Игру вот компутерную выпустили - Альфа:антитеррор...

Компьютерные и настольные игры, а также пейнтбол и страйкбол.

Модераторы: Torn, Полиграфыч, Ewik985, rossich

Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение 86R* » 04 фев 2005, 13:16

ох нифига себе!!! вот это да! а когда релиз то? времени просто нету посмотреть сайт
Аватара пользователя
86R*
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован:
30 май 2003, 14:57
Откуда: Praha

Сообщение dru » 04 фев 2005, 13:35

прикольно.....в нее уже играют...? :shock:
Чтобы быть человеком нада..жить по-человечески....а чтобы жить по-человечески надо делать по-людски!
Аватара пользователя
dru
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован:
27 сен 2004, 08:55
Откуда: 74 OMCБр

Сообщение Xedin » 04 фев 2005, 13:40

Вышла, продается, играют, очень сложная, красивая...
Xedin
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован:
16 янв 2004, 16:09
Откуда: Москва

Сообщение dru » 04 фев 2005, 13:42

Xedin писал(а):Вышла, продается, играют, очень сложная, красивая...


а какие системные требования..???
Чтобы быть человеком нада..жить по-человечески....а чтобы жить по-человечески надо делать по-людски!
Аватара пользователя
dru
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован:
27 сен 2004, 08:55
Откуда: 74 OMCБр

Сообщение Xedin » 04 фев 2005, 15:19

1 ГГц проц,256 Мб оперативной, DirectX9.0-видюха не ниже GeForce 3, 2 Гб на винте -- это минимальные системные с коробки.
По опыту -- видюха нужна минимум GeForce 4 (не урезанный MX, а полный) со 128 Мб памяти, 512 оперативки, проц минимум 2 ГГц и винт не самый медленный. Иначе ход будет обсчитываться минуты три, а потом еще и тормозно некрасиво идти.
Xedin
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован:
16 янв 2004, 16:09
Откуда: Москва

Мое ИМХО об игре... (внимание -Антитеррору- ждущему отклики)

Сообщение sunset » 04 фев 2005, 17:28

С чего начать?
Начну с того, во что 2 месяца до этого играл:
- Опреция Silent Storm (наша, от Nival Interactive) - революция в мире тактических стратегий - полная 3D стратегия
- FarCry от Ubisoft - игруля, которая, как говорят, сделана на спертом у HalfLife2 движке.
Операция SS http://www.silentstorm-online.de
мнение об игре http://www.ag.ru/reviews/2215

FarCry http://farcrygame.com
Движок Crytek http://www.crytek.com
об игре http://www.ag.ru/geo/12026

Соответственно, ожидания насчет Альфы были такие, что будет игра
на подобие Silent Storm, но применительно к нашим дням и образу группы "А". Посему 28 января пошел на Савеловский и купил ее за 200 руб. :)

1-е впечатление: что это? все серое, неудобное, никакой "А" нет, 1984 год и горы Афганистана, отдельные миссии десантников, ОМОНа и прочих спецсил... :shock:

2-е впечатление: наши попытались сделать неординарную игру. Но вот вопрос, не существующий в теории маркетинга: "Игра делается для геймеров или же геймеры делаются под игру?" Тут выходит как раз второе :( Ну да ладно - не я вкладывал деньги в ее разработку. :wink:

3-е впечатление: пытаемся играть. Можно играть "историю Альфы", можно разовые миссии, можно хотсит - сам против себя, выбирать команды из "А", "В", SAS, SWAT. Если историю, то все начинается с 1984 года, горы Афгана, 3 бойца с автоматами сопровождают колонну. Следующая миссия - тоже Афган, третья - Афган... далее - пока не знаю. :(

Игра происходит так - вы набираете бойцов разных специализаций (штурмовик, снайпер, гранатометчик). Даете им снаряжение (много дать не получится - у них мало места :( рюкзаки не предусмотрены :? ).
Можно сделать звенья - макс. 4 звена по 4 бойца.
Далее на поле - менеджмент группы. Приказы что делать и как обозначаются путями и иконками в местах отдачи приказов. После этого - кнопка Г.О. и комп обсчитывает ходы. Далее кино, в течение которого происходят выстрелы, продвижения. Каждый боец наделен завидным ИИ и может по ситуации нарушить заданную траекторию и команды и, например, залечь для отражения атаки.
Существуют 3 режима ведения огня - без огня, отвечать на огонь (стреляют когда по ним начинают палить), свободный огонь (стреляют по всему что видят).

Итого: ожидания неоправданы полностью, мне игра понравилась именно неординарностью подхода, но знакомая молодежь просто в шоке.

Искренне не понимаю, почему нельзя было сделать Альфу на движке SS. Кому хочется реального подобия - ставят хард-моду и вперед. Тот же FarCry можно пытаться проходить на уровне типа "ветеран".

В результате сейчас отношусь к игре, как к шахматам. Посидеть, подумать, никакой агрессии, все тихо и спокойно. Принимаю свою долю удовольствия, за что человеческое СПАСИБО разработчикам. Обещают выпустить патч, который позволит сохраняться. Следовательно, смогу преодолеть идиотскую ситуацию - неделю сижу на втором уровне, т.к. за свободные полчаса-час пройти его нереально :(

ПыСы: интересно будет мнение РоманаСтепанова как эксперта.

ПыСы2: на сайте игрушки есть общение по поводу...
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 07 фев 2005, 02:39

Седня купил альфу, толком еще не играл... Т.е. не успел отведать игру в тактическом плане... но..

Первые впечатления:

Можно почитать информацию об оружии, круто!!
Графика - завораживает!!! Обалденная короче!
Но и требования к ней офигеть: на моем атлоне хр 1700, с 512 метрами оперативки, и видеокарточкой сапфир радион 9600 128 метров ощущается небольшой дискомфорт, правда это на самых крутых настройках, при макс. детализации и глубине цвета...
Офигенно порадовал момент, подстрелянный дух скатывается по склону к моим ногам.... Эффектно!!!

Кто знает, около каждого духа есть круглишок, в котором цифра (например 2 или 3). Че это значит?
А еще иногда врага не видно, а видно его синий контур, ето че?
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение RomanStepanov » 07 фев 2005, 11:28

я не играл так что про геймплей немогу ничего сказать, но графика мне не нравится
RomanStepanov
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован:
11 окт 2003, 03:35

Сообщение sunset » 07 фев 2005, 21:15

2Юрец: голубой силуэт - это ты его слышишь...
а насчет графики - чтоп не питать иллюзий посмотри Операцию Silent Storm :))

2Степанов: да.. до вас-то когда игра доедет :((
может, тебе 2 диска образами куда выложить?
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение antiterror » 08 фев 2005, 01:15

давай, выкладывай на какой-нибудь ФТПишник, а мы с ромкой как нибудь уж закачаем (в америке с инетом вообще проблем нет - у всех выделенки по 2-3 метра в секунду висят).
Никто не забыт, ничто не забыто.
Изображение
За современную, обученную и профессиональную армию !
Аватара пользователя
antiterror
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован:
16 сен 2003, 07:43
Откуда: antiterror.sitecity.ru

Сообщение sunset » 08 фев 2005, 19:39

ну дайте штоль ФТП быстрый... под 2 диска
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 08 фев 2005, 20:06

Мне кажется, она без диска не пойдет... Ну там защита от копирования, и все такое... :roll:
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение sunset » 08 фев 2005, 21:47

ну вот еще плод для мысли - там стоит StarForce последней версии... 3.4 наверное... так что это - к Степанову, пусть расскажет как обойти ее...
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение sunset » 09 фев 2005, 00:05

кароче - 2 файла-образа в Алкоголе120% сделаны
пишите - куда выложить, но потом вам приедтся монтировать !второй! файл как virtualCD и потом вместе с NOCD запускать игру... вроде так пробить Старфорс должно...
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 09 фев 2005, 03:50

У меня матерков не слышно (о ужас!!!!)
Звук в момент матерков становится нечетким, расплывчатым.......
Это цензура штоль?
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение sunset » 09 фев 2005, 16:10

все-таки гимор с защитой...
кто не здесь - покупайте на ozon.ru
игра стоит 200 руб и без гимора... :)
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение КОК » 10 фев 2005, 01:07

А доставка? Да им в Америку дорого будет пересылка стоить 8)
Аватара пользователя
КОК
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован:
26 янв 2004, 03:06

Сообщение Jester » 10 фев 2005, 01:07

2-е впечатление: наши попытались сделать неординарную игру. Но вот вопрос, не существующий в теории маркетинга: "Игра делается для геймеров или же геймеры делаются под игру?"


Интересное у вас представление о маркетинге. Вы когда-нибудь слышали о такой вещи, как "целевая аудитория"? Разработчики изначально нацелили "Альфу" на поклонников сложных и реалистичных игр. Оттого сейчас и появилось так много обиженных детей, которые купили игру ради красивого названия и теперь возмущаются "а пачиму здесь крутые спецназеры всех не мочат?". Всем, к сожалению, не угодишь.

ледующая миссия - тоже Афган, третья - Афган... далее - пока не знаю


Дальше Чечня начнется уже.

Искренне не понимаю, почему нельзя было сделать Альфу на движке SS.


А вот. Извините, но я в реальности чихаю дальше, чем в OSS пистолет-пулемет стреляет. Да и карты там маленькие (особенность движка) - размашистую полевую операцию на них не поместишь.
Jester
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован:
27 дек 2002, 00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрец » 10 фев 2005, 03:25

Игра - СУПЕРРР!!!
Прошел первую миссию, но моего снайпера задвухсотили...
Ща еще раз пройду.....




Патч вышел. Кто-нить поставил?
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение sunset » 12 фев 2005, 01:43

я поставил...
чехи еще умнее стали, а мои буратины, как и прежде, если на что-то натыкаются во время своего перемещения - останавливаются как вкопанные :(( но хуже, однозначно, не стало :)

доставка в Штаты - не думаю, что суммарно сильно превзойдет их местные цены на игрули (учитывая стоимость игры у нас)

про SS - не надо грязи! :) карты маленькие, так она и идет на всех компах, а не жрет по 250 мег оперативки чтоп всю эту карту в уме держать...

насчет маркетинга - как вы думаете, кто key target компутерных игр? а если было желание сделать игрулю для "типа понимающих", так делали б сразу боевой симулятор для ЦОС ФСБ наподобие симуляторов для летчиков и танкистов... игра должна захватывать на эмоциональном, позитивном уровне, вызывать желание играть дальше, а не негатив и вопросы "что делать" - у нас школьники по русски-то говорить не умеют, не то что пытаться заставить их думать о боевой тактике, приближенной к реальной!

гы-можт наша армия профессиональнее станет после таких игр? :)
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 12 фев 2005, 16:49

sunset писал(а):я поставил...
чехи еще умнее стали, а мои буратины, как и прежде, если на что-то натыкаются во время своего перемещения - останавливаются как вкопанные :(( но хуже, однозначно, не стало :)


Дак ты поставь им автоматический режим огня, тогда они как увидят кого-нить, сами стрелять начнут... :roll:
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Jester » 14 фев 2005, 01:27

sunset

насчет маркетинга - как вы думаете, кто key target компутерных игр?


Я очень хорошо знаком с командой, разработавшей "Альфу: Антитеррор" и отлично знаю, на какую аудиторию они рассчитывали свою игру. Поверьте, о 12-летних школьниках речи не шло уже тогда. Правильно это или нет - не нам судить. Могу сказать только, что "МиСТ ленд" - вполне успешная коммерчески компания.
Jester
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован:
27 дек 2002, 00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sunset » 14 фев 2005, 16:01

2Юрец: тык фигня в том, что дальше миссии сложнее и прохождение должно быть умнее. и вот реально перебежку сделать нельзя :(
задача бойцу должна стоять так: пробежать до точки Х, потом залечь и замочить всех, кого видно. и вот что получается - если во время бега боец вдруг (!!!, а до этого он их не видел и не слышал, башку из укрытия же сложно высунуть) увидит чехов, то он остановится, не добежав до точки Х и начнет стрелять. как правило, такая самодеятельность заканчивается гибелью. если поставить режим не стрелять, то он не будет стрелять по прибытию в точку Х :((( и еще - нельзя бежать, держа под контролем определенный сектор :((

2Jester: вот отсюда наша российская беднота - все стараются изобрести велосипед, а получается черти что :( есть мировая практика выпуска компигрушек, отработанные годами маркетинговые стратегии вывода на рынок новых игр. а на кого расчитывали АА разработчики из Мист, откройте секрет?
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 14 фев 2005, 17:25

Недоработка :(
Надеюсь, с патчами исправят....

Надо сделать, чтоб:
1)бегом до точки Х, не стреляя при этом.
2) по прибытии в Х, переключиться в режим автоматического огня.
Т.е. нужна возможность переключать режим огня в приказах...


Кстати, в хелпе написано, что именно так и можно делать... :)
Оказывается нифига!
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Военные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1