СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Все виды военной техники.

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 26 окт 2010, 16:08

уже половина рус нета бы придушила, за твое графоманство. Могу посоветовать специалиста, снимающего острые состояния

1) половина.. это мало, очень мало..
2) ну у тебя же - не снял, "состояния"? Значит - хреновый специалист.. хотя может, это пациент безнадежен, а специалист -не причем...
Потрудитесь внести ясность в выражение тот, што был раньше - вам нравился? аккуратнее натягивал?, оно как все ваши остальные посты понятно лишь вам самому

не кокетничай..
К тому же, даже если на момент 2020 в строю будут всего несколько атомных ПЛ, то есть шанс спалить пару городов. Не стоит овчинка выделки. Однозначно. Но они все равно всех убьют

ню, а террористические стелс-КР, кто остановит? однозначно?
пенсионеры на коленке делают крылатые ракеты, повергающие в ужас госдеп США..
почему террорюги воздержаться от применения оного оружия?
им - тоже не надо? они МБР побояться? ага?
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение idnXattab » 26 окт 2010, 16:09

КГ АМ :twisted: В газенваген его :x Как на всех нормальных форумах. А, кста, проще мульку придумал. Делаешь бочки с аммоналом, гвоздей туда, подшипников. Много бочек, очень много. Типа "Клейморов", только вверх. И окружаешь район ППД ПУ этой бедой. Когда мини КР подлетят, одномоментно детонируешь. А хуле - лес кругом тайга. Сечкой их в хлам порубит, они ж будут на сверхнизких идти. Стоит такая бочка... а нифига она не стоит. 300 рублев. Все. Бегу в Минестерство Обороны, страна спасена.
idnXattab
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 19:52

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 26 окт 2010, 16:16

Бегу в Минестерство Обороны, страна спасена.

уже встречаем..
Изображение
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 26 окт 2010, 16:21

idnXattab писал(а):КГ АМ :twisted: В газенваген его :x Как на всех нормальных форумах. А, кста, проще мульку придумал. Делаешь бочки с аммоналом, гвоздей туда, подшипников. Много бочек, очень много. Типа "Клейморов", только вверх. И окружаешь район ППД ПУ этой бедой. Когда мини КР подлетят, одномоментно детонируешь. А хуле - лес кругом тайга. Сечкой их в хлам порубит, они ж будут на сверхнизких идти. Стоит такая бочка... а нифига она не стоит. 300 рублев. Все. Бегу в Минестерство Обороны, страна спасена.

В свое время, были такие идеи по защите шахтных ПУ, но до НИОКРа по-моему дело не дошло. Все новое - хорошо забытое старое
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение fin1999 » 26 окт 2010, 16:23

qxev писал(а):
уже половина рус нета бы придушила, за твое графоманство. Могу посоветовать специалиста, снимающего острые состояния

1) половина.. это мало, очень мало..
2) ну у тебя же - не снял, "состояния"? Значит - хреновый специалист.. хотя может, это пациент безнадежен, а специалист -не причем...
Потрудитесь внести ясность в выражение тот, што был раньше - вам нравился? аккуратнее натягивал?, оно как все ваши остальные посты понятно лишь вам самому

не кокетничай..
К тому же, даже если на момент 2020 в строю будут всего несколько атомных ПЛ, то есть шанс спалить пару городов. Не стоит овчинка выделки. Однозначно. Но они все равно всех убьют

ню, а террористические стелс-КР, кто остановит? однозначно?
пенсионеры на коленке делают крылатые ракеты, повергающие в ужас госдеп США..
почему террорюги воздержаться от применения оного оружия?
им - тоже не надо? они МБР побояться? ага?

орнитолог забанен
«Во времена всеобщей лжи, говорить правду-это экстремизм!»
Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
fin1999
 
Сообщения: 12784
Зарегистрирован:
09 дек 2008, 13:44
Откуда: Краснодар

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение кресло » 26 окт 2010, 16:27

Отечественная проктология перенесет эту потерю

пс
обещаю больше не траллить
такт, это искусство говорить правду не наживая себе врагов
кресло
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
01 май 2010, 18:49

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Артист » 26 окт 2010, 16:49

И сколько мы будем скучать по орнитологу ? :lol:
Чем меньше о нас знают - тем дольше мы живём.
Артист
 
Сообщения: 2664
Зарегистрирован:
06 июл 2010, 15:31
Откуда: СССР Столица

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение fin1999 » 26 окт 2010, 18:36

Артист писал(а):И сколько мы будем скучать по орнитологу ? :lol:

всю оставшуюся жизнь, ну или пока не надоест :wink:
«Во времена всеобщей лжи, говорить правду-это экстремизм!»
Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
fin1999
 
Сообщения: 12784
Зарегистрирован:
09 дек 2008, 13:44
Откуда: Краснодар

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Артист » 27 окт 2010, 08:32

Ну и лады-ть... Всё ж каца залетит он ещё.Но в образе удода или какого птеродактиля :lol:
Уж слишком много он здесь пометил.Наверно помёт жалко... :mrgreen:
Чем меньше о нас знают - тем дольше мы живём.
Артист
 
Сообщения: 2664
Зарегистрирован:
06 июл 2010, 15:31
Откуда: СССР Столица

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 27 окт 2010, 22:12

Это мой вариант:

Изображение
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Полиграфыч » 28 окт 2010, 12:49

А вот мой. Тока много-много таких надо...как сельдей в бочке...тыщи... лучше даже мильёны....
http://www.youtube.com/watch?v=6IKnZ_tk ... annel_page

З.Ы. А если немцы будут против, отключим газ!
Последний раз редактировалось Полиграфыч 28 окт 2010, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими.
Аватара пользователя
Полиграфыч
 
Сообщения: 6077
Зарегистрирован:
27 фев 2009, 18:25
Откуда: Медведи, водка, балалайки...

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 28 окт 2010, 12:50

Видел эту тему, этот самолет немец сделал в гараже. На фишки.нет было что-то 80 фоток процесса производства
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Полиграфыч » 28 окт 2010, 12:53

Я был восхищен, честное слово.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими.
Аватара пользователя
Полиграфыч
 
Сообщения: 6077
Зарегистрирован:
27 фев 2009, 18:25
Откуда: Медведи, водка, балалайки...

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 28 окт 2010, 13:40

Парень реальный молодец, взял и сделал. Это не про всякие вундервафли языком трепать. Интересно а главному орнитологу слабо создать летающую модель непонятного штурмовика, хотя бы в масштабе 1:3?
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Артист » 29 окт 2010, 08:35

Это без гусениц летает ? :rolleyes:
Чем меньше о нас знают - тем дольше мы живём.
Артист
 
Сообщения: 2664
Зарегистрирован:
06 июл 2010, 15:31
Откуда: СССР Столица

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение кресло » 01 ноя 2010, 16:14

Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября, передает"Интерфакс".

http://www.izvestia.ru/news/news255478
не хотелось бы пророчествовать, но на первых порах бардака хватать будет. Зато имеются предпосылки для развития малой авиации
такт, это искусство говорить правду не наживая себе врагов
кресло
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
01 май 2010, 18:49

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение jaberibm » 09 ноя 2010, 21:55

Вот оно будущее штурмовой авиации
http://www.youtube.com/watch?v=p0E6Yh_mSx8
"Русский "патриот" отлично знает историю свастики и не имеет ни малейшего понятия об истории пятиконечной звезды. "
jaberibm
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован:
15 сен 2009, 22:56

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qqmw » 20 май 2012, 02:37

Изображение


№9-2001г. "Забытые крылья спецназа..."

в 1982 году, Центр сверхлегких летательных аппаратов при Киевском механическом заводе (ныне ОКБ авиации общего назначения) получил заказ от ГРУ на создание специализированного мотодельтаплана. К тому времени вероятный противник уже умел доставлять разведгруппы при помощи как мотодельтапланов, так и парамоторов, буеров, водных мотоциклов, багги, и других, тогда экзотических средств.
У нас тоже рассматривались различные варианты воздушного носителя - от автожира (типа "Джайрокоптер" Bensen B-8HD) и сверхлегкого вертолета до различных реактивных платформ и парамоторов. Но схема мотодельтаплана (МДП) оказалась более жизнеспособной из-за удовлетворительных летных характеристик, малого расхода топлива, сравнительно низкой стоимости аппаратов ( от 6 до 12 тысяч долларов), невысоких требований к квалификации пилотов и относительной безопасности полета, а самое главное - возможности крупносерийного производства.

В числе общих требований к разработчикам были и необычные: создание одномоторного двух- и четырехместного легкоразборного аппарата, компактного при хранении, с возможностью подъема через рубочный люк подводной лодки и перевозки в десантных отделениях БМП и БМД.
Экспериментальные аппараты получили шифры Т-2, Т-4 и Т-6. В ходе проектирования и испытаний были отработаны малошумные винты, глушители впускного и выпускного трактов двигателей. Было достигнуто значительное снижение ИК сигнатуры и аэродинамических шумов.
Об оптической и радиолокационной малозаметности аппаратов говорит такой факт, как неоднократные незарегистрированные пролеты МДП через реальные рубежи ПВО. Расчеты радиолокационных станций могли скорее засечь его визуально, чем при помощи РЛС. Шум при полете на малом газе был похож на автомобильный, а на взлетном режиме был похож на мотоциклетный.

Наибоольшие успехи были достигнуты в разработке двухместного МДП. К концу испытаний это был аппарат с поперечным расположением экипажа, силовой установкой Rotaх-582 (64 л.с.), прлощадью крыла около 20 кв. м , максимальной скоростью до 130 км/ч, скороподьемностью до 3,5-4 м/с, расходом топлива до 10 л/ч, полезной нагрузкой до 180 кг, допустимыми перегрузками +5;-3, перегоночной дальностью до 350 км.

Аппараты готовились как универсальные носители личного состава разведгрупп (РГ), и как средство переброски тяжелого вооружения (СПГ-9М и 9 выстрелов ОГ-9, ПУ ПТУР и 6 ракет, других изделий) с одним пилотом. Согласитесь, разведгруппа, имеющая возможность с дальности до 4000 м обстрелять из СПГ-9 аэродром или другой объект и через несколько минут улететь с огневой позиции, становится особенно опасной. Многократно выполнялись боевые задачи с ведением огня в воздухе из АО-44 (АПБ), АК-74, АКМ с ПБС, ПКМ. При этом из-за вибрации эффективная дальность огня уменьшалась всего на 30%. Автором для доказательства возможности ведения эффективного огня в воздухе были неоднократно выполнены упражнения контрольных стрельб (УКС из КС-76) из АКМ, АК-74, ПКМ. Причем мишени приходилось поднимать одновременно из-за большой скорости сближения с ними.

Необычайно сильное впечатление на высший командный состав произвел показательный полет МДП. Экипаж апарата спланировал с малошумным двигателем с высоты 500 м до 20 м, поразил из бесшумного оружия четыре ростовых мишени в 100 м от группы офицеров и растворился в небе. Из 20 опытных офицеров, имеющих богатый боевой опыт, большинство так и не поняли, что и как произошло.
Также было доказаны возможности ведения огня с мотодельтаплана из АГС-17 и НСВТ-12,7 (только короткими очередями) по площадным целям..
Испытания показали и реальность взлета спалубы подводной лодки и крыши БТР-Д на скорости 40-50 км/ч.

Самое серьезное внимание уделялось разработке и практической проверке тактических приемов. Прежде всего подходам к цели по профилю большая - малая - большая высота, уничтожению точечных объектов, способам переброски РГ и тяжелого оружия в новый район, полетам в группе, способам хранения МДП в крупногабаритных тайниках, эвакуации раненого или пленного.
Много времени уделялось полетам в темноте с очками ночного видения НПО-1"Квакер" и посадкой на неподготовленную площадку с помощью осветительных ракет.

..перестройка поставила крест на очень перспективной теме. Как-то подсчитали, что для полного удовлетворения всех потребностей военной разведки в МДП нужна сумма, равная стоимости полутора танковых батальонов. И неизвесто, что было бы опаснее для противника: меньше полусотни танков, или несколько тысяч диверсантов, практически безнаказанно действующих у него в тылу и легко ускользающих при проведении контрразведывательных мероприятий.

.Поразить аппарат,пилоты которого защищены жилетами 5-6 -го класса, а двигатель имеет площадь проекции не более 20 кв. дм, с дальности 1500-2000 м огнем стрелкового оружия очень проблематично, а ночью невозможно. Пускать дорогостоящий ПЗРК бессмысленно. В свою очередь, экипаж МДП, используя приборы ночного видения и оптические приборы со стабилизированным полем зрения,, магнитометры, может легко обнаружить технику, базы противника, его перемещение, корректировать огонь артиллерии и решать многие другие задачи. Тем более, у экипажа всегда есть возможность вызвать дежурную пару Ми-24 или Су-25.
За время абхазо-грузинского конфликта при боевом использовании абхазцами мотодельтапланов критерий "эффективность-стоимость" превзошел все ожидания. Следует учесть, что уровень их аппаратов, переделанных из спортивных, ни в какое сравнение не шел с киевскими, специально спроектированных и построенных как боевые МДП.

Боевое применение мотодельтаплана - это очень перспективная тема, тем более учитывая прошлый опыт. Надеюсь, МДП снова будут востребованы.

Автор: Сергей Евтехов.

Изображение
РПГ Базальт на легкомоторнике


глава "Вопросы военного применения УЛС" за рубежом:


В начале 1980-х годов в некоторых странах НАТО (США, Франция, Англия, ФРГ) проявился интерес к к применению УЛС в военных целях. По мнению зарубежных военных специалистов, УЛС являются оптимальным средством для небольших мобильных подразделений, которые предназначены для ведения разведки, связи, заброски в тыл противника и т. д. Малый уровень шума позволяет использовать эти самолеты в качестве ночных штурмовиков. Для взлета УЛС требуется небольшая площадка длиной 20-40 м.
В качестве вооружения УЛС могут нести легкие пулеметы, бомбы малых калибров, неуправляемые ракеты и тд.
Изображение

В США фирма Айпер предложила в 1981 -82 гг. армии два боевых УЛС: QM-1 и QM-2. Эти самолеты разработаны на основе спортивных УЛС " Куиксильвер" MX и MXL.
Самолеты могут использоваться для выполнения различных задач: перевозка легких грузов, эвакуация раненых, корректировка артогня, патрулирование приграничных районов, морского побережья и др., фоторазведка, нанесение ударов по наземным целям, для поисково-спасательных операций.
Самолет QM-1 может перевозить грузы массой 54 кг на расстояние порядка 100 км и возвращаться на базу с учетом резерва топлива на 35 мин полета. Взлетная масса в этом варианте 227 кг. Полет должен проходить на высоте 2440 м со скоростью 76 км/ч.
В санитарном варианте (доставка медицинского оборудования и препаратов) УЛС QM-1 будет иметь дальность полета около 400 км при взлетной массе 195 кг.
В качестве корректировщика артогня самолет сможет брать кроме летчика-наблюдателя легкое вооружение ( автомат или ручной гранатомет с боезапасом до 9 гранат) и портативную радиостанцию, а также два топливных бака емкостью по 11.5 л. Максимальная взлетная масса 191 кг при массе летчика 73 кг. Самолет должен иметь время патрулирования 5.5 ч при крейсерской скорости 40 км/ч. Дина разбега 20 м при, взлетная дистанция 80 м ( при высоте препятствия 15м).
В варианте штурмовика самолет QM-1 может может брать боевую нагрузку массой 34 кг и два топливных бака емкость по 19 л. Взлетная масса составит 227 кг. Боевой радиус 200 км с учетом преывания над целью 15 мин и резервом топлива на 30 мин полета. Для взлета самолету потребуется дорожка длиной 23 м, взлетная дистанция 85 м при высоте препятствия 15 м.
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ АЙПЕР QM-1 QM-2
длина , м 5.33 5.48
высота, м 3 2.93
размах крыла, м 9.728
площадь крыла, м2 14.9
хорда крыла, м 1.52
угол поперечного v град 8
размах стабилизатора, м 2.74
колея шасси 1.65
силовая установка двухтактный двигатель Кьюна 430 D
взлетная мощность , л.с. 1*30
максимальная взлетная масса , кг 227
диаметр воздушного винта, м 1.32
масса пустого, кг 84 91
максимальная масса топлива, кг 27.7
боевая нагрузка, кг 43 -
Оба самолета могут складываться в контейнер размерами 0.3*1.52*4.88 м. Цена самолета QM-1 составляет 3600 долл., а самолета QM-2 4200 долл.
В марте 1983 г. на полигоне армии США в Калифорнии были произведены пуски неуправляемых противотанковых ракет французского производства "Стрим" калибра 89 мм с УЛС Остин "Хоук" . Испытания прошли успешно.Все ракеты нормально выходили из установки. Было произведено пять серийных пусков: одна серия - с УЛС, находящегося на земле, остальные осуществлялись в полете..
Другая американская фирма Ротек предлагает армии США свои УЛС "Ралли-3" и "Ралли Спорт". В июне 1983 г. армейский центр подготовки войск специального назначенияв Форт-Брагге (шт. Северная Каролина) получил один одноместный самолет "Ралли Спорт" и три двухместных "Ралли-3" по контракту стоимостью 39700 долл.


Серийный УЛС "Ралли-3" имеет максимальную нагрузку 100 кг, армия поставила перед фирмой цель увеличить эту нагрузку до 227 кг. В этом случае двухместный УЛС сможет брать вооружение и летать со скоростью 72 км/ч на расстояние 370 км. Запс топлива 60 л.
Армия выдвинула требования, в которых предусматривается потолок 3050 м, возможность эксплуатации с неровных дорожек и сборки в полевых условиях двумя техниками в течение 30 мин.
Президент фирмы Ротек заявил, что армии США необходимы 1000 УЛС.


по информации Interavia Air Letter 1986 номер 11014. Р. 6. в Англии в 80-х годах создан сверхлегкий самолет «Рэтлер» - предназначенный для поддержки развед-диверсионных подразделений, в ходе спецопераций…. который может быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близости к РБД

.
В Англии фирма Ласком разработала в 1983 году проект одноместного военного УЛС Р3 "Раттлер", который привлек внимание заказчиков в странах Ближнего Востока. Рынок в этих странах оценивается в 400 таких самолетов. Расчетная цена самолета 15000 ф.ст.

УЛС "Раттлер" имеет высокорасположенное крыло с небольшой стреловидностью. Аэродинамический профиль крыла NASA 63412, угол поперечного V равен 5 град. Конструкция безопасно разрушаемая, в основном выполнена из стеклопластика. Есть элероны. На задней кромке крыла установлены вертикальные кили с рулями направления. Размах крыла 12.19 м, площадь 13.66 м2, удлинение 10.8.
Фюзеляж имеет силовой набор из алюминиевых сплавов и обшивку из стеклопластика. Кабина закрытого типа. для доступа в кабину лобовое стекло откидывается вверх .Есть система обогрева и вентиляции.
Самолет "Раттлер"выполнен по схеме "утка". ПГО состоит из цельноповоротных консолей. Размах оперения 2.29 м, площадь 1.23 м2. Шасси неубирающееся, трехколесное, с носовым колесом. Все стойки с пружинными амортизаторами, основные колеса имеют тормоза. Колея шасси 2.13 м, база - 3.51 м.
Длина самолета "Раттлер" составляет 4.57 м, высота 1.83 м. Ширина самолета со сложенным крылом 1.52 м.
В качестве силовой установки на УЛС используется двигатель Уэслейк 65/80-118-2 мощностью 80 л.с. Масса двигателя 59 кг, скорость вращения винта 3400 об/мин. Воздушый винт толкающий, с двумя деревянными лопастями . Диаметр винта 1.47 м. Под полом кабины размещены два топливных бака общей емкостью 91 л.
На самолете "Раттлер" предполагается установить один пулемет калибром 7.62 мм с боезапасом 2000 патронов. Под крылом возможна подвеска 14 НУР калибра 50 мм, противотанковых мин (144 шт.), контейнеров с дипольными отражателями и др.
Максимальная взлетная масса 500 кг, масса пустого 204 кг. Крейсерская скорость 145 км/ч. Максимальная продолжительность полета 11-12 ч. Взлетная дистанция 61 м при высоте препятствия 15 м. С нагрузкой 295 кг расчетная дальность полета составляет порядка 1100 км.

Изображение

В феврале 1985 г. по инициативе трех французских фирм, занимающихся постройкой УЛС, были проведены опытные пуски НУР класса "воздух-поверхность" калибром 89 мм фирмы Матра. Для этих испытаний был использован двухместный УЛС Зенит-Ависьон "Барудер".
Самолет "Барудер"имеет подкосное крыло размахом 11.5 м, ферменный фюзеляж и неубирающееся шасси. На самолете использован двигатель Фудзи "Робин" мощностью 50 л.с. Максимальная взлетная масса 345 кг, масса пустого более 130 кг.
Самолеты "Барудер" проходят оценочные испытания во французской армии с конца 1983 г.
Для испытаний по пуску НУР под каждой консолью крыла была установлена сдвоенная трубчатая пусковая установка.
Первая серия пусков осущесвлялась с высоты 300 м при расстоянии до цели 800 м. Вначале был произведен пуск одной ракеты с одного борта, затем сразу были выпущены две ракеты. При пусках конструкция УЛС повреждений не имела.
Входе второй серии испытаний был осуществлен пуск трех НУР в неблагоприятных условиях: при скорости ветра до 8 м/с у земли и 24 м/с на высоте 500 м. Из трех ракет две попали в цель, третья отклонилась от цели на 10 м.
В будущем на УЛС планируется установить вариант УР класса "воздух-воздух" "Мистраль".


http://rbase.new-factoria.ru/missile...tam/atam.shtml
Специалисты считают, что УЛС может выполнять некоторые задачи, характерные для легких вертолетов. но с лучшими показателями покритерию "стоимость-эффективность". Фирма "Зенит-Авиасьон" полагает, что 1200 УЛС типа "Барудер" с комплектом НУР смогут удвоить огневую мощь дивизии при затратах, равных стоимости одного истребителя.

http://www.usatoday.com/news/world/i...ralights_x.htm
qqmw
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 май 2012, 02:19

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qqmw » 20 май 2012, 03:06

военное применение машин "крыло + шасси ВП" (летающих СВП)
Изображение


http://fr.wikipedia.org/wiki/Fichier...Test_Range.jpg

Джон Дж. Джойса, офицер отдела по связям с общественностью Дальгрен морской Центра боевых
Дальгрен, штат Вирджиния (СП) - военный потенциал гибридного судна на воздушной подушке и наземных транспортных средств , UH-19XRW, были продемонстрированы 25 июля.
гибридный корабль на воздушной подушке в настоящее время тестируется группой морской поверхности войны центр (NSWC) Дальгрен отдела инженеров и ученых в исследовании влияния земли и развития программы, известной как Sly Программа Fox Миссии 9.
"Цель Sly Программа Fox Миссия 9 интегрировать, тестировать и оценивать полезность гибридных UH-19XRW автомобиля в качестве военного транспортного средства, в том числе беспилотные возможности ", сказал Dohn Burnett, Sly Fox программа менеджер.
"Этот аппарат имеет большой потенциал, чтобы обеспечить очень гибкие боевого возможности в широком спектре задач. Эта команда младших инженеров и ученых будут изучать концепции и дизайна для изменения этого транспортного средства от коммерческих плавсредств к военной системы "
.Потенциальные военно-морского флота и корпуса морской пехоты приложений гибридный аппарат был представлен в более чем 30 NSWC Дальгрен персонала, прежде чем они наблюдали корабль в действии эффект режима на тест реки Потомак на 25 июля.
"число потенциальных организаций-спонсоров выразили заинтересованность в уникальные характеристики гибридного корабля", сказал Джим Эбер, NSWC для развития военизированной версии транспортное средство "Морская пехота спецназ думаю, что потенциально может перевозки войск прямо с корабля на цель;.
членов Группы по вопросам развития Warfare Поверхность считаем, что можно было бы рассмотреть быстрого реагирования катера, а также борьбе с терроризмом наркотиками группы выразили заинтересованность в его возможного использования для поиска и остановки быстроходных катеров.
" планирует преобразовать UH-19XRW в беспилотных судов интегрирован с оружием и датчики также были обсуждены на аналогичное мероприятие состоялось в Квантико База морской пехоты на 24 июля.
Sly Fox команда, состоящая из младших инженеров от Дальгрен и Квантико, сотрудничают на всех этапах проектирования, разработки и оценки.
Хотя он предназначен как обычный корабль на воздушной подушке, поверхности могут быть добавлены в ремесло для работы в экранном эффект. В этом режиме, корабль может достигать высоты шести футов над поверхностью, что позволяет ему работать где многие традиционные лодки не могут
. Этого можно добиться более высокой скоростью, чем быстроходные катера, идя на такие препятствия, как отмели, болота, земли и камней.
"UH-19XRW это машина летающая. Создание этого типа беспилотных открывает двери для широкого круга операций ", говорит Грег Бьюкенен, Sly Fox наставника."
Я рад видеть, что инновационные проекты команда придумывает ". Sly Fox команда предполагает военизированных приложений- работающих в пилотируемом или беспилотном варианте - которые могут быть развернуты для прибрежных боевых десантных операциях, речных и прибрежных боевых действий. "В отличие от обычного суда на воздушной подушке, которая ограничена достаточно гладкой местности, это средство может работать по пересеченной местности - и быстро ", добавил Бьюкенен." Мы обсудили потенциал корабля вокруг прибрежной среды, но поле широко открытыми от пустыни операции потенциальных миссий в Арктике. тестирования команда также будет включать операции над прибрежными районами ":
http://www.navy.mil/search/display.asp?story_id=31245
http://www.defence-update.net/wordpress/topi /4_technology/naval-systems
Изображение

(можете поинтересоваться подробностями, у самого Джон Дж. Джойса)
http://www.linkedin.com/in/johnjoycewriter
В настоящее время зоны масштабных конфликтов в основном, локализованы территориией пустынных и горных регионов, но есть много областей, где военные операции могут включать в себя береговые линии, острова и реки, на которых оптимальным способом будет использование летающей амфибии.

В этом контексте можно отметить, что Бериев ОКБ и КнААПО завод ОКБ Сухого сотрудничают в разработке военной версии шестиместной амфибии Бе-103 вооруженный пулеметом.

Эта машина будет продаваться в Китай (который заказал 25 единиц Бе-103S), Индонезии и Малайзии.

Дальнейшее развитие включает в себя радар обзора поверхности производства ПНО Ленинец, использующий две антенны бокового обзора. [Иллюстрация опущены]

Под Sly Fox программа быстрого создания прототипов ВМС США объявили о намерении приобрести универсальный ТС на воздушной подушке UH-19XRW Hoverwing,
Германские Ховервинги
"Акула XRW ® "Hoverwing новый завод
Изображение
Изображение
Aerstorm ® GmbH, Германия
http://www.airconsult.com.tr/Shark.htm
qqmw
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 май 2012, 02:19

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qqmw » 20 май 2012, 03:06

Изображение


http://www.youtube.com/watch?v=v9vitFzOOFg&feature=player_embedded#!
Seabird авиации Австралии SB7L-360 Искатель-2 (Искатель), многоцелевой самолет авиации общего назначения

в целях достижения оптимальной эффективности, производительности и безопасности в странах третьего мира

Для коммерческого использования - обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов ( треть от вертолета эквивалент)

Искатель функционирует сегодня в Австралии, США, странах Ближнего Востока и Африки


http://www.seabirdaviation.com.au/pages/
qqmw
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 май 2012, 02:19

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 20 май 2012, 10:30

красненькая это феррари?
qxev а зачем надо было ник менять?
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qqmw » 20 май 2012, 17:41

внеАэродромный легкомоторник схемы "несущий корпус" (прототип полевого штурмовика)

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=akR7h4-c5eE

итальянский самолет, схема - «несущий корпус Брунелли», выполненный в формате «пригородного ВС» способного выполнять посадки на неподготовленные полевые площадки (вне аэродромов)

http://www.youtube.com/watch?v=2GFgOqE87Bc


Прототип совершил первый полет 21 декабря 2007 года и впервые выставлены на публичное обозрение в 2009 году на Парижском
http://www.youtube.com/watch?v=OAfywHXmt48&feature=player_embedded#!
 Экипаж: 2
 Вместимость: 3 пассажира
 Длина: 8,92 м (29 футов 3 дюйма)
 Размах крыла: 12 м (39 футов 4 дюйма)
 Высота: 2,7 м (8 футов 9 дюймов)
 Площадь крыла: 16,8 м 2 (181 футов 2 )
 Собственный вес: 1460 кг (фунты)
 Полная масса: 1995 кг (4398 фунтов)
 Силовая установка: 2 × Lycoming IO-360-C1E6 плоский-6 поршневой двигатель, 149 кВт (200 л.с.) каждый
 Максимальная скорость: 296 км / ч (184 миль / ч)
 Диапазон: 2013 км (1250 миль)
Скорость сваливания с полным закрылки (35 градусов) составляла 61 узлов.
Взлетная дистанция  = 300 метров

http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/OMA-SUD-Skycar/305

Skycar станет бортовой платформой доставки лекарств, одежды, продуктов питания и оборудования аварийно-спасательных работ….
Изображение

центральная часть фюзеляжа, может быть адаптирована к множеству ролей, включая туризм, обучение, грузов, медицинская эвакуация, пограничных войск, воздушных спасательных работ и экологического мониторинга.
Изображение

Если ваша миссия требует комфортной перевозки пассажиров, доставка грузов критической, скорая помощь, Skycar является адаптируемой платформой. День, ночь, ПВП, ППП, ИВПП или неподготовленной полосы травы и грязи, Skycar это доступное решение для ваших нужд миссии.

http://www.airframer.com/news_story.html?release=9466


Компания планирует производить самолет в Италии, а окончательную сборку и доукомплектование – в США. Стоимость Skycar составит примерно $960,000.
qqmw
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 май 2012, 02:19

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qqmw » 20 май 2012, 21:51

http://www.youtube.com/watch?v=IoW1bCHB ... re=related
Изображение

ЮАР

многоцелевая авиационная платформа :
легкий разведывательно-ударный самолет (AHRLAC) описывается как "низкая стоимость воздушной разведки, наблюдения и вооруженный патруль

система способна поддерживать широкий спектр операций. Как военного, так и гражданского характера

. рассчитан на 950hp Pratt & Whitney PT6A-66 турбовинтовых двигателей. имеет максимальную скорость 272kts,



экономическое воздействие проекта... потенциал рынка может добавить до полумиллиарда долларов, и что будет способствовать созданию рабочиех мест, экономический рост, экспорт и сотрудничество с иностранными компаниями.
AHRLAC, безусловно, будет очень доступным, дешевле, чем военные версии гражданских самолетов, как Cessna AC-208 или Beechcraft C-12. также дешевле, чем небольшой вертолет. В пресс-релизе заявляется о конкуренции в основном с аналогичного размера БПЛА

http://ahrlac.com/

300 узлов максимальная крейсерская скорость
800 кг. полезная нагрузка,
1150 миль. Дальность
самолет способен работать с неподготовленных и коротких ВПП.
может быть оснащен 20-мм пушки, ракетные установки НУРС, управляемых воздух-воздух и воздух-земля ракет.

Стоимость этой машины находится в ценовом диапазоне до $ 10 млн

http://www.flyafrica.info/forums/sho...esign-revealed

http://www.youtube.com/watch?v=TPCEyaij ... re=related
qqmw
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 май 2012, 02:19

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 20 май 2012, 23:07

о, уже до 10 лямов добрались, qxev ты же обещал 3-5 килобаксов.
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qqmw » 22 май 2012, 15:44

РЭКС
Изображение
1) ТТХ и стоимость

Максимальный взлетный вес - 1400 кг
коммерческая нагрузка 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км
двигатели - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $

Изображение
qqmw
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 май 2012, 02:19

Пред.След.

Вернуться в Военная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron