходить из задачи гонять папуасов , то действительно , не сильно хуже .

У него много преимуществ перед "Раптором".

Например ?

В учебных боях он обычно выигрывает.

Список учебных боёв "Су-30КН vs F-22" В СТУДИЮ !!!
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Vorobey » 10 фев 2009, 22:22

Да нет. Стоимость F-22 все же слишком большая даже для США. Что же касается его сравнения с СУ-30КН или скажем СУ-30МКИ, то у Сухих есть и достоинства - более дешевые, два человека экипаж, более совершенное или не уступающее оружие класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух". Возможности обычной, не активной ФАР еще не реализованны - у них еще есть потенциал. Сверхманевренность - это все огромное достоинство. Уметь метаться как муха это плюс, под это только разработать тактику и оружие. Кстати мелкие огрехи в программировании недопустимы, когда от них зависит судьба людей, $140млн.д. игрушки и выполнение боевой задачи.
Про управление с наземного командного центра самолетами серии Су-25 можно прочесть в книге летчика-испытателя А.В.Акименко -"На пороге иного мира". Книга интересная вообще.
П-18 метрового диапазона. Они должны не сами по себе действовать, а в тесной взаимосвязи с другими средствами. Ирак не тот случай. В 1991 году Саддам сидел и самоуверенно думал, его 4-я в мире по численности армия прикрытая зенитно-ракетным "зонтиком" из старых советских ЗРК защитит его от любого противника. Американца быстро эту самоуверенность развеяли. Единственная "палочка-выручалочка" Саддама в той ситуации - мобильные ОТРК "Скад-В" с дальностью стрельбы 280км. ЗРС "Пэтриот" против этого комплекса был почти бессилен и Саддам мог наносить удары по Израилю. Но он это делал очень вяло и не спровоцировал Израиль на ответный удар, который бы разрушил хлипкую антииракскую коалицию.
F-117 отправили на слом? Жаль. Своеобразный самолет, хотя нет - хорошо - США слабее будут. СУ-30КН и СУ-30МКИ это как бы промежуточное поколение. это конечно не поколение "Раптора", но любой F-15, F-18 он "сделает" легко. Я смотрел по телеку вроде индийцы там устраивали бои между F-22 и СУ-30МКИ. Наш не хуже, как я смотрел. Две недели назад. То ли "военная программа" по РТР, то ли еще какая то. Там как раз про эти самолеты рассказывали.
Vorobey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 19:35

Сообщение Reflected sound » 10 фев 2009, 22:49

Vorobey писал(а):Да нет. Стоимость F-22 все же слишком большая даже для США.

Они так не считают . Причём покупают же европейцы свои Тайфуны за 120млн ? Они что - настолько богаче Америки ???

Что же касается его сравнения с СУ-30КН или скажем СУ-30МКИ, то у Сухих есть и достоинства - более дешевые

Сомнительное достоинство , тем более учитывая размер военного бюджета . Причём Су-30МКИ , это экспортный самолёт , на вооружении ВВС России отсутствует . И на нём полно иностранной аппаратуры .

два человека экипаж

Это плюс для ударного самолёта , коим он и является .

более совершенное или не уступающее оружие класса "воздух-поверхность"

Потому как он преимущественно ударный . F-22 в такой роли не позиционируется .

и "воздух-воздух".

Вот тут как раз преимущество у F-22 .

Возможности обычной, не активной ФАР еще не реализованны - у них еще есть потенциал.

А что мешает реализовать ? И как быть с принципиально неустранимыми недостатками ? Ведь так посудить - и у схемы Кассегрена есть потенциал , но отчего-то перешли кто на ЩАР , кто на ПФАР :) Вот и тут - АФАР имеет ряд принципиальных преимуществ , и точка .

Сверхманевренность - это все огромное достоинство.

В ближнем бою - да . Но кто сказал , что у Су-30 есть это преимущество ? Тем более считать это решающим ...

Уметь метаться как муха это плюс, под это только разработать тактику и оружие.

Т.е. сейчас , т.е. в отсутствии того и другого - это НЕ преимущество ? Хорошо .

Кстати мелкие огрехи в программировании недопустимы, когда от них зависит судьба людей, $140млн.д. игрушки и выполнение боевой задачи.

Вот поэтому и гоняют и в хвост и в гриву - изживают .
А ошибки всегда были и всегда будут .

Про управление с наземного командного центра самолетами серии Су-25 можно прочесть в книге летчика-испытателя А.В.Акименко -"На пороге иного мира". Книга интересная вообще.

Спасибо , поищу .

П-18 метрового диапазона. Они должны не сами по себе действовать, а в тесной взаимосвязи с другими средствами.

Да , но у каждой - своя задача . И действуют они эшелонировано , т.е. всё равно цепочка событий , ведущая к перехвату должна начаться с чего-то , какой-то радар должен обнаружить цель .

Ирак не тот случай. В 1991 году Саддам сидел и самоуверенно думал, его 4-я в мире по численности армия прикрытая зенитно-ракетным "зонтиком" из старых советских ЗРК защитит его от любого противника. Американца быстро эту самоуверенность развеяли.

Это не отменяет факта , что ни разу прлёты F-117 зафиксированны не были . Причём всеми типами РЛС , включая метровые .

ЗРС "Пэтриот" против этого комплекса был почти бессилен и Саддам мог наносить удары по Израилю.

Процент перехваченных ракет говорит что далеко не "бессилен" , хотя и не настолько хорош , как хотелось бы Израилю .

F-117 отправили на слом? Жаль.

Да .

СУ-30КН и СУ-30МКИ это как бы промежуточное поколение.

Это экспортные версии :) Промежуточным станет Су-35БМ , проходящий в данный момент испытания .

это конечно не поколение "Раптора", но любой F-15, F-18 он "сделает" легко.

Не будьте столь уверенны . F-15 далеко уже не тот Игл , что взлетел в 1974 году , у них уже и БРЛС с АФАР ( хоть и немного ) , и ракеты новые и т.д. Да и F/A-18Е , нынче уже только внешне напоминает F/A-18A времён холодной войны .

Я смотрел по телеку вроде индийцы там устраивали бои между F-22 и СУ-30МКИ. Наш не хуже, как я смотрел. Две недели назад. То ли "военная программа" по РТР, то ли еще какая то. Там как раз про эти самолеты рассказывали.

Ну что сказать - вот яркий пример для Aliur о том , что такое СМИ .
На прошедших в 2008 году учениях "Рэд Флэг" принимали участие индийские Су-30МКИ , но они выполняли ударные миссии , так как сославшись на секретность индусы отказались включать радары в соответствующих режимах . Причём в тех маштабных учениях F-22 вообще не участвовали !!!
На неофициальных боях индусы никаких чудес не продемонстрировали , показали себя неплохо - но не более того . В одном из интервью американский пилот рассказывал , что УВТ не помог им , американские пилоты знали особенности его применения ( по предыдущим боям с F-22 ) и имели средства противодействия . Оценивали Су-30 конечно высоко , но и уберваффе не называли . В первую очередь результаты боёв самолётов одного поколения , схожих по времени появления зависят от экипажей , слётанности , налаженности взаимодействия и т.д.
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Vorobey » 11 фев 2009, 10:16

Вот вот. Именно про этот момент я и смотрел телепередачу. Там в часности упоминалось, что американцы оценили Су-30МКИ именно так, как вы тут написали и даже составили примерно равное соотношение количества противоборствующих самолетов (Су-30МКИ против F-22), но индийцы с оценкой специалистов США не согласились. С их точки Су-30МКИ заслуживает более высокой оценки.
Vorobey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 19:35

Сообщение Reflected sound » 11 фев 2009, 14:23

Vorobey писал(а):и даже составили примерно равное соотношение количества противоборствующих самолетов (Су-30МКИ против F-22)

Повторяю в последний раз - никакие F-22 на учениях "Рэд Флэг" с индусами НЕ ВОЕВАЛИ . Вообще . Индусы отказались вести воздушные бои и им были поручены ударные миссии .
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Vorobey » 11 фев 2009, 14:39

Может и не воевали, а может воевали - я не знаю. Мое мнение сейчас такое:
1. Су-30КН как ударный самолет с широкими возможностями по поражению наземных целей высокоточным оружием более близок к идеальному боевому самолету завоевания господства в воздухе чем чистый истребитель, или многофункциональный истребитель F-22. Так как господство в воздухе завоевывается не только истребителями, но и наземными ЗРК, ЗРС, РЛС. командными центрами, аэродромами и прочей инфраструктурой и что бы завовевать господство в воздухе все это тоже необходимо уничтожить, а не только очистить небо от вражеских самолетов.
2. СУ-30КН хуже F-22 как истребитель настолько - насколько дешевле т.е. в 1,8-2 раза. В общем на один F-22 поставить два Су-30КН - будет примерное равновесие. А не то, как на некоторых форумах мне упорно доказывают, что Су-30, да и все остальные наши самолеты это ваще дерьмо против Раптора, а он уже чуть ли не как "абсолютное оружие" не имеющее вообще ни каких средств противодействия.
Vorobey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 19:35

Сообщение Reflected sound » 11 фев 2009, 19:42

Vorobey писал(а):Может и не воевали, а может воевали - я не знаю.

А пойти на сайт авиабазы и прочитать официальный наряд сил , кто участвовал и чем занимался - не судьба ?

1. Су-30КН как ударный самолет с широкими возможностями по поражению наземных целей высокоточным оружием более близок к идеальному боевому самолету завоевания господства в воздухе чем чистый истребитель, или многофункциональный истребитель F-22.

Т.е. идеальный самолёт завоевания господства в воздухе - бомбардировщик ? Оригинально ...

Так как господство в воздухе завоевывается не только истребителями, но и наземными ЗРК, ЗРС, РЛС. командными центрами, аэродромами и прочей инфраструктурой и что бы завовевать господство в воздухе все это тоже необходимо уничтожить, а не только очистить небо от вражеских самолетов.

Конечно - поэтому каждый должен заниматься своим делом - ударники штурмуют , а истребители завоевания господства - чистить воздух .

2. СУ-30КН хуже F-22 как истребитель настолько - насколько дешевле т.е. в 1,8-2 раза.

Далеко не факт .
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Vorobey » 12 фев 2009, 12:27

Т.е. идеальный самолёт завоевания господства в воздухе - бомбардировщик ? Оригинально ...
---------------------------------------------------------------------
Причем здесь это? Я же написал:
Так как господство в воздухе завоевывается не только истребителями, но и наземными ЗРК, ЗРС, РЛС. командными центрами, аэродромами и прочей инфраструктурой и что бы завовевать господство в воздухе все это тоже необходимо уничтожить, а не только очистить небо от вражеских самолетов.
То есть нужно и то, и то понимаете. Что бы завоевать господство в воздухе нужно как уничтожить вражеские самолеты, так и уничтожить наземные ЗРК, ЗРС, РЛС и т.п. Бомбардировщик и штурмовик - это что бы только уничтожать наземные объекты. Истребитель, перехватчик - это что бы только уничтожать вражеские самолеты. А ударный (истребитель-штурмовик) самолет коим и является Су-30, Су-27КУБ, Су-32 это и то, и то. В них растворяются штурмовик и истребитель. А американцев тоже такой есть - вполне неплохой F/A-18 "Хорнет".
Vorobey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 19:35

Сообщение Aliur » 14 фев 2009, 17:58

Reflected sound писал(а):Антидепрессанты , телефон доверия и т.д.

Гы. А вы случаем не из омереги вещаете? Прям штампы какие то...
А как же уодка плас пелменз?

Он оказался первичным источником , в отличии от ленты-вру .

Он просто оказался источником той информации, которая нам нравиться, не так ли, дорогой друг?
(Считать ПЕРВОИСТОЧНИКОМ информации о АМЕРИКО-ИНДИЙСКИХ учениях РУССКИЙ журнал - высшая степень наивности. Или наглости :lol: )

Слив как говорится - засчитан .
Курите и далее план Путина , смотрите на здоровье "Угарную силу" и непременно читайте Ленту-Вру !
Не забудьте почаще повторять что российские самолёты ( "не имеющие аналогов в мире " (С) ) самые самолётистые , не говоря уже о российских поездах :)

Действительно. План Абамы круче плана ПутЕна. :wink: Веруете ли вы в силу человека-сарая? :wink:

Да, кстати, дорогой друг - как вы оцениваете рассказ пиндосенатора про то что рашен файтерз круче америкэн файтерз? :shock:
Куда уж первоисточнее первоисточник? :wink:
(Дайте ка я заранее угадаю - это все коррупция и протекцианизм? И все это в волшебной америге?)

Reflected sound писал(а):Чего тут комментировать ? Летают = падают . У нас меньше летают , соответственно и падают реже .
Если вообще ни разу не взлетать , то и аварийность нулевая будет .
Так что , статистика потерь в отсутствии статистики самолёто-вылетов и выполняемых программ полётов - это филькина грамота .

Какой вы все таки забавный! :lol:
Как этот ваш пост контрастирует с вашим же про авиашоу и падения! :lol:

Вы то кричите про то что мегафайтер за одно выступление на авиашоу ни разу не упал и немедленно сравниваете с падениями МиГарей и Сушек, котрорые на порядок больше шоу отлетали.

То(когда это выгодно) ВДРУГ вспоминаете что "Если меньше летаешь то и падаешь реже". :D

Reflected sound писал(а):Ну что сказать - вот яркий пример для Aliur о том , что такое СМИ .

Дорогой друг! Вы так часто ставите себя выше этих презренных "СМИ"!
А где вы берете эту самую информацию? Не из СМИ разве? (Что то я очень сильно сомневаюсь что офицер ГенШтаба или Пентагона будет себя разменивать на холивар в форумах)
А чем эти ВАШИ СМИ лучше СМИ ваших оппонентов?
Russia in Fire!
Aliur
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 11:06

Сообщение Partyzan » 24 фев 2009, 22:24

Футуризм полный!
Где они, наши милые, дорогие Су-30, Су-35, и т.п., изменяемые векторы тяги, РВВ-АЕ, прочяя продукция нашей оборонки.
В 2003 году с аэродрома Анадырь вывели и расформировали истребительный полк, ничего нового туда не прилетело.
На Камчатке разваливаются МиГ-31, я их видел, этих общарпанных ветеранов скоро можно будет как предметы старины продавать.
Про ДА, с коей мне посчастливилось познакомиться интимно))) я молчу, на авиабазе Украинка 2-3 месяца собирают из кучи Ту-95МС 3-6 самолётов, чтоб они до нас долетели, слетали ещё куда-нибудь и своим ходом доползли (не у всех получается). В Энгельсе, Белом, и проч. ситуёвина примерно такая-же.
А эта махинация с передачей Ту-160 Украиной за газ - они их отдали по цене новых самолётом, но они были в жутком состоянии, из всей партии в боевую готовность привели 3 или 4 самолёта.
У нас замечательные самолёты, самые лучщие в мире, но машу вать, когда мы их будем строить для себя, а не на продажу?
Partyzan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
28 янв 2009, 18:50

Сообщение Маугли 3000 » 17 мар 2009, 18:07

Partyzan писал(а):Футуризм полный!
Где они, наши милые, дорогие Су-30, Су-35, и т.п., изменяемые векторы тяги, РВВ-АЕ, прочяя продукция нашей оборонки.
В 2003 году с аэродрома Анадырь вывели и расформировали истребительный полк, ничего нового туда не прилетело.
На Камчатке разваливаются МиГ-31, я их видел, этих общарпанных ветеранов скоро можно будет как предметы старины продавать.
Про ДА, с коей мне посчастливилось познакомиться интимно))) я молчу, на авиабазе Украинка 2-3 месяца собирают из кучи Ту-95МС 3-6 самолётов, чтоб они до нас долетели, слетали ещё куда-нибудь и своим ходом доползли (не у всех получается). В Энгельсе, Белом, и проч. ситуёвина примерно такая-же.
А эта махинация с передачей Ту-160 Украиной за газ - они их отдали по цене новых самолётом, но они были в жутком состоянии, из всей партии в боевую готовность привели 3 или 4 самолёта.
У нас замечательные самолёты, самые лучщие в мире, но машу вать, когда мы их будем строить для себя, а не на продажу?

Камрад, ничего личного, но прекратите панику! Хватит этих "плачей ярославны", все падает, ничего не строится, гипс снимают, клиент уезжает и всё такое!!!
Помнится мне один фильм советский. 41 год немцы у Москвы. Город готовится к обороне. У булочной в очереди за хлебом стоит этакий Эхтелегент и ноет - "Немцы гуманная цивилизованная нация, Нужно сдастся и т.п." Проходящий патруль отводит к стенке и растреливает. Все. Как иногда хочется таких вот ярославн так же...
Уверяю вас всё делается и для себя тоже, просто "конспирация батенька", взлетит вот ПАК ФА скоро, тогда и посмотрим, чьи яйца крепче craptor`а или Т 50.
"Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гластность, и вот тогда, госбезопастность, припомнит наши имена..." (с)
Маугли 3000
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован:
10 авг 2008, 07:39

Сообщение Sea Hawk » 20 мар 2009, 09:28

логика на грани фантастики. Вы как то антилигент.

Все. Как иногда хочется таких вот ярославн так же...

Тут никто не говорит, о том что давайте дружно лапы в гору. Речь идет о том, что техника старая (говоря прямым текстом говно), не обновляется, отставание катастрофическое. И все как вы выразились "плачут", о том что НАДО перевооружаться, а это не делается.

Уверяю вас всё делается и для себя тоже, просто "конспирация батенька", взлетит вот ПАК ФА скоро, тогда и посмотрим, чьи яйца крепче craptor`а или Т 50.

Я могу поспорить с вами на 100 баксов что Пак фа по намеченному графику (первое полугодие 2009) не взлетит. Готовы поставить на кон деньги или только языком молотить горазды?

"Конспирация" это отмазка для бедных, ну и совсем слабоумных. У нас с помпой любой "наноболт" готовы предъявить, даже если это всего лишь ММГ. только бы показать успехи отечественной оборонки.
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Сообщение рядовойРВСН » 20 мар 2009, 12:30

Я вроде слышал что он должен взлететь в августе-сентябре 20**года... :)
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Маугли 3000 » 23 мар 2009, 09:45

Sea Hawk писал(а):Я могу поспорить с вами на 100 баксов что Пак фа по намеченному графику (первое полугодие 2009) не взлетит. Готовы поставить на кон деньги или только языком молотить горазды?

"Конспирация" это отмазка для бедных, ну и совсем слабоумных. У нас с помпой любой "наноболт" готовы предъявить, даже если это всего лишь ММГ. только бы показать успехи отечественной оборонки.

Мистер "морской ястреб" это отпад, я специально не отвечал на ЭТУ ЧУШЬ пару дней, думал, может прочитаете в другом настроении, или состоянии, то что вы написали.
Спорить, о том взлетит ли самолет, месяцом ранее, или позже, это простите, БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. А что вас так собственно разозлило???
Знаете, мне даже с вами разговаривать неохота, не то что биться об заклад, по глупостям всяким. МПСМ отредактируйте свой опус, помоему, это ВЫ, только языком молоть горазды. Это нонсенс, в качестве доказательства в споре, требовать пари, на СТО БАКСОВ, ТРЕПЛО.
З.Ы. Видел недавно глаза Владимира Владимировича Путина, когда он разговаривал с ВПК, видел и верил ему, видел, что он устал от того, что ему не верят, видел, что ему остачертело от слышать журналаммеров, "аналитегов" и "военспецов" о том что всё и вся у нас продаётся, и ничего не делается. Я ЕМУ ВЕРЮ, ЕМУ, а не Вам "соловьям амермахта", говорящим на русском языке. Ощутил, что делаю, пусть в низах, но нужное, общее дело. Делаю свою работу, вдвойне, втройне аккуратней, потому как испытываю гордость, что к устройству которое, когда-нибудь "завалит" летающую или плавающую дрянь под натовским флагом, я имею полное отношение.
Честь имею.
Последний раз редактировалось Маугли 3000 23 мар 2009, 18:11, всего редактировалось 2 раз(а).
"Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гластность, и вот тогда, госбезопастность, припомнит наши имена..." (с)
Маугли 3000
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован:
10 авг 2008, 07:39

Сообщение рядовойРВСН » 23 мар 2009, 17:43

+100. У обоих президентов глаза стали уставшими сразу как началась 080808. И не проходят.
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Sea Hawk » 24 мар 2009, 09:04

Спорить, о том взлетит ли самолет, месяцом ранее, или позже, это простите, БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. А что вас так собственно разозлило???
Знаете, мне даже с вами разговаривать неохота, не то что биться об заклад, по глупостям всяким. МПСМ отредактируйте свой опус, помоему, это ВЫ, только языком молоть горазды. Это нонсенс, в качестве доказательства в споре, требовать пари, на СТО БАКСОВ, ТРЕПЛО.

Классический пример болтолога, молоть языком горазд, ответить за свои слова никогда не может. :D
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Пред.След.

Вернуться в Военная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron