Лучший современный истребитель

Все виды военной техники.

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

Сообщение Маугли 3000 » 24 мар 2009, 09:54

Sea Hawk писал(а):
Спорить, о том взлетит ли самолет, месяцом ранее, или позже, это простите, БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. А что вас так собственно разозлило???
Знаете, мне даже с вами разговаривать неохота, не то что биться об заклад, по глупостям всяким. МПСМ отредактируйте свой опус, помоему, это ВЫ, только языком молоть горазды. Это нонсенс, в качестве доказательства в споре, требовать пари, на СТО БАКСОВ, ТРЕПЛО.

Классический пример болтолога, молоть языком горазд, ответить за свои слова никогда не может. :D

Отвечают за свои слова не баксами, а делом. Жили бы с вами в одном городе, устроили бы на пляже, ночью, дуэль на арматурах, а так продолжайте свои споры на баксы с кем-нибудь другим.
И вообще это топик про истребители???
Я не перепутал ресурс? Обхохочешся, на сайте спецназеров, мне предлагают спорить на валюту ПРЕДПОЛОГАЕМОГО ПРОТИВНИКА.
Жизнь не перестаёт удивлять, однако.
"Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гластность, и вот тогда, госбезопастность, припомнит наши имена..." (с)
Маугли 3000
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован:
10 авг 2008, 07:39

Сообщение рядовойРВСН » 24 мар 2009, 10:32

И так дуэль, друзья, к барьеру! Да прибудет с вами великая Сила. :)
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Sea Hawk » 24 мар 2009, 14:37

Отвечают за свои слова не баксами, а делом. Жили бы с вами в одном городе, устроили бы на пляже, ночью, дуэль на арматурах, а так продолжайте свои споры на баксы с кем-нибудь другим.

Да вы ни баксом, ни делом за свои слова ответить не сумеете. Давайте не баксы, проигравший приезжает в город победителя и подставляет жопу под удар тапком.

Жду вашу следующую демагогическую отмазку.


И вообще это топик про истребители???
Я не перепутал ресурс?

Не знаю, вы же топике развели дискуссию на тему "Я верю, что так будет"
Обхохочешся, на сайте спецназеров, мне предлагают спорить на валюту ПРЕДПОЛОГАЕМОГО ПРОТИВНИКА.
Жизнь не перестаёт удивлять, однако.

Ага, смотрите не получите разрыв сердца. когда узнаете, что ваш патриотический желудок переваривает мясо животных взращенных на удобрениях потенциального противника, хлебушек может быть сделан из зерна потенциального противника, детали в вашем автомобили с огромной долей вероятности сделаны на фабриках потенциального противника, а про бытовую технику я вообще молчу, чтобы вас кондратий по плечу не похлопал.
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Сообщение рядовойРВСН » 25 мар 2009, 05:59

Sea Hawk писал(а):Ага, смотрите не получите разрыв сердца. когда узнаете, что ваш патриотический желудок переваривает мясо животных взращенных на удобрениях потенциального противника,
да и мы не мало удобрений продаем потенциальному противнику и что из этого?
хлебушек может быть сделан из зерна потенциального противника.
скорее наоборот т.к мы себя на 100% обеспечиваем зерном+толкаем заграницу,
детали в вашем автомобили с огромной долей вероятности сделаны на фабриках потенциального противника,
из русского металла
а про бытовую технику я вообще молчу, чтобы вас кондратий по плечу не похлопал.
а что молчать? большинство бытовой техники(в России) сделано в Китае,не думаю что в США продают в магазинах ТОЛЬКО американские товары.
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Sea Hawk » 25 мар 2009, 10:06

да и мы не мало удобрений продаем потенциальному противнику и что из этого?

Этот вопрос вам следует адресовать Маугли3000.
скорее наоборот т.к мы себя на 100% обеспечиваем зерном+толкаем заграницу,

Это не так. На 100% зерном мы себя не обеспечиваем. Зависим от импорта, во времена СССР импортировали кормовое зерно (для животноводства), потому что вырастить его дороже, чем привезти из Канады, но зато экспортировали твердые сорта пшеницы, употребляемые в пищу. Сейчас импортируем и то и то, просрали сельское хозяйство.

из русского металла

С огромной долей вероятности из металла вероятного противника. Например китайского.
а что молчать? большинство бытовой техники(в России) сделано в Китае,не думаю что в США продают в магазинах ТОЛЬКО американские товары.

Китайцы они нам тоже не друзья, а вероятные противники.

В общем давайте все это в другую тему.
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Сообщение Маугли 3000 » 25 мар 2009, 13:17

Sea hawk ВЫ просто ПИ#ДАБОЛ, есть в русском языке слово такое.
Надо во все словари, на вас сносочку, в качестве примера сделать.
Мат лезет, потому как модераторам видимо не до этого, вы тут уже зерно обсуждаете, да ещё и ЛЖЁТЕ (про кол-во в России) при этом.
Лови подачу кручёную... "соловей амермахта", либераст х#лев.


Изображение

Может вам лучше с Прохановым, Латыниной, Филькенгауэром, Храмчихиным, Красильниковым, Калашниковым и остальными псевдо "аналитегами" общаться, вы то общий язык найдёте, помоями родину и армию поливать.
Запомните парниша, прежде чем орать, что ничего не делается для армии, или делается не так, или в ином колличестве, надо сначала сравнить с супостатом, а потом завывать.
Кстати, когда госдеп говорил, что будет бороться и отстаивать мнение о ценностях демократии и американской армии, на рускоязычных форумах, он ВАС имел ввиду.
P.S. Можете мне ничего больше не писать, у меня на вас алергия.
"Мы их душили душили, уж как душили душили..." (с)
"Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гластность, и вот тогда, госбезопастность, припомнит наши имена..." (с)
Маугли 3000
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован:
10 авг 2008, 07:39

Сообщение Yozhik » 25 мар 2009, 13:29

Народ! Прекращайте! На мой взгляд Sea Hawk имеет такое же отношение к амермахту как Вы, Маугли 3000 к балету. Реально в ВВС все достаточно грустно. В сравнении с 80-ми. ...И не плохо в сравнении с 90-ми. НО! Новой матчасти практически нет. Все что имеем - это середина, конец 80-х. Ресурс бесконечно продлять нельзя. Новая матчасть не поступает. Выводы делайте сами.
Когда мы воевали мы хотели только одного: что бы наша страна любила нас так же как мы её.
Yozhik
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован:
17 июн 2008, 02:20

Сообщение Sea Hawk » 25 мар 2009, 14:15

Sea hawk ВЫ просто ПИ#ДАБОЛ, есть в русском языке слово такое.

Пока из нас двоих, страстью к молотьбе языком и уходом от ответственности за свои слова, отличаетесь именно вы.

От того и злитесь, потому что ответить за сказанное не можете.
вы тут уже зерно обсуждаете, да ещё и ЛЖЁТЕ (про кол-во в России)

Во как, даже с большой буквы. Ну значит лжет и министерство сельского хозяйства, лгут импортеры, лгут таможенники. Один вы говорите правду - зерно не ввозят. Структуры экспорта/импорта не секретны и открыты.

либераст х#лев.

Для вас либерасты все, кто с вами не согласен и кто прямо сейчас не скажет, что в России все замечательно и мы родина слонов (которой как известно является Украина :wink: )
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Сообщение рядовойРВСН » 26 мар 2009, 04:17

Давайте не будем сраться, нормально поговорим без матов и т.д. Маугли я сегодня в новостях прочитал-разбился ф22.
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Aliur » 26 мар 2009, 19:41

рядовойРВСН писал(а):Давайте не будем сраться, нормально поговорим без матов и т.д. Маугли я сегодня в новостях прочитал-разбился ф22.

http://www.izvestia.ru/news/news200692
Эх, где же наш друг Эхо? Вот бы порадовался! :D
Russia in Fire!
Aliur
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 11:06

Сообщение рядовойРВСН » 27 мар 2009, 07:34

Aliur писал(а):
рядовойРВСН писал(а):Давайте не будем сраться, нормально поговорим без матов и т.д. Маугли я сегодня в новостях прочитал-разбился ф22.

http://www.izvestia.ru/news/news200692
Эх, где же наш друг Эхо? Вот бы порадовался! :D
кумыс пьет в юрте. :D
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Aliur » 28 мар 2009, 08:25

рядовойРВСН писал(а):/quote] кумыс пьет в юрте. :D

Кстати, не слишком ли староват пилот для истребителя? Все таки 49 лет...
Как он будет в ближнем бою маневрировать? :?:
Кстати, может его прихватило в полете и поэтому он упал?
Russia in Fire!
Aliur
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 11:06

Сообщение Yozhik » 28 мар 2009, 12:04

Если здоров и находиться в хорошей физической форме - то почему бы и нет?
Когда мы воевали мы хотели только одного: что бы наша страна любила нас так же как мы её.
Yozhik
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован:
17 июн 2008, 02:20

Сообщение Aliur » 28 мар 2009, 17:02

Yozhik писал(а):Если здоров и находиться в хорошей физической форме - то почему бы и нет?

Трудно сказать... Вот один из наших палубников начал летать с Кузи в 48 лет а потом ослеп и повредил позвоночник....
P/S/ У палубников конечно нагрузки более серьезные но и возраст тоже дает о себе знать...
Russia in Fire!
Aliur
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 11:06

Сообщение рядовойРВСН » 29 мар 2009, 07:45

Американцы стараются продлевать как можно больше контрактов с летчиками. Слишком много бабла тратят на подготовку,им не выгодно то что летчику пора на пенсию.
Мы Мир охраняем, мы Мир бережем. мы ядерный кол, кому хочешь воткнем.
рядовойРВСН
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 08:23
Откуда: город Кемерово

Сообщение Оленька » 29 мар 2009, 09:45

Aliur писал(а):
рядовойРВСН писал(а):/quote] кумыс пьет в юрте. :D

Кстати, не слишком ли староват пилот для истребителя? Все таки 49 лет...
Как он будет в ближнем бою маневрировать? :?:
Кстати, может его прихватило в полете и поэтому он упал?


Можно быть здоровым в 50 и больным в 20. У летунов очень жесткий контроль физ. состояния.

И давайте уже по теме и без оскорблений. Тему закрывать не хочется.
Аватара пользователя
Оленька
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован:
07 сен 2004, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Reflected sound » 31 мар 2009, 12:39

Aliur писал(а):http://www.izvestia.ru/news/news200692
Эх, где же наш друг Эхо? Вот бы порадовался! :D

Только русские ***** могут радоваться гибели людей .

Когда бились новенькие МиГ-31 с полковниками в кабине - Вы наверное вообще от радости в пляс пускались ?

Кстати, не слишком ли староват пилот для истребителя? Все таки 49 лет...

Он - лётчик испытатель ( самолёт выполнял испытательный полёт ) . Был , к сожалению .
Жизнь не справедлива , всякие Aliur-ы живут и в воде не тонут , а испытатели гибнут ...

Возвращаясь к старой теме - сколько F-15 "приземлили" после катастрофы ? Девять штук . Сколько МиГ-29 сейчас на приколе ? 90 штук ... При том что "Игл" намного постарше будет , и летали поинтенсивнее . Вот и вся хвалёная русская надёжность . Почти пол парка рассыпаются в воздухе и нуждаются в ремонте планера ...
Aliur , ну как , возрадовались ?
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Yozhik » 31 мар 2009, 13:36

Reflected sound писал(а): При том что "Игл" намного постарше будет , и летали поинтенсивнее . Вот и вся хвалёная русская надёжность . Почти пол парка рассыпаются в воздухе и нуждаются в ремонте планера ...
Aliur , ну как , возрадовались ?


Не надо писать *****. F-15 за все время службы прошли 3 модернизации. В заводских условиях. С заменой ПНК, СУВ, элементов планера. А наши 29-е и 27-е как встали на вооружение, так и эксплуатируются. Без всяких модерниаций.

И ни кто гибели пилота тут не радовался. Воображение свое больное отключи. Гамбургер съешь, кока колой запей. Наполни себя американскими ценностями. Да попоплотнее. А потом ягодицы сожми, что бы ценности в газообразном состоянии тебя не покидали. :D
Когда мы воевали мы хотели только одного: что бы наша страна любила нас так же как мы её.
Yozhik
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован:
17 июн 2008, 02:20

Сообщение Оленька » 31 мар 2009, 13:55

Ненормативная лексика запрещена правилами форума.
Пока предупреждаю.
Аватара пользователя
Оленька
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован:
07 сен 2004, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Reflected sound » 31 мар 2009, 13:55

Yozhik писал(а):Не надо писать хню.

Если не надо - то зачем пишете ?

F-15 за все время службы прошли 3 модернизации. В заводских условиях. С заменой ПНК, СУВ, элементов планера.

Планера ? Начинку меняли , ресурс продляли , планер тот же самый .

А наши 29-е и 27-е как встали на вооружение, так и эксплуатируются. Без всяких модерниаций.

Но с плановым ремонтом и тоже с продлением ресурса . Только МиГ-29 с 2000 часов "раскочегарили" до 4000 , и при этом пол парка на земле оказалось
F-15 уже довели до 12000 часов , и хотят разрешить эксплуатацию до 16000 без ограничений . Это после выявления 9 с браком лонжеронов .

И ни кто гибели пилота тут не радовался. Воображение свое больное отключи.

Aliur - аж засветился изнутри .

Гамбургер съешь, кока колой запей. Наполни себя американскими ценностями. Да попоплотнее. А потом ягодицы сожми, что бы ценности в газообразном состоянии тебя не покидали. :D

Вот это фантазия - в писатели подавайтесь :)
А по теме есть что сказать ?
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Yozhik » 31 мар 2009, 14:42

Reflected sound писал(а): Планера ? Начинку меняли , ресурс продляли , планер тот же самый .
А по теме есть что сказать ?


Конечно есть.

"...Летные испытания и эксплуатация первых партий F-15A/B в строевых частях выявили ряд недостатков самолета. В частности, слабость конструкции регулируемых воздухозаборников, что обусловило ограничения перегрузки при маневрировании на малых высотах. Возникла необходимость доработки уже построенных самолетов и дальнейшего совершенствования конструкции. Начатый таким образом процесс уже не прекращался никогда. Так, в 1984 г. ВВС США выдали фирме ╚Макдоннелл Дуглас╩ контракт стоимостью 155,1 млн. долл., предусматривающий в рамках программы MSIP дальнейшее усиление конструкции планера, обеспечивающее выполнение маневров с перегрузкой 9g вместо 7g у серийных истребителей F-15A/B/C/D, а также усиление шасси, что позволяло повысить максимальную взлетную массу с 30850 до 36300 кг. Кроме того, на самолет устанавливалась новая БЦВМ, программируемая система управления вооружением с цветным дисплеем, модернизированная система РЭП, а также устройство предупреждения о применении противником средств радиоэлектронной борьбы. Первый полет модернизированного по программе MSIP истребителя F-15C состоялся 20 июня 1985 г."

И потом про какие F-15 Вы нам тут втуляете? Это "При том что "Игл" намного постарше будет , и летали поинтенсивнее ." о чем? О каком F-15?
Когда мы воевали мы хотели только одного: что бы наша страна любила нас так же как мы её.
Yozhik
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован:
17 июн 2008, 02:20

Сообщение Reflected sound » 31 мар 2009, 16:21

Yozhik писал(а):Конечно есть.

И потом про какие F-15 Вы нам тут втуляете? Это "При том что "Игл" намного постарше будет , и летали поинтенсивнее ." о чем? О каком F-15?

Про те самые , выпуска 70-х годов . НОВЫХ то не выпускали , только продлевали ресурс старых , попутно их модернизируя .
То , что Су-27 до сих пор в таком же виде , как в начале 90-х из цеха вышли летают - то не заслуга Су-27 , а позор государства .
Были конечно на то объективные причины , но это не повод прыгать от радости по каждому упавшему самолёту вероятного противника .
Reflected sound
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
18 май 2007, 09:11
Откуда: exUSSR

Сообщение Yozhik » 31 мар 2009, 17:02

Reflected sound писал(а): [Про те самые , выпуска 70-х годов . НОВЫХ то не выпускали ,


Не надоело сказочки рассказывать? Есть что по существу сказать?

Первый из трех предсерийных самолетов F-15E поднялся в воздух 11 декабря 1986 года, а первый серийный самолет был поставлен заказчику уже 29 декабря 1988 года. ВВС США вначале планировали приобрести 392 самолета (с темпом поставок пять-шесть машин в месяц), но впоследствии сократили заказ до 200 самолетов с окончанием финансирования производства в 1991 году. Очевидно, сыграли свою роль бюджетные ограничения, а также, вероятно, несоответствие нового самолета требованиям малой заметности, которые в то время являлись ключевыми для новых боевых самолетов ВВС США (следует помнить, что в то время активно велись работы по созданию перспективного малозаметного тактического бомбардировщика А-12, предназначенного как для ВМС, так и для ВВС США).

Первый серийный самолет был поставлен ВВС 12 апреля 1988 года, а первая строевая часть (4-е авиакрыло на авиабазе Джонсон, Северная Каролина) начала получать истребители F-15E 29 декабря 1988 года. Первый опыт эксплуатации новых самолетов показал, что рабочая нагрузка на экипаж при полетах на предельно малой высоте и в сложных погодных условиях оказалась довольно высокой, в связи с чем потребовалось отбирать для F-15E наиболее подготовленных летчиков и операторов. Доставили неприятности и цветные индикаторы на ЭЛТ, изображение на которых засвечивалось при попадании в кабину прямых солнечных лучей (на другом американском самолете - Макдоннелол-Дуглас F/A-18C/D - цветные дисплеи на ЭЛТ было решено установить лишь на машинах, специально предназначенных для действий ночью.

В дальнейшем выпуск ударных "Иглов" все же пришлось продолжить: ВВС США были заинтересованы в поддержании сборочной линии самолетов F-15 на заводе в Сент-Луисе в рабочем состоянии. Для восполнения боевых потерь в ходе операции "Буря в пустыне", а также для компенсации передачи Саудовской Аравии в 1990 году 24 истребителей F-15C/D, в 1991 и 1992 финансовых годах ВВС заказали дополнительно еще девять самолетов F-15E. В 1996 финансовом году последовал заказ шести истребителей этого типа с началом поставок ВВС США в ноябре 1998 г. В 1997 и 1998 финансовых годах также предполагается заказать по шесть F-15E, поставки которых должны начаться в 1999 г. Таким образом, общее число самолетов F-15E, закупленных ВВС США, составит 227 единиц. В настоящее время самолеты этого типа находятся на вооружении 3-го тактического авиакрыла ВВС тихоокеанского региона (PACAF), а также 4-го, 48, 51 и 58-го авиакрыльев тактического боевого авиационного командования (АСС), 391-й эскадрильи 366-го смешанного "экспериментального" авиакрыла.
Когда мы воевали мы хотели только одного: что бы наша страна любила нас так же как мы её.
Yozhik
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован:
17 июн 2008, 02:20

Сообщение Yozhik » 31 мар 2009, 17:20

...2001 год... Доработки планера должны включать, в частности, замену сотовых панелей в концевых частях крыла и в носке вертикального оперения на новые, менее подверженные воздействию влаги. На самолетах F-15E возможна также замена алюминиевых панелей крыла на углепластиковые. На ╚Страйк Иглах╩ предполагается также ╚активировать╩ заложенные в конструкцию, но не используемые пока крыльевые узлы внешней подвески ╧ 1 и ╧9. В результате увеличения боевой нагрузки максимальная взлетная масса самолета возрастет до 37700 кг.

Так что там насчет того, что модернизировали только ПНК и СУО, а планер без изменений? :D
Когда мы воевали мы хотели только одного: что бы наша страна любила нас так же как мы её.
Yozhik
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован:
17 июн 2008, 02:20

Сообщение Aliur » 31 мар 2009, 21:36

Reflected sound писал(а):
Aliur писал(а):http://www.izvestia.ru/news/news200692
Эх, где же наш друг Эхо? Вот бы порадовался! :D

Только русские ***** могут радоваться гибели людей .


Действительно. Погиб мороженщик, который над Югославией и Ираком эскимо раскидывал на радость детям :evil:
Вот горе то!

Когда бились новенькие МиГ-31 с полковниками в кабине - Вы наверное вообще от радости в пляс пускались ?

Это вы к чему, мой дорогой друг?
Кстати, не слишком ли староват пилот для истребителя? Все таки 49 лет...

Он - лётчик испытатель ( самолёт выполнял испытательный полёт ) . Был , к сожалению .
Жизнь не справедлива , всякие Aliur-ы живут и в воде не тонут , а испытатели гибнут ...

О! Переход на личности! Нервишки шалят? :wink:
Возвращаясь к старой теме - сколько F-15 "приземлили" после катастрофы ? Девять штук . Сколько МиГ-29 сейчас на приколе ? 90 штук ... При том что "Игл" намного постарше будет , и летали поинтенсивнее . Вот и вся хвалёная русская надёжность . Почти пол парка рассыпаются в воздухе и нуждаются в ремонте планера ...
Aliur , ну как , возрадовались ?

А чего к теме то возращаться? Старые железки неинтересны.
Давайте хваленый мегараптор обсудим.
Мегафайтер под управлением мегапилота мегаупал. Боя не было:)
350 лимонов баков - превед.
(Вы недавно изволили кривляться что он за один раз ни разу не упал ;) Получите-распишитесь.)
Russia in Fire!
Aliur
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Военная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron