СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Все виды военной техники.

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение кресло » 23 окт 2010, 12:07

А по моему товарищ исписался, кроме сифаков и бандерлогов никаких откровений расшаренного самосознания не наблюдается. Да и реагирует вяло, неудобные для него вопросы замалчивает... еще немного и сольет свое детище.

И все же ответьте, на какие шиши все это счастье планируете?
пробовали ли вы когда нибудь писать без ошибок?
роль юродивого вам понравилась под влиянием оперы "Борис Годунов"?
такт, это искусство говорить правду не наживая себе врагов
кресло
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
01 май 2010, 18:49

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 23 окт 2010, 19:52

Так и шел он, всеми гонимый :(
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 23 окт 2010, 20:04

предоствавив прайду возможность резвиться на свободе,
http://www.youtube.com/watch?v=EQjjpVazoc4
(переняся ответы - на потом), продолжим рассмотрение принципов, обеспечивающих ЛСВН качество "полевого базирвания"..
то есть - устойчивость на посадках, нечуствительность к порывам ветра у поверхности ( применение ромб-крыла, рассмотрено выше),
а также упрощение балансировки, и укорачивание посадочной дистанции (достигаемое за счет того же "ромба", являющегося по сути - вариантом схемы ТАНДЕМ).. на примере:
Модель 133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing
Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА


на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго
Несущие поверхности "безопасного ЛА" похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"
таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для массового аппарата полевого базирования)
Изображение
укорачиванию посадочной дистанции спос0бствует тандем..
именно тандем применен рутановской "скайлет композишен" для тактического транспорта короткого взлета-посадки
Изображение
также уместно привести пример
http://www.gizmag.com/privateer-amphibi ... ne/15962/#
Максимальная Крейсерская скорость : уровнем моря - 195 узлов , 15.000 футов - 215 узлов
Практический потолок : 25.000 футов ( приблизительно)
Скороподъемность: уровнем моря - 2100 fpmv
Диапазон производительности : Цель в 1000 миль . Однако фактический диапазон будет
зависит от окончательной конфигурации топливный бак
Взлетная и посадочные характеристики : Вода - 1200 футов ( приблизительно) , земля - 960 футов
Пустой вес: 3600 фунтов (прототип - производство будет легче )
Вес брутто: 5600 фунтов
Полезная нагрузка: 2000 фунтов

Изображение
что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает часть подъемной силы.. то есть является вариацией на тему тандема
А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует..
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Полиграфыч » 23 окт 2010, 20:19

А суровые мужчины из Нижнего Тагила забанили что ли вас, или вы там тупо слились?
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими.
Аватара пользователя
Полиграфыч
 
Сообщения: 6072
Зарегистрирован:
27 фев 2009, 18:25
Откуда: Медведи, водка, балалайки...

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 23 окт 2010, 20:38

Итак,
стабильность на подходе к ВПП
страховка от порывов ветра на малой полетной скорости
короткий пробег
-----------------------------------
обеспечиваются применением "ромб-крыла" (вариант тандема)
При посадке на неподготовленые ВПП требуется заложить качество "противоударности ЛА" (невозможность резкого столкновения аппарата с грунтом).. что и достигается через создание экранного эффекта, возникающего при движении над поверхностью "центроплана" (часть нижней плоскости) Феникса..
аналогично ДЛК Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXf ... re=related
(ХАИ-25)
Изображение

развитый центроплан (он же "несущий корпус Брунелли") использован в одноименных самолетах
http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html
http://www.youtube.com/watch?v=9wNO1OP3 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=SXMopRlZ ... re=related
отностительно прочности и безопасности ЛА, в котором применен "центроплан ДЛК", он же "несущий фюзеляж Брунелли"
Изображение
Прототип UB-14, с бортовым номером Х14740, начал летать в конце 1934 года. Жизнь его оказалась короткой, потому что в 13 января 1935 года, он потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:
«Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».
Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего.

а также самолета Бакшаева
http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-29.htm#1
Изображение
Схема самолета необычна и нигде, кроме как в самолете РК Г.И. Бакшаева, не встречалась. Это был среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших скоростей отрыва и посадки при увеличенном крыле. Был использован опыт самолета РК М-11 1937 г.

В 1938 г Г.И. Бакшаев разработал проект самолета РК с двигателем М-105 для установления мирового рекорда скорости порядка 800 км/ч (на высоте 2000 м). Проект рассматривался комиссией ЦАГИ и ВВС, потом военным советом ВВС и был одобрен. Максимальная скорость по расчетам получалась 780 км/ч.

Однако двигатель М-106 выпущен к сроку не был, окончание сборки самолета затянулось, и он так и не был передан на испытания. Г.И. Бакшаев еще до начала войны был переведен на серийное производство самолета У-2, как более важного.

.. по итогам этой конкретной разработки - записываем чистую победу прайду тупорылых шакалов от отечественного авиастроя, над очередным "лузером"..
--------------
последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlq ... re=related

на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ..
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке

Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности"
1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло
2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг)
3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер

дополнительные тактические выгоды: возможность выдвигаться от укрытия - к ВПП (и обратно), своим ходом, на воздушной подушке.. выходить на исходный рубеж на режиме предельно низких высот (на экране, над руслами рек)
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение кресло » 23 окт 2010, 21:28

эх, все бы это да в мирных целях. Мониторинг лесов, картографирование, сбор метеоданных.... Да мало ли. Самолеты красивые, понравились. Пиши еще :D :D :D
такт, это искусство говорить правду не наживая себе врагов
кресло
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
01 май 2010, 18:49

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 23 окт 2010, 21:30

выбор типа силовой установки и формат размещения оной
тип силовой установки: РПД

РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак,

Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что?
Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома...
предпочтителен - РПД
http://www.rotaryeng.net/

далее необходимо определиться по месту расположения, типу и способу использования винтомоторной установки...

исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке
опыта Ховервинга (толкающий винт в кольцевой насадке)
опыта Фантрайнер УТС ( аналогично)
http://community.livejournal.com/ru_wun ... 42091.html
Изображение
опыта Edgley EA7 Optica
http://www.aviastar.org/air/england/edgley_optica.php
Изображение

а также учитывая очевидную целесообразность использования разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
Для внеаэродромной посадки на воду, снег или лед нужно было по возможности снизить посадочную скорость. Вся задняя кромка крыла отклонялась вниз и назад. Бартини предложил управление по крену осуществлять плавающими элеронами, поворотом законцовок консоли крыла. Эффективность этого управления проверили.


На легком самолете А. С. Яковлева АИР-4 крыло было переделано по типу ДАР. Навесили щиток-закрылок по всему размаху, а законцовку крыла сделали поворотной. Посадочная скорость АИР была несколько более 60 км/ч, а после доработки она уменьшилась вдвое. http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/24.html
проявление эффекта добавочной тяги обусловлено:
http://stroimsamolet.ru/069.php
Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин. Во-первых, как уже говорилось в начале этой работы, часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта. Приведенные материалы позволяют сделать следующие общие выводы: 1) Необходимым условием для эффективности комбинации винт-кольцо является плавность формы профиля, образующего кольцо, особенно в носовой его части. 2) Наиболее рациональнымположением винта в кольце является его положение в месте наибольшего сужения кольца. 3) Глубина кольца не должна быть большой во избежание заметного снижения максимального чистого КПД комбинации. 4) Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки.

http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=
по материалам "О работе винта, помещенного в кольце" И.В. Острославского и В.Н.Матвеева. Труды Центрального аэро-гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского г. Москва, 1935г.)

в итоге получаем схему Феникс - сверхстабильный экранолет "ромб-крыло" на ШВП, пригодный к полевому базированию
Изображение
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение fin1999 » 23 окт 2010, 21:36

Полиграфыч,кресло и др. Если нет аргументов по существу зачем писать?
«Во времена всеобщей лжи, говорить правду-это экстремизм!»
Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
fin1999
 
Сообщения: 12784
Зарегистрирован:
09 дек 2008, 13:44
Откуда: Краснодар

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 24 окт 2010, 00:07

а какие могут быть аргументы по существу если автор не ответил ни на один поставленный вопрос. Точнее прослеживается некая методика (даже можно сказать цикл) - вопрос автору (или реплика) - обвинение в тупости - поток говна на оппонента - фото обезьян - несколько постов с текстом и фото, а потом новый цикл.
А если его оставить одного, насколько его хватит? Правда похоже уже выдыхается и повторы пошли.
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Sea Hawk » 24 окт 2010, 09:11

qxev писал(а):1) почему это " будет уничтожена вся нефте-транспортная структура РФ"? будут уничтожены РВСН и ВВС, транспортно-энергетические "коридоры" (железка + зоны отчуждения трубопроводов) занимаются миротворцами НАТО под зонтиком армейской авиации ЮС (особенно охотно пришлют свои контингены Грузия, Турция, Афганистан, Польша и страны балтии)

Занятно. Особенно про господство в воздухе над территорией ХМАО и особенно ЯНАО. Авианосец к Обской губе не загонишь. С Манаса тоже не полетаешь, далековато будет. :D Мне крайне интересно услышать каким образом будет осуществляться вторжение турецкого миротворческого контингента в тот же ХМАО по единственной железной дороге в регионе :mrgreen:
Ненаучная фантастика :mrgreen:
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 24 окт 2010, 21:51

Полиграфыч,кресло и др. Если нет аргументов по существу зачем писать?

это инстинкт.. хотя тактика эффективна..
на вопросы по сути темы:
КАК
ЧЕМ
защищаться от тысяч КР и БЛА?
не отвечать, но побольше визга, патриотической слюны и сивушных масел в отрыжке...
http://www.youtube.com/watch?v=WPKFyhgz ... re=related
и главное - скопом!
Далее по теме..
Дело в том, мои маленькие пациенты, шо американские КР это далеко не единственное огорчение в вашем недалеком будущем (таком же недалеком, как и вы сами..)

такие СВН становятся все более доступными для негосударственных боевых формирований.. а учитывая сложность борьбы с малозамеными БЛА силами реактивной авиации

http://www.noahshachtman.com/blog/archives/2828.html
…, обнаружение цели на очень близком расстоянии - достаточно близко для пилота увидеть БПЛА. С чрезвычайно низкой высоте менее 2000 футов и на очень низкой скорости, пилот запустил свою Python-5, к. Изображения показывают маневрирование ракеты почти на 90 градусов за несколько секунд "Это первый исторический для нас, и профессионалы понимают, как сложная миссия. Это не классический участие F-16 против "МиГ", где у вас есть конкурирующие самолеты и радар. В этом случае, это не самолет против самолета, а сеть от асимметричной целевой едва можно увидеть ", сказал высокопоставленный представитель ВВС. http://www.globalsecurity.org/wmd/libra ... ery-17.htm
Видео http://www.flightglobal.com/articles/20 ... ollah.html
Данная информация впервые прозвучала сегодня в заявлении высокопоставленного офицера израильской армии: "Насралла угрожал ударом по Тель-Авиву, и во время войны южнее Хайфы, над морем, был сбит беспилотный самолет, который, по оценкам системы безопасности, должен был совершить теракт в районе Тель-Авива".

Тот же источник добавил: "Крылья самолета были начинены взрывчаткой и дробью, вес которой составлял несколько десятков килограмм. В прошлом, вероятно, были попытки запустить в израильское воздушное пространство беспилотный самолет с приборами слежения, но не со взрывчаткой. Самолет, который был сбит над Хайфским заливом, по нашим оценкам, направлялся в Гуш-Дан".

Угроза терактов с использованием летательных аппаратов заставила ЦАХАЛ начать модернизацию всей системы авиационной безопасности, действующей вокруг сектора Газа. В первую очередь, будет усилен контроль за воздушным пространством и введены в действие дополнительные комплексы наблюдения.
Военные эксперты отмечают что дельтапланы и крупные авиамодели, способные нести заряд взрывчатки, особенно опасны, поскольку способны летать на предельно малых высотах, что серьезно затрудняет их обнаружение электронными средствами наблюдения. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2006/06/06/delta/
В настоящее время ни в одной стране мира нет эффективной защиты против низколетящих БЛА небольшого размера, поскольку существующие системы ПВО разработаны для противостояния угрозам другого типа. Целями систем ПВО в первую очередь являются относительно крупные объекты, летящие с высокой скоростью. Поэтому, не удивительно, что мощная израильская система ПВО оказалась бессильной против БЛА "Mirsad 1". Ничего не смогли сделать для того, чтобы сбить аппарат и сухопутные войска, наблюдавшие практически весь его полет над территорией Израиля. http://www.armscontrol.ru/UAV/rus/mirsad1.htm
Угроза использования беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в террористических целях обсуждается экспертами и в средствах массовой информации уже довольно продолжительное время. До недавнего времени эта угроза рассматривалась преимущественно в контексте возможного создания крылатых ракет для атаки наземных целей на основе модификации противокорабельных крылатых ракет и пилотируемых самолетов. Кроме того, прежние исследования касались в основном угроз, исходящих от государств-"террористов", но не террористических групп. В последнее время стал рассматриваться и более широкий спектр возможных угроз применения БЛА. http://www.armscontrol.ru/UAV/rus/report.htm
По данным военной разведки, в распоряжении ливанских боевиков имеются до 10 подобных беспилотных самолетов, которые способны нести на борту до 40 килограммов взрывчатки и обладают дальностью действия около 100 километров. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2006/08/07/mazlat/
Как сообщает агентство AP со ссылкой на "официальные" армейские источники, корабль ВМФ Израиля в прибрежных водах Бейрута был атакован беспилотным самолетом "Хизбаллы". http://www.newsru.co.il/mideast/15jul2006/drone.html

доступность технологий, подтверждает также разработка нехилых стелс-БЛА совсем не передовыми странами:
Иран испытал БПЛА-невидимку http://lenta.ru/news/2010/02/08/sofrehmahi/
а также и частными лицами (в опытном порядке)..
массовое распространение боевых беспилотников, в том числе – на вооружении иррегулярных формирований, обусловленное легкодоступностью и дешевизной комплектующих для авиамоделей

После 11 сентября 2001 террористических атак в США Новой Зеландии инженер стал беспокоит, что террористы были бы способны построения и использования крылатых ракет. Чтобы доказать то момент он решил построить один. Стоимость ракет будет ограничено до $ 5000 и будет построен исключительно из материалов легко получить из местных источников, либо через почту. Наряду с планера и систем наведения он создал реактивный двигатель, который может быть построен в любой хорошо оборудованной механической мастерской.
БЛА был построен в основном из пенополистирола и стеклопластика смолы, которая бы значительно сократила свои радиолокационные видимость. Ожидаемая скорость полета была около пятисот миль / ч с дальностью не менее пятидесяти миль, которая может быть расширена.
Проект привлек большое внимание, в том числе предложения от Ирана и на юге Ливана приобрести планы крылатой ракеты и двигателя. США Правительственные чиновники заявили, что усилия, "не полезно", и правительство Новой Зеландии вынуждены строитель закрыть проект и поставить ракеты в подполье, прежде чем он мог проверить весь его.

http://www.al-ghoul.com/hizballah_air_force.htm


Изображение
http://www.teknol.ru/products/aviation/ аппаратура БЛА
понимаете, драгоценные бандарлоги.. по ночам на ваши мудрые бошки могут начать падать неизвестно чьи КР-стелсы.. неизвестно откуда прилетающие, но тем не менее - неприятные..
патаму што уже пенсионеры собирают стелс-КР, непадеццки беспокоящий американское правительство..
ну и што вы будете делать, в этой стиуации? кроме стандартной реакции:
Изображение
американцы собираются защищаться супер туканами.. ну и этим
Изображение
http://www.newscientist.com/blog/technology/2006/02/morphing-combat-drones.html
Skunk Works нового понятия, как морфинг гула, более амбициозные. При финансовой поддержке передовых оборонных Пентагона Агентство исследовательских проектов, или DARPA, Skunk Works было решено разработать самолет, чьи крылья можно сложить внутрь в полете, чтобы он мог перейти от медленной, слонялся самолетов в скорейшем самолет, который нападает в систему, чтобы падение бомбы. Проект испытания жизнеспособности новых материалов для самолета шкуры и "умного" управления, которые позволяют плоскости превращаться в "10 до 20 секунд, не падая с неба",

а вы - чем?
причем варианты могут быть самы разные.. например такой сценарий разговаривают:
тема о серийных боевых БПЛА самоубийцах(несущих небольшой заряд ВВ) или самодельных радиоуправлямых моделях, кустарно приспособленных для террактов и
Я имею ввиду не боевое применение этих "дрончиков" в разборках между странами, а террористами местного розлива. Для этого и тема создана. На политиков надеяться не стоит, они если что-то и делают то только опосля. Опосля 11.09, опосля Норд-Оста и Беслана и никогда до.

Вот на Лужниках интересный футбольный матч . Трибуны заполнены. Террористы безнаказанно и спокойно запускают с расстояния N км пару птичек. Одна пикирует и взрывается, вторая кружит над полем, над трибунами, народ пугает. Паника, давка, масса погибших.
... но ничего же нет, кроме тысяч ментов и солдат внизу на земле, препятствующих традиционному терракту(меры приняты опосля) типа "пояс шахида", но бесполезных при атаке с воздуха. То есть как всегда, гондурас у политиков зачешется опосля, после трагедии.
Вот для этого и тема, а вдруг(надежда очень слабая) кто-то из ответственных лиц заглянет сюда, подумает и вдруг(надежды еще меньше) какие-то меры примет. Хотя бы поручит соответствующим ведомствам проработать вопрос.

ну и чем защититесь? (напомню: сеть радар-сенсоров "антиКР-ПВО" и Фениксы с ракетами Игла - вами напрочь отвергнуты и с наслажением обоср..ны)
Последний раз редактировалось qxev 25 окт 2010, 01:02, всего редактировалось 2 раз(а).
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 24 окт 2010, 23:33

А я был прав, он живет по циклам:
1. Наезд
qxev писал(а): но побольше визга, патриотической слюны и сивушных масел в отрыжке... мои маленькие пациенты...
драгоценные бандарлоги..

2. Фото обезьяны
Изображение[/quote]

3. И наконец, поток необработанного и мало связанного текста и фоток.
Повторяетесь, батенька, предсказуемы стали :D :D :D
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 24 окт 2010, 23:42

1) почему это " будет уничтожена вся нефте-транспортная структура РФ"? будут уничтожены РВСН и ВВС, транспортно-энергетические "коридоры" (железка + зоны отчуждения трубопроводов) занимаются миротворцами НАТО под зонтиком армейской авиации ЮС (особенно охотно пришлют свои контингены Грузия, Турция, Афганистан, Польша и страны балтии)
Занятно. Особенно про господство в воздухе над территорией ХМАО и особенно ЯНАО. Авианосец к Обской губе не загонишь. С Манаса тоже не полетаешь, далековато будет. Мне крайне интересно услышать каким образом будет осуществляться вторжение турецкого миротворческого контингента в тот же ХМАО по единственной железной дороге в регионе

сейчас услышите.. включая анализ развития СВН противника, заточенных именно под "глубинно\российский ТВД"..
Стратегические воздушные перевозки и морские перевозки обеспечивают неограниченные возможности по перемещению ВС США в любую точку мира (примером может служить срочная эвакуация более 14 000 американцев из Ливана во время конфликта между Израилем и Хизбаллой). Переброска формирований сухопутных войск и морской пехоты в зону конфликта осуществляется с континентальной части США и из Западной Европы комбинированным способом: личный состав со штатным вооружением доставляется самолетами ВТА и гражданских авиакомпаний, а тяжелое вооружение, военная техника, вертолеты и средства МТО – транспортами командования морских перебросок и зафрахтованными гражданскими судами. Часть обслуживающего персонала перемещается совместно с техникой. Выгрузка войск осуществляется на существующих аэродромах и в портах Саудовской Аравии, Бахрейна, ОАЭ, Катара и Омана (вовремя активной фазы конфликта в Ираке американское командование вынуждено было задействовать до 300 самолетов своей стратегической ВТА, около 160 резервных военных и гражданских самолетов, а также 120 морских судов).

http://pentagonus.ru/publ/marsh_podrazd ... 3-1-0-1297
современные ( тем более -перспективные ВТС способны базироваться на НЕПОДГОТОВЛЕННЫГ грунтовые ВПП)

В целях повышения боевых возможностей тактических ВТС по воздушной переброске войск, В и ВТ, а также по их десантированию командование ВВС США планирует провести Это, в частности, закупка новых ВТС С-130 J <Геркулес-2> и переоборудование существующих С-130Е и Н, серийное производство которых прекращено в 1971 и 1997 годах соответственно, в единую модификацию, получившую обозначение X. Как полагают американские эксперты, она буцет иметь лучшие тактико-технические характеристики и сможет совершать полеты в любых метеоусловиях и ночью, в том числе с неподготовленных грунтовых ВПП.

Новая экономичная силовая установка и усовершенствованная топливная система позволили отказаться от внешних подкрыльевых топливных баков, что, в свою очередь, улучшило летно-технические характеристики машины. В целях увеличения дальности полета самолет оснащен системой дозаправки топливом в воздухе. При этом ее приемник, обеспечивающий проведение дозаправки по схеме <шланг - конус> или с помощью гибкой балки, установлен над кабиной экипажа. На C-130J <Геркулес-2> могут быть размещены также два съемных подкрыльевых бака с топливом общей массой до 8 500 кг.
Для обеспечения возможности эксплуатации с неподготовленных грунтовых ВПП и снижения трудоемкости обслуживания самолет оснащен усовершенствованной носовой и новыми основными стойками шасси модульной конструкции, позволяющими проводить замену колес без использования средств наземного обслуживания


http://commi.narod.ru/txt/2000/0209.htm
а вот как выглядят персективы
полномасштабные работы по созданию самолета АМА могут быть развернуты в 2004-2013 гг. С 2013 года могут начаться его поставки ВВС США, а также зарубежным покупателям. По оценкам, до 2030 года может быть выпущено 700-1000 самолетов типа АМА.
Наработки по программе АМА фирма Локхид Мартин предполагает использовать и в проекте перспективного тактического военно-транспортного самолета ATT (Advanced Theater Transport), предназначенного для замены ВТС С-130J «Геркулес»II. Исследовательские работы по программе АТТ начались в 1999 году.
АТТ является, по существу, многофункциональным военным самолетом, способным решать широкий круг задач. Предполагается создать следующие варианты самолета:
- С-Х - тактический ВТС;
- МС-Х - военно-транспортный самолет, предназначенный для
использования силами специального назначения;
- АС-Х - самолет огневой поддержки («Ганшип»);
- ЕС-Х - самолет контроля поля боя (ВКП);
- RC-X - разведывательный самолет;
- Р-Х - морской патрульный самолет.
По одному из рассматриваемых вариантов самолет АТТ должет иметь
интегральную компоновку со стреловидным крылом, плавно сопрягающимся с фюзеляжем и с V-образным оперением. Такая компоновка должна обеспечить, в частности, малую радиолокационную заметность.
Фирма Боинг изучает возможность создания перспективного военнотранспорптного самолета с коротким взлетом и посадкой SSTOL (Super Short Takeoff and Landing), предназначенного для замены ВТС С-130 «Геркулес» после 2020 года. Исследования первоначально начались на фирме Макдоннелл Дуглас в сентябре 1996 года. В дальнейшем они были продолжены фирмой Боинг, поглотившей Макдоннелл Дуглас.
Концепция, известная как NOTAIL ATT (No-Tail Advanced Theater Transport - перспективный транспортный самолет театра военных действий без хвостового оперения) предполагает создание летательного аппарата с четырьмя турбовинтовыми двигателями мощностью по 12000 л.с., размещенными на высокорасположенном крыле, которое на взлетном режиме поворачивается в вертикальной плоскости на 15 град., а на посадочном - на 45 град. В результате потребная длина ВПП должна сокращаться до 180-230 м.
Самолет, выполненный по аэродинамической схеме «бесхвостка», имеет высокорасположенное умеренно стреловидное крыло с размахом 33,7 м. Поворот крыла в вертикальной плоскости осуществляется по оси, проходящей через задний лонжерон. Управление по курсу осуществляется посредством расщепляющегося закрылка (как на бомбардировщике Нортроп Грумман В-2А).
В фюзеляже овального сечения (его ширина - 6,4 м) может размещаться полезная нагрузка массой до 36285 кг, в частности - один боевой вертолет АН-64 «Апач» или два RAH-66 «Команч», до 11 стандартных грузовых поддонов.
Работы по программе в настоящее время ведутся отделением фирмы Боинг «Фантом Уоркс» (бывший «мозговой центр» фирмы Макдоннелл Дуглас) и научно-исследовательской лабораторией ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон (шт. Огайо). В конце 1998 г. завершился первый цикл испытианий мордели самолета в АДТ. В 1999 г. начались испытания свободнолетающей модели самолета, а в 2001 г. планируется приступить к испытаниям более крупной модели.
В 1999 году фирма Боинг приступила к поискам зарубежных партнеров для продолжения программы. По наиболее оптимистическим прогнозам, предсерийный самолет «Супер Фрог» может быть построен уже в 2008-2010 гг. Он рассматривается в качестве потенциального кандидата на роль перспективного ВТС MC-X, предназначенного для использования в специальных операциях, а также основного тактического военно-транспортного самолета FTA для ВВС Великобритании (предполагается, что в 2007 или 2008 гг. английские ВВС закажут 40-50 самолетов FTA).


http://myrt.ru/news/kudishin/print:page ... rtnye.html

и еще ВТС для полевых аэродромов
http://www.avia.ru/week/?id=1239629986
С-130J "Супер Геркулес" - военно-транспортный самолет нового поколения, оснащенный более мощными двигателями "Роллс-Ройс" AE 2100D3 и новейшим радиоэлектронным оборудованием. Последняя версия C-130J обеспечивает по сравнению с C-130H на 40% большую дальность действия, увеличенную на 21% максимальную скорость полета. C-130J способен взлетать и приземляться с коротких неподготовленных ВПП, длина которых на 41% короче, чем у C-130H.

Возможно перебросить какие угодно объемы грузов и войск на "опорные плацдармы" в глубине территории РФ.. используя в качестве истребительного прикрытия возможности самолетов вертикального взлета (способных работать с небольших бетонированных площадок и участков автодорог - импровизированных аэродромов)

Ф-35
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=27800[/quote]

http://www.youtube.com/watch?v=Xm7_PPE-8nk
http://www.youtube.com/watch?v=ny-R_QFY9gA
http://www.youtube.com/watch?v=uhzyQEF4 ... iv-1r-1-HM
Вопрос - ДЛЯ чего США могут понадобиться Ф-35 "вертикалки, способные воевать как нормальные сверхзвуковые"
При тех ОБЩИХ условиях, что для решения "авиационных вопросов" войска США способны:
1) использовать базовую авиацию ( в том числе - быстро оборудовать авиабазы на основе захваченных аэродромов противника)
2) задействовать палубную авиацию ( на приморских ТВД )
3) эффективно решать задачу "взламывания обороны" противника силами вертолетных бригад армейской авиации - на любую глубину от приморского ТВД.
Другими словами - имеющиеся ныне силы и средства американских СВН, избыточны для ликвидации всех официально заявленных угроз, (могут задавить любую "страну-изгоя" в любой точке земного шарика.. не говоря уж о террористах)
То есть - вновь создаваемая боевая система (компонентой которой являются высокоэффективные истребители-бомбардировщики СУВВП) ориентирована на решение каких-то других задач.

Причем, если стратегические планы пентагона нам недоступны, то возможно вычислить формат БД и местоположение ТВД, коему СУВВП соответствуют в максимальной степени (исходя из качеств САМОГО - исследуемого вооружения)
Очевидны:
1) неприменимость палубной авиации ( значительная удаленность ТВД от морских побережий)
2) отсутствие на ТВД развитой аэродромной инфраструктуры ( аэродромов и авиабаз, в силу чего - затруднено базирование "обычных" СВН, в больших количествах)
3) наличие в распоряжении "вероятного противника", достаточно сильных и многочисленных ВВС ("предыдущего" поколения, над которыми и должны обеспечить абсолютное превосходство создаваемые высокоффективные СУВВП)

таких "резкоконтинентальных" (удаленных от побережий - на 1000км) и при этом "общирных" потенциальных ТВД - всего несколько..
1) центральная африка ( там нету и никогда не будет сильных ВВС)
2) "середина" южной америки (выпадает на бразильские джунгли амазонии.. там вообще ничего нету)
3) континентальный Китай
Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая (кит. 中国人民解放军空军, По количеству эксплуатируемых самолётов находятся на третьем месте в мире (после США и России)[1][2].

По состоянию на 2008 г. численность личного состава -- 360 тыс. чел. На вооружении находится более 3200 боевых и 300 вспомогательных самолетов, 130 вертолетов, свыше 700 ПУ ЗУР, 1000 орудий зенитной артиллерии, около 450 радиолокационных постов.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... e_ref-_2-0

Аэродромная сеть насчитывает более 400 аэродромов, в том числе 350 с твёрдым покрытием взлётно-посадочной полосы.
Оперативная ёмкость аэродромов составляет 9000 самолетов, что почти в три раза больше авиационного парка
--------------------------------
не подходит, Китай...
и наконец -
4) Континентальная часть РФ, от Москвы до самых до окраин - до южного Урала ( куда достает радиус действия аэродромных СВН из Афганистана и центрально-азиатских демократий).. исключая дальневосточный ТВД ( доступный палубной авиации)
..Начиная с 1992 года аэродромная сеть России сократилась на 918 аэродромов: сейчас в реестр включено всего 383 аэродрома. Подавляющее число действующих аэропортов убыточно. Около 70 % взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20-30 лет назад, большинство из них нуждается в реконструкции.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%BE%D0%BC

.....Состояние аэродромной сети ВВС РФ находится в критическом состоянии
15:37 08/09/2005
ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 8 сен - РИА "Новости". Состояние аэродромной сети ВВС России на сегодняшний день находится в критическом состоянии. Об этом в четверг сообщил журналистам заместитель главнокомандующего ВВС РФ по тылу генерал-лейтенант Иван Пеньков.
"Более 70% аэродромов требуют капитального ремонта или реконструкции", - сказал Пеньков.
По его словам, принимаются организационные меры для улучшения ситуации.

http://www.rian.ru/society/20050908/41338658.html
Как видим, по критерию "отсутствие возможностей базирования аэродромных СВН" РФ выглядит куда перспективнее ( определив время планируемых БД в пределах 2015-20гг... деградация аэродромной сети продолжится.. мест базирования станет еще меньше)
ВВС России по размеру флота уступает только Соединенным Штатам Америки.
По состоянию на 2008 год, численность личного состава ВВС РФ составляет 183 000 человек. В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся 2 800 самолётов и вертолётов[20].
В конце 2003 года, генерал-лейтенант Виктор Николаевич Сокерин, подав в отставку с должности Командующего ВВС и ПВО Балтийского флота так охарактеризовал ситуацию в ВВС на тот момент: «ВС испытывают неконтролируемый распад своей боевой авиации». «…Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов 1 класса ВВС БФ моложе 40 лет. 60 процентов командиров экипажей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.»


Но все-таки, по критерию "сила и многочисленность ВВС" Россия также держит пальму первенства отностиельно "лидирующего соискателя" чести - отведать боевых качеств американского СУВВП..

==========================================
.. а теперь, скажите - если создается система СВН, однозначно заточенная под вполне определенный ТВД ( континентальная часть РФ), вполне определенного противника (ВВС РФ)... и отчетливо "просматривается" временной период компании ( 10-15 лет..) определяемый исходя из того, что
1) ВВС РФ еще будут способны оказать отпор ( еще не совсем рассыплютя от старости самолеты)... то есть - НЕ далее 10-15 лет ( потом - точно, рассыплются.. с гарантией)
2) раньше 10 лет не удастся построить нужное кол-во СУВВП..
---------------------------------
на правомерно ли сделать вывод, што "вертикалки", способные на равных рубиться с обычными истребителями - готовятся именно для опеарции "свобода России 2020", и не для чего другого?


В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму $10,4 млрд долларов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/V-22_Osprey

примеры компактных агрегатов БАО - смотреть здесть
http://www.pentagonus.ru/publ/18-1-0-612

вводные данные - 2020 год
США уже закрепились на базах в Узбекистане (Ханабад и Кокайды), в Таджикистане (Душанбе и Куляб), в Киргизии (Манас), а также в Афганистане, Пакистане, Ираке, Японии и Южной Корее. Одновременно с размещением объектов США и НАТО на территориях азиатских стран оттуда вытесняется Россия. В сфере наших геополитических интересов закрепляется Запад, обусловливая тем самым возрастание военных угроз для России и с Запада, и с Юга, и с Востока.

Словом, военно-политическая и военно-стратегическая обстановка на Западе, Востоке и Юге будет развиваться под воздействием углубляющихся и периодически обостряющихся противоречий между отдельными государствами, а возможно, и их группами. В том числе речь идет и о Кавказском регионе, Молдавии, Средней Азии, и об Украине. При этом США и НАТО будут настойчиво стремиться играть ведущую роль в урегулировании кризисных ситуаций, используя для этого весь спектр мер, включая военную силу.

Таким образом, на смену мировым войнам с противостоянием держав и коалиций, противоборством армий приходит глобальная перманентная война, война одной сверхдержавы против всего не подчиняющегося ей мира. Она ведется непрерывно во всех точках Земли всеми возможными способами: политическими, информационными, экономическими и военными. .

Ряд крупномасштабных проектов по нарастающему созданию военных угроз России с Запада, Востока и Юга предполагается в основном реализовать к 2010 - 15 годам. Интересно, что именно к этому времени, по мнению экспертов США, Россия достигнет наиболее низкого состояния ядерного щита сдерживания и самой низкой своей боеготовности. Старые ракеты будут пущены "под нож" в соответствии с договорами о сокращении вооружений, либо вследствие полного истечения срока их эксплуатации, а новые ракеты сделать в достаточном количестве мы еще не успеем по ряду причин. Наших непревзойденных стратегических ядерных сил (одна ракета РС-20 "Сатана" эквивалентна 100 ракетам "Тополь-М"), а также знаменитых ракетных комплексов ПВО-ПРО С-300 и С-400 окажется недостаточно, чтобы сдержать возможный удар. Мобильные же ракеты "Тополь" к 2010 году будут "порезаны" на лом, и останутся менее 70 шахтных и мобильных комплексов с ракетами "Тополь-М" (сейчас 54 = 48 шахтных + 6 мобильных). Их крайне малое количество с одной боеголовкой, которое сейчас с такой неспешностью изготавливается на Воткинском заводе (по 4 - 6 штук в год), не сможет защитить нас от угрозы: к 2010-2012 годам у нас будет менее 100 ракет "Тополь-М". Тем более этого не смогут малочисленные по боеготовности и крайне уязвимые стратегические бомбардировщики Ту-95 и Ту-160, и 2 - 3 боеготовых подводных ракетоносца - все, что у нас останется к тому времени от некогда могучего флота. Это означает, что наш потенциал уменьшится в 600 раз по сравнению с 1991 г. и станет сопоставимым с ядерным потенциалом сегодняшнего Китая. (Сейчас у нас ок. 600 носителей с почти 2 тыс. боеголовок).
Ю. ВЕТРОВ, профессор военной кафедры, капитан I ранга запаса

http://www.gazeta.voenmeh.ru/n3-2008/n3-2008.html
пардон.. это УЖЕ - осталось...в 2020 будет 100 МБР и пара РПКСНов.. стратеги дальше аэродромов не уйдут, при внезапном накрытии стелс-КР (тем более, наши ядерные КР харнятся отдельно от носителей.. отнюдь не на подвесках, в мирное время)...
http://pentagonus.ru/publ/23-1-0-698
аэромобильные операции

http://pentagonus.ru/publ/3-1-0-856
Армия США переходит на модули

воздушно-наземная операция будущего" (Airland Battle Future).
http://commi.narod.ru/txt/1991/0102.htm
конкретно же по ЯНАО
Мне крайне интересно услышать каким образом будет осуществляться вторжение турецкого миротворческого контингента в тот же ХМАО по единственной железной дороге в регионе

нет никакой необходимости, мерзнуть на северах даже и одному воеенослужащему НАТО.. достаточно перерезать ту самую железку, и буровики с радостью согласятся обменять сырье на фрукты и овочи (минимальный набор кал лорий).. патаму што жареная на нефяном маргарине моржатина им быстро надоест, полагаю..

хотя найдутся и вполне морозоустойчивые общечеловеки.. очень даже подходящие по гуманитарному профилю
...с особым садизмом вымещали злобу на пленных и мирных жителях. Автор нескольких книг о советско-финских войнах, петербургский историк Виктор Степаков собрал настоящую коллекцию зверств, достойных самого крутого штатовского триллера. Например, в деревне Кимасозеро майор Талвела забил палкой 70-летнюю старуху Никитину, а внука ее соседки колотил по голове до тех пор, пока тот не свихнулся от боли. В деревне Юшкозеро унтер-офицер Карвонен отрубил топором голову пленному Лейконену. Одновременно его приятели сперва отрезали милиционеру Тарасову пальцы на обеих руках, а потом отрезали нос, уши и выкололи глаза. Солдаты из отряда «Алоярви» распиливали всех не понравившихся им местных жителей специальной двуручной пилой, а вбивание в глаза и уши пленных винтовочных патронов вообще было любимой забавой финских военнослужащих, как и варка отрезанных голов пленных. По свидетельству магистра политологии Хельсинкского университета Йохана Бэкмана, газета «Суомен Кувалехти» до сих пор относит этот специфический обряд к разряду милых армейских шуток.

http://specnaz.ru/istoriya/184/
Изображение
Ну и дальше -рутинная работа по несознательным туземцам
http://rutube.ru/tracks/1198250.html?co ... c60ed0e160
Последний раз редактировалось qxev 25 окт 2010, 01:59, всего редактировалось 5 раз(а).
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 25 окт 2010, 00:10

а какие могут быть аргументы по существу если автор не ответил ни на один поставленный вопрос.

на какой, именно ВОПРОС ?
задавай.. ради тебя даже от цикла откажусь..
Если родишь, хоть ОДИН вопрос..
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Sea Hawk » 25 окт 2010, 07:34

сейчас услышите.. включая анализ развития СВН противника, заточенных именно под "глубинно\российский ТВД"..


Куча бесполезных в нашей ситуации цифр и слов с полнейшим отсутствием конкретики.

Все очень просто. Назовите аэродромы с которых будет осуществлять вылеты на прикрытие турков в ХМАО и ЯНАО. И второе, кратенько и тезисно расскажите как будут турки вторгаться в ХМАО и ЯНАО при наличии единственной ветки жд низкой пропускной способности.
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 25 окт 2010, 11:35

Куча бесполезных в нашей ситуации цифр и слов с полнейшим отсутствием конкретики.

вон как.. способность американских ВТА перебрасывать армейкие корпуса на тысячи километров - бесполезная информация? иракцы так не думают, полагаю
Все очень просто. Назовите аэродромы с которых будет осуществлять вылеты на прикрытие турков в ХМАО и ЯНАО.

сударь, если бы вы просто ПРОЧЛИ предыдущий ответ, то могли бы увидеть, что аэродромы НЕ нужны вообще (при наличии ВТА снабжения, способных базироваться на грунтовые ВПП, и истребителей вертикального взлета, которым не требуется километровая бетонка)..
это и есть та самая "ненужная информация", которую с ходу отторг ваш мозг (как неприятную реальность)

И второе, кратенько и тезисно расскажите как будут турки вторгаться в ХМАО и ЯНАО при наличии единственной ветки жд низкой пропускной способности.

кратенько
1) ж\д миротворцам НАТО не понадобиться ВООБЩЕ
2) контролю подлежат КОММУНИКАЦИИ, а не территории
3) захватываются "опорные плацдармы" (на основе административно-промышленных центров)
4) там организуется авиабаза снабжаемая по воздуху ВТА, и базируются эскадрильи Ф-35
5) в ЯНАО и ХМАО происходит восстание местных угнетенных народов севера, которые самостоятельно вырезают "ненужный элемент оккупантов", провозглашают независимость (немедленно призанваемую США)..
а НАТОвских инструкторов по зачисткам встречают на вокзале цветами и плясками радости...
---------------------
устроит такой сценарий?
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 25 окт 2010, 12:21

как и обещал - возвращаюсь к пропушенным репликам оппонентов:
сегодня показал другу, у которого более 20 лет налета в истребительной авиации. Он долго смеялся над всем этим.

1) уверен, шо он смеялся над Темой, а не над тобой?
2) предложи ему завтра вылететь в бой против 3-4 натовских истребителей, пилотируемых летчиками с годовым налетом 200-300 часов.. и увидишь скупые мужские слезы, мога быть...
http://abakus.narod.ru/piloty.htm
И все же ответьте, на какие шиши все это счастье планируете?

взамен Мистралей, например...
пробовали ли вы когда нибудь писать без ошибок?

зачем? вы должны иметь повод уцепиться, хотя б за што -нибудь.. к чему ж вам прикопаться, окромя орфографии?
А суровые мужчины из Нижнего Тагила забанили что ли вас, или вы там тупо слились?

предложили открыть отдельную тему... собираюсь, на днях..
эх, все бы это да в мирных целях. Мониторинг лесов, картографирование, сбор метеоданных....

если бы вы опять же - читали.. продвижение Феникс изначально задумано - в гражданском варианте, а уже потом - ЛСВН..
-----------------
жду "хотя бы одного вопроса" от сверхмудрого сидо_гляда.. а то отно все обижается.. обижаетсу... обиж...
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Sea Hawk » 25 окт 2010, 12:54

сударь, если бы вы просто ПРОЧЛИ предыдущий ответ, то могли бы увидеть, что аэродромы НЕ нужны вообще (при наличии ВТА снабжения, способных базироваться на грунтовые ВПП, и истребителей вертикального взлета, которым не требуется километровая бетонка)..
это и есть та самая "ненужная информация", которую с ходу отторг ваш мозг (как неприятную реальность)

Я не про это. Вопрос был простой: укажите с каких аэродромов будет летать ЮСАФ на поддержку турков в ХМАО и ЯНАО. Место укажите на карте, откуда полетит ваша ударная "вертикалка".

кратенько
1) ж\д миротворцам НАТО не понадобиться ВООБЩЕ
2) контролю подлежат КОММУНИКАЦИИ, а не территории
3) захватываются "опорные плацдармы" (на основе административно-промышленных центров)
4) там организуется авиабаза снабжаемая по воздуху ВТА, и базируются эскадрильи Ф-35
5) в ЯНАО и ХМАО происходит восстание местных угнетенных народов севера, которые самостоятельно вырезают "ненужный элемент оккупантов", провозглашают независимость (немедленно призанваемую США)..
а НАТОвских инструкторов по зачисткам встречают на вокзале цветами и плясками радости...

Об этом и вопрос как будут захватываться плацдармы, если в ХМАО и ЯНАО есть единственная транспортная магистраль отвратительной пропускной способности? И чтобы добраться до очередного пункта, нужно по ней тащиться сотни километров.
Вы понимаете, что коммуникации без нефтяных месторождений ничто и таки придется контролировать огромную территорию с "кустами", разбросанными на многие сотни и тысячи километров?

Про "местные народы" порадовало. Я вам вот что скажу, местные народы в общей массе пьют водовку и оленей гоняют по тундре, получая некислые субсидии и преференции от властей. Им восстание нафиг не впилось. Да и тупо мало их, разбросаны по большой площади и по своей воле и даже за деньги свои стойбища не покинут.

Ваши предположения строятся на какой то теории которая напрочь оторвана от практики.
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение сижу_гляжу » 25 окт 2010, 13:01

Да это он подводит к мысли что положение спасут пять тысяч Карлсонов поставленных на лыжи. Два поста выше это, так сказать, был фундамент теории
сижу_гляжу
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 00:14
Откуда: Мордор

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение fin1999 » 25 окт 2010, 13:24

сижу_гляжу писал(а):А если его оставить одного, насколько его хватит? Правда похоже уже выдыхается и повторы пошли.

как вариант
«Во времена всеобщей лжи, говорить правду-это экстремизм!»
Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
fin1999
 
Сообщения: 12784
Зарегистрирован:
09 дек 2008, 13:44
Откуда: Краснодар

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 25 окт 2010, 19:28

сударь, если бы вы просто ПРОЧЛИ предыдущий ответ, то могли бы увидеть, что аэродромы НЕ нужны вообще (при наличии ВТА снабжения, способных базироваться на грунтовые ВПП, и истребителей вертикального взлета, которым не требуется километровая бетонка)..
это и есть та самая "ненужная информация", которую с ходу отторг ваш мозг (как неприятную реальность)
Я не про это. Вопрос был простой: укажите с каких аэродромов будет летать ЮСАФ на поддержку турков в ХМАО и ЯНАО. Место укажите на карте, откуда полетит ваша ударная "вертикалка".

мистер, вы через край тупите...
РВСН уничтожается одноразовым ударом 4 единиц стелс В-2 (200 миниКР)
авиация НАТО подтягивается на передовые аэродромы
Ф-22 расчищают воздушное пространство над аэродромами ЯНАО и ХМАО, куда десантируется армейский корпус с легким вооружением + эскадрильи истребителей
"промежуточные" (транзитные) авиабазы подскока, орагнизуются в ЛЮБОЙ местности, где возможна посадка ВТА на грунтовые полосы (километр ровной земли), и прикрываются базирующимися на них ф-35
Об этом и вопрос как будут захватываться плацдармы, если в ХМАО и ЯНАО есть единственная транспортная магистраль отвратительной пропускной способности? И чтобы добраться до очередного пункта, нужно по ней тащиться сотни километров.

а вы, ПОНИМАЕТЕ, что армейские КОРПУСА перебрасываются ПО ВОЗДУХУ... ??? им нахер не нужгна ваща срр..ная железка..
тупой.. еще тупее.. и тупеее всех тупых? третья серия?
сверхтяжелую непробивайку подтянули?
Про "местные народы" порадовало. Я вам вот что скажу, местные народы в общей массе пьют водовку и оленей гоняют по тундре, получая некислые субсидии и преференции от властей. Им восстание нафиг не впилось. Да и тупо мало их, разбросаны по большой площади и по своей воле и даже за деньги свои стойбища не покинут.

аналогично алжирским козопасам, тунисским бедуинам и кавказским вайнахам, кстати... тем боля, никто и не будет собирать их из стойбищщ.. соберут в Брусселе десяток еврочукч возле бутафорской яранги, запустят ролик на ТиВи.. и примут решение спасти народы от водочно\русийского геноциду (как албанцев уже спасли).. думаете - нету таких сценариев на столе Обамки? ..порадовало его...
Да это он подводит к мысли что положение спасут пять тысяч Карлсонов поставленных на лыжи. Два поста выше это, так сказать, был фундамент теории

1) ты уже вопрос родил?
или все еще - на сохранении? на восьмом месяце, в стационаре?
2)положение спасет, если ЛСВН получат широкое распространение в мире (попадут на воружение многочисленных "друзей америки" по всему шарику)..

Изображение
легких боевых ЛА..простых в изготовлении, боевом применении и наземном обслуживании
Изображение
с неизбежным "размазыванием" американской мощи - на противодействие оным силам.. и до реализации "свобода России 2020" просто не дойдет очередь... фундамент..
"Шри-Ланки повстанцев нанести воздушный налет" . bbc.co.uk ( BBC ). 26 March 2007 . http://news.bbc.co.uk/1/hi/programmes/l ... 121.stm?ls .
Последний раз редактировалось qxev 25 окт 2010, 21:04, всего редактировалось 3 раз(а).
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Sea Hawk » 25 окт 2010, 19:57

мистер, вы через край тупите...
РВСН уничтожается одноразовым ударом 4 единиц стелс В-2 (200 миниКР)
авиация НАТО подтягивается на передовые аэродромы

Да не вопрос. Уничтожены все РВСН. На какие аэродромы подтягивается авиация США? В каких странах, в каких областях, в каких городах?
Ф-22 расчищают воздушное пространство над аэродромами ЯНАО и ХМАО, куда десантируется армейский корпус с легким вооружением + эскадрильи истребителей

Это все понятно. Откуда полетят самолеты с ВДК? С каких городов?
а вы, ПОНИМАЕТЕ, что армейские КОРПУСА перебрасываются ПО ВОЗДУХУ... ??? им нахер не нужгна ваща срр..ная железка..
тупой.. еще тупее.. и тупеее всех тупых? третья серия?
сверхтяжелую непробивайку подтянули?

Хорошо, с каких аэродромов полетит американская ВТА высаживать ВДК? То есть из каких городов.

P.S. Вы повежливее общайтесь. Вас же безмозглым тупорылым дегенератом еще никто же не назвал из-за того, что вы уже третий пост не можете ответить на вопрос с каких конкретно районов будет стартовать ударная и транспортная авиация США при вторжении в ХМАО и ЯНАО. Вот и вы не нервничайте.
аналогично алжирским козопасам, тунисским бедуинам и кавказским вайнахам, кстати... тем боля, никто и не будет собирать их из стойбищщ.. соберут в Брусселе десяток еврочукч возле бутафорской яранги, запустят ролик на ТиВи.. и примут решение спасти народы от водочно\русийского геноциду (как албанцев уже спасли).. думаете - нету таких сценариев на столе Обамки? ..порадовало его...

Дорогой мой человек, собираться в Брюселе Обама и прочие могут до посинения, но вот поднять местных коренных жителей у них не получится. Почему я уже объяснил: раскиданность по площади, большие преференции и субсидии от нынешней власти, водовка в большом объеме. Чхать хотели коренные на все Брюсели, не пойдут воевать.
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 25 окт 2010, 20:12

Да не вопрос. Уничтожены все РВСН. На какие аэродромы подтягивается авиация США? В каких странах, в каких областях, в каких городах?

вся средняя азия, все наличные аэродромы... думаете - откажут американцам?
Хорошо, с каких аэродромов полетит американская ВТА высаживать ВДК? То есть из каких городов.

с афганских авиабаз, с дозаправкой в воздухе, с опорой на транзитные полевые авиабазы ВТА, оборудованне по машруту через 500км
Вас же безмозглым тупорылым дегенератом еще никто же не назвал из-за того, что вы уже третий пост не можете ответить на вопрос с каких конкретно районов будет стартовать ударная и транспортная авиация США при вторжении в ХМАО и ЯНАО. Вот и вы не нервничайте.

что принципиального, в названии городов? Что, американцы не смогут распоряжаться ЛЮЫМИ аэродромами среднеазиатских республик, как хотят и когда хотят? Это уровень оперативого планирования.. работа штабных служб.. достаточно САМОЙ возможности перебросить необходимое кол-во войск на ЛЮБЫЕ расстояния..
силами ВТА ЮС.. вы отрицаете такую способность их ВТА?
Дорогой мой человек, собираться в Брюселе Обама и прочие могут до посинения, но вот поднять местных коренных жителей у них не получится

местных поднимают не Обамы, а пачки долларов в карманах старейшин и авторитетов... это на сегодняшний день самая мощная взрывчатка "стабильности государств"
-----
и, кстати.. дорогой мой человек..
вы собираетесь что-нибудь сказать по поводу нашего ОСНОВНОГО вопроса:
КАК
ЧЕМ
КАКИМ образом
-------------
противодействовать угрозе миниКР (в том числе "негосударственных")
типа
Фирма Локхид Мартин разрабатывает летательный аппарат, который должен одновременно выполнять роль БЛА и крылатой ракеты. БЛА имеет название "Топ Каве" (Top Cover); летные испытания демонстрационного образца намечены на 2006 г.Работы по новому БЛА фирма Локхид Мартин начала на собственные средства в 2004 г. Лаборатория AFRL ВВС США поддержала разработку "гибридного" БЛА и включила ее в программу демонстрации технологий перспективных концепций ACTD.
Некоторые технические характеристики БЛА "Топ Каве":
• Масса, кг:
стартовая - 200;
боевой части - 20.
• Высота барражирования, м - 1500.
• Время полета, ч - 24.
БЛА "Топ Каве" имеет складывающееся крыло, раскрываемое после сброса с самолета-носителя, и горизонтальное оперение обратной стреловидности. Комплект бортового оборудования включает РЛС для обнаружения наземных мобильных целей, тепловизионные, оптические и акустические датчики, а также систему радиотехнической разведки. В качестве БЧ предполагается использовать как традиционные, так и перспективные разработки, основанные на новых физических принципах (например, на использовании направленной энергии).

прекрасная вещь для розыска мобильных Тополей..
Изображение

миниКР Low Cost

http://translate.googleusercontent.com/ ... 8k6nswhiBw
Low Cost автономной системы Attack (LOCAAS)
Характеристики
Длина 30 " Размах крыла 40 " Размер коробки 8 "x10"
Вес 90-100 кг Двигатель 30 - 50 фунтов тяги класса турбореактивных
продолжительность полета 30 мин
Дальность > 100 км
Наведение INS / GPS на маршевом участке руководство
Твердого LADAR Искатель
• Большое поле учитывающих
• Автономная обнаружение цели
• Упрощенная по планированию миссий

Боеголовка
Multi-режим Warhead
• Растяжение стержня для жесткого проникновения брони
• Aerostable пули для увеличения противостояния

носители
F-16 4 SUU-64 / 16 LOCAAS
F-15E 5 SUU-64 / 20 LOCAAS
F-22 2 LODIS / 16 LOCAAS
JSF LODIS 2 / 16 LOCAAS
B-52 16 SUU-64 / 64 LOCAAS
B-1 30 SUU-64 / 120 LOCAAS
B-2 16 LODIS / 192 LOCAAS

по стоимости
$ 33K себестоимости производства
(FY98 $, планируется купить 12 000 единицы )



http://translate.googleusercontent.com/ ... be01iYve0g
Изображение
Фирма Локхид Мартин представила две концепции крылатых ракет (КР) - "Мини-JASSM" и SMACM, предназначенных для размещения во внутренних отсеках многоцелевого истребителя F/A-22 и ударного истребителя F-35.
Как утверждает фирма, при проектировании ставилась задача обеспечения самолетам большей дальности действия и возможности применять КР над территорией противника, избегая при этом обнаружения, что было бы затруднительно, если бы ракеты находились на узлах наружной подвески вооружения самолетов.
"Мини-JASSM" является модификацией, имеющей меньшую длину, чем КР AGM-158 JASSM фирмы Локхид Мартин (см. ЭИ, 2004, № 32, c. 6), применяемая на бомбардировщиках В-52Н. Дж. Паппафотис, директор по перспективным программам фирмы Локхид Мартин, отметил, что новая ракета обеспечит дальность пуска 1900 км, что значительно больше по сравнению с радиусом действия основного варианта AGM-158, составляющим 370 км, но ее БЧ имеет меньшую массу. Ракета "Мини-JASSM" оснащается двусторонней линией передачи и приема данных, что позволит ей стать одним из важных компонентов в условиях ведения боевых действий с централизованным сетевым управлением, с возможностью принимать и передавать данные другим носителям оружия и датчикам по своей линии визирования и за ее пределами, когда самолет находится в полете. Новое оружие будет оснащено турбореактивным двухконтурным двигателем.
Дж. Паппафотис сказал, что самолеты F/A-22 и F-35 могли бы иметь во внутренних отсеках вооружения две ракеты "Мини-JASSM", по одной в каждом отсеке. Фирма Локхид Мартин собирается провести испытания в аэродинамической трубе в конце 2004 г. и осуществить пуск мини-КР в начале 2006 г. Рассматривается использование в качестве БЧ суббоеприпасов в качестве варианта дальнейшего развития системы.


http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/ ... 5604.htm#7
Изображение

понимаете, дорогой мой человек - вот этот вопрос (чем бороться с КР, большими количествами КР) - является СМЫСЛОМ данной темы.. а отнюдь не названия городов...

не пытайтесь применять тактику "размена на мелочевку, для дискредитации всей темы"..

мы это давно проходили.. угу..
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение Sea Hawk » 25 окт 2010, 20:46

вся средняя азия, все наличные аэродромы... думаете - откажут американцам?

Какие конкретно страны, какие конкретно области и города. Назовите их. Прошу вас об этом уже в четвертый, если не в пятый раз.
с афганских авиабаз, с дозаправкой в воздухе, с опорой на транзитные полевые авиабазы ВТА, оборудованне по машруту через 500км

поконкретней, ибо от Афганской границы до границ РФ больше чем 500 км.
что принципиального, в названии городов? Что, американцы не смогут распоряжаться ЛЮЫМИ аэродромами среднеазиатских республик, как хотят и когда хотят? Это уровень оперативого планирования.. работа штабных служб.. достаточно САМОЙ возможности перебросить необходимое кол-во войск на ЛЮБЫЕ расстояния..
силами ВТА ЮС.. вы отрицаете такую способность их ВТА?

Все же назовите эти города откуда стартует ВТА и маршрут до границ РФ. Больше интересует последний подскок перед границами РФ.
местных поднимают не Обамы, а пачки долларов в карманах старейшин и авторитетов... это на сегодняшний день самая мощная взрывчатка "стабильности государств"

Я вам открою большой секрет. Чхать хотели местные на доллары, а так же фунты, евро, йены и юани. В стойбище эти доллары пойдут разве что на подтирку задниц, да и то мимо кассы, местные не подтираются бумагой. А в города они переезжать не хотят. А водовки, бензина и прочего им и так хватает. Не пойдут они воевать, хоть миллион долларов в стойбище завези.
Sea Hawk
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
24 июн 2006, 10:25

Re: СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП)

Сообщение qxev » 25 окт 2010, 20:53

вся средняя азия, все наличные аэродромы... думаете - откажут американцам?
Какие конкретно страны, какие конкретно области и города. Назовите их. Прошу вас об этом уже в четвертый, если не в пятый раз.

ну и я те в пятый раз говорю - какая разница? просит он...
http://www.rosbalt.ru/2010/08/11/761448.html
http://www.islamnews.ru/news-25991.html
тема "КАК бороться с КР"
вьезжаешь, май фреэнд?
нет, не вьезжаешь...
отсюда вывод : пришел сюда - чисто глушить тему предельно тупыми типа "вопросами"
отсюда неизбежная реакция - пошел на.. откуда пришел, словом..
Не пойдут они воевать, хоть миллион долларов в стойбище завези.

дятел, им НЕ надо воевать.. надо кинуть буллетень в урну.. и все.. остальное все над тобой произведет финский СпН.. и добровольцы ЧВК
http://worldcrisis.ru/crisis/159365
Последний раз редактировалось qxev 25 окт 2010, 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).
qxev
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 10:43

Пред.След.

Вернуться в Военная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1