Игру вот компутерную выпустили - Альфа:антитеррор...

Компьютерные и настольные игры, а также пейнтбол и страйкбол.

Модераторы: Torn, Полиграфыч, Ewik985, rossich

Сообщение sunset » 14 фев 2005, 20:37

с первым патчем не получилось :(
еще очень важно чтоб они
1) идти/бежать сохраняя взгляд (например, мимо окон и дверей)
2) идти/бежать, контролируя огнем сектор..
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение sunset » 14 фев 2005, 20:44

с первым патчем не получилось :(
еще очень важно чтоб они
1) идти/бежать сохраняя взгляд (например, мимо окон и дверей)
2) идти/бежать, контролируя огнем сектор..
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 14 фев 2005, 21:41

Все верно......

Вообще странно, что разработчики не додумали таких простых вещей!
И куда смотрели наши спецназовцы-консультанты :?
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Штык » 17 фев 2005, 11:36

чорт!! опять я чуть не лоханулся, только хотел создать такую темку)))

вчера замутил себе игру. первые впечатление сумбурные. Вроде реалистично более менее, вроде бы красиво, но уж управление какое то неудобное. Бойцы тупят часто. на сайте игры говорят, что реакция и действия бойцов зависит напрямую от их характеристик, так что, парни, читайте обязательно кто на что горазд.

ИМХО если бы игру сделали одобной Сайлент Шторму или Jagged Alliance 2 было бы лучше... но это первоначальная имха. так как в игру играл всего около часа. но игра, ее идея, и реализация в принципе понравилась. правильно тут уже человек заметил - не для 12ти летних малышей она.

приду с работы - стопудово сяду в ней разбираться....

небольшая просьба, может кто обладает мануалом по игре? не описанием, а именно мануалом? с оружием, там, снаряжением, командами, тактиками. был бы очень благодарен.
Штык
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
22 дек 2004, 22:48

Сообщение Юрец » 17 фев 2005, 18:10

Штык писал(а):но уж управление какое то неудобное


Ниче, со временем привыкаешь. Я тож поначалу задолбался камеру так и сяк выкручивать чтоб хоть че-то видеть. :roll:
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение sunset » 17 фев 2005, 18:38

2Штык: на сайт залезь - тама мануала типа описания. Все! Больше ничаво нету :(
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение Jester » 17 фев 2005, 19:09

Sunset

2Jester: вот отсюда наша российская беднота - все стараются изобрести велосипед, а получается черти что Sad есть мировая практика выпуска компигрушек, отработанные годами маркетинговые стратегии вывода на рынок новых игр. а на кого расчитывали АА разработчики из Мист, откройте секрет?


Мировая практика выпуска комигрушек - понятие растяжимое. Авиасимуляторов разве не выпускают? А они ведь тоже рассчитаны на очень специфичную аудиторию

АА была рассчитана на хардкорных игроков, поклонников тактических игр, у которых есть желание и время разобраться в игре. И никаким "велосипедом" сие не является.

2Юрец: тык фигня в том, что дальше миссии сложнее и прохождение должно быть умнее. и вот реально перебежку сделать нельзя Sad
задача бойцу должна стоять так: пробежать до точки Х, потом залечь и замочить всех, кого видно. и вот что получается - если во время бега боец вдруг (!!!, а до этого он их не видел и не слышал, башку из укрытия же сложно высунуть) увидит чехов, то он остановится, не добежав до точки Х и начнет стрелять. как правило, такая самодеятельность заканчивается гибелью. если поставить режим не стрелять, то он не будет стрелять по прибытию в точку Х Sad(( и еще - нельзя бежать, держа под контролем определенный сектор Sad(


А включить обратно режим свободного огня по прибытии в точку не пробовали? У меня работает.
Jester
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован:
27 дек 2002, 00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрец » 17 фев 2005, 21:02

Jester писал(а):А включить обратно режим свободного огня по прибытии в точку не пробовали? У меня работает.


То есть?
Ставишь режим "не стрелять", командуешь "бежать в точку", ставишь режим "мочи всех, кого видишь".....

Но тогда они побегут в последнем режиме....
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Jester » 17 фев 2005, 21:23

Юрец

Так в том и дело, что нет. Игра помнит, в каком режиме отдавался тот или иной приказ.
Jester
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован:
27 дек 2002, 00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрец » 17 фев 2005, 22:16

Jester писал(а):Юрец

Так в том и дело, что нет. Игра помнит, в каком режиме отдавался тот или иной приказ.


ХЗ. Я пробовал - не работало... Ща еще попробую.
А ты патч ставил? Может, в нем дело?
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 17 фев 2005, 22:58

Эхх... Чет я основательно засел во 2 миссии...
Кто прошел?
Есть ли смысл сразу брать высоту? (я пробовал несколько раз, двухсотят безжалостно)
Иль лучше кинуть пару гранат, одну в окно, другую справа от дома.
Минус два.
А потом засесть в доме, и ждать, пока пленных поведут?
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 21 фев 2005, 02:02

Игра помнит, в каком режиме отдавался тот или иной приказ.


Все верно, помнит... Интересно, почему у меня раньше не получалось...
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 21 фев 2005, 02:11

Седня столкнулся с такой фигней:
Тяжело раненый боец не может продолжать бой, просто лежит и ждет окончания миссии, ну может стрельнуть разок если увидит кого....
Мой второй штурмовик раскидал все гранаты и расстрелял патроны... Бегает с пистолетом, как лох...
А тот, который раненый, у него полные карманы гранат + 200 патронов к калашу...
Но передавать ни оружие, ни патроны от одного бойца другому НЕЛЬЗЯ!!! Ну ни маразм ли?

зы Игра, даже при наличии некоторых недоработок, все равно супер... Затягивает не на шутку....
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Штык » 21 фев 2005, 14:36

Юрец писал(а):Седня столкнулся с такой фигней:
Тяжело раненый боец не может продолжать бой, просто лежит и ждет окончания миссии, ну может стрельнуть разок если увидит кого....
Мой второй штурмовик раскидал все гранаты и расстрелял патроны... Бегает с пистолетом, как лох...
А тот, который раненый, у него полные карманы гранат + 200 патронов к калашу...
Но передавать ни оружие, ни патроны от одного бойца другому НЕЛЬЗЯ!!! Ну ни маразм ли?

зы Игра, даже при наличии некоторых недоработок, все равно супер... Затягивает не на шутку....


как говорят разработчики игры, такую функцию не сделали, потому что у бойцов Альфы примета есть такая, что поднятое с трупа оружие может принести новому владельцу неудачу. Хотя меня самого бесит такая штука... гранаты постоянно заканчиваются блин!!!!
Штык
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
22 дек 2004, 22:48

Сообщение Юрец » 21 фев 2005, 15:17

Штык писал(а):как говорят разработчики игры, такую функцию не сделали, потому что у бойцов Альфы примета есть такая, что поднятое с трупа оружие может принести новому владельцу неудачу. Хотя меня самого бесит такая штука... гранаты постоянно заканчиваются блин!!!!


А если представить такую ситуацию в реальности:
два спецназовца в окружении, их щас просто говоря замочат!!! Один из них тяжело ранен. У второго закончились патроны и гранаты. Он, конечно же, будет думать о приметах и суевериях, и никогда не возьмет гранаты у товарища :)))
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 22 фев 2005, 02:33

Ну никак не получается пройти вторую миссию без потерь.
А есть ли смысл беречь бойцов. Может, завалили и ладно? Не переигрывать? Есть какое-нить ограничение на кол-во потерь?
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Штык » 24 фев 2005, 10:56

Юрец писал(а):Ну никак не получается пройти вторую миссию без потерь.
А есть ли смысл беречь бойцов. Может, завалили и ладно? Не переигрывать? Есть какое-нить ограничение на кол-во потерь?


не знаю как насчет ограничения потерь, но лучше людей не терять - они в итоге раскачиваются и такими рембеми становятся!!! дальше миссиии еще сложнее, поэтому "новички" там не катят. Нужны тренированные бойцы.

а я вот буквально вчера прошел вторую миссию. без потерь. где тебя валят то? рассказывай, мож че посоветую)))
Штык
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
22 дек 2004, 22:48

Сообщение Юрец » 24 фев 2005, 23:20

Штык писал(а):
Юрец писал(а):Ну никак не получается пройти вторую миссию без потерь.
А есть ли смысл беречь бойцов. Может, завалили и ладно? Не переигрывать? Есть какое-нить ограничение на кол-во потерь?


не знаю как насчет ограничения потерь, но лучше людей не терять - они в итоге раскачиваются и такими рембеми становятся!!! дальше миссиии еще сложнее, поэтому "новички" там не катят. Нужны тренированные бойцы.

а я вот буквально вчера прошел вторую миссию. без потерь. где тебя валят то? рассказывай, мож че посоветую)))


В зданиях валят... Дело в том, что не всегда игра дает возможность бросить гранату, когда ты находишься в помещении... (непонятно почему, очевидно очерендой баг)
А как показала боевая практика, никакого другого варианта выноса духов из здания, кроме как гранатами, нет!
Возможно, в дальнейшем с появлением нового оружия и можно будет бегать по зданиям, вынося всех...
Ну можно еще снайпером по окнам пострелять, но я боюсь с холма меня мочканут... Там периодически высовывается харя бородатая.... Но он никак не хочет умирать, высунется и спрячется, зараза....
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Штык » 25 фев 2005, 14:19

а ты из подствольничка не пробовал в окошки гранаты закидывать? ну ооочень действенная штука!!!! а так, если хочешь закинуть гранату в окно - уелься в раму или подоконник. граната отскочит прямо в комнату. как говорится угол падения, равен углу отражения))
Штык
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
22 дек 2004, 22:48

Сообщение dru » 25 фев 2005, 14:25

даааааа....видно и в правду реальная игрулька....
нада купить....
а не пожалею? :o
Чтобы быть человеком нада..жить по-человечески....а чтобы жить по-человечески надо делать по-людски!
Аватара пользователя
dru
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован:
27 сен 2004, 08:55
Откуда: 74 OMCБр

Сообщение Штык » 25 фев 2005, 14:40

dru писал(а):даааааа....видно и в правду реальная игрулька....
нада купить....
а не пожалею? :o


а фиг знает. если любишь позаморачиваться - купЫ. мне нравится! друг отдал, на, говорит, игра говоно, не понравится - можешь выкинуть! вот я уже 2 недели выкидываю)))))
Штык
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
22 дек 2004, 22:48

Сообщение sunset » 25 фев 2005, 16:51

Юрец!
Айда топать в форумы игрушки на http://www.alfaantiterror.com/forum/index.php :twisted:

там по всем миссиям описания идут - как чего пройти...
вторая - это в Афгане? там можно 2-3 чела в тихом режиме с ПСС, сначала дом, потом быстренько по дороге наверх, пленные сами убегают если из кустов у дороги разнести конвой...
потом по краю карты за холмом идешь наверх, сносишь часового и по краю карты, кидая РГО в дома и уничтожая видимую живую силу из уже обычных АК, продвигаешься вперед (по краю!) и ждешь, как из угла карты на тебя побегут пленные из зиндана... а потом прилетят и штурмовики! :) еще очнь помогает использование "секторов", когда страхующий не вертит головой, а упрямо следит за сектором.

Jester: я уж и не удивляюсь - у нас всегда так - взять на себя повышенные обязательства и все прое... теперь уже МИСт говорит что АА - вообще чуть ли и некоммерческий проект, делали для себя и тех кто понимает... ага! а рекламу тогда зачем такую гнали - я вот уж год как игру ждал... имидж подпортили и все :(
Аватара пользователя
sunset
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
10 янв 2005, 02:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрец » 25 фев 2005, 17:52

Штык писал(а):а ты из подствольничка не пробовал в окошки гранаты закидывать? ну ооочень действенная штука!!!! а так, если хочешь закинуть гранату в окно - уелься в раму или подоконник. граната отскочит прямо в комнату. как говорится угол падения, равен углу отражения))


Если я возьму гранаты к подствольнику, то придется не брать доп. магаз к калашу... А мне и так патронов не хватает катастрофно....
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Сообщение Штык » 28 фев 2005, 12:07

Юрец писал(а):
Штык писал(а):а ты из подствольничка не пробовал в окошки гранаты закидывать? ну ооочень действенная штука!!!! а так, если хочешь закинуть гранату в окно - уелься в раму или подоконник. граната отскочит прямо в комнату. как говорится угол падения, равен углу отражения))


Если я возьму гранаты к подствольнику, то придется не брать доп. магаз к калашу... А мне и так патронов не хватает катастрофно....


тебе че, 4 магазина не хвататит??? ну ты монстр!!! в каждый куст что ли стреляешь?

если не в курсе: на картинке нарисован 1 магазин, а на самом деле их 4! то есть в общей сложности у тебя 8 магазинов!! а так, если подствольник взять - 4 магазина и 4 гранаты. нармуль
Штык
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
22 дек 2004, 22:48

Сообщение Юрец » 01 мар 2005, 01:40

Фигня в том, что когда твой боец видит цель недалеко от себя, но не может в нее попасть (ну там какая-нить преграда, за-за которой торчит часть врага) он все равно как м*дак будет палить... По стенке... Очередями... Типа запугивать... И таким образом он у меня за ход 2 рожка расхреначивает...
Аватара пользователя
Юрец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован:
09 окт 2004, 03:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Военные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1