WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фронта

Компьютерные и настольные игры, а также пейнтбол и страйкбол.

Модераторы: Torn, Ewik985, rossich

WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фронта

Сообщение Cougar » 30 сен 2012, 04:21

'Battleground Europe WWII online' это онлайновый симулятор фронта с картой 1200 на 1200 километров.

Игра включает в себя экономический менеджмент с производствами техники, поставками ее на фронт, битвами сотен людей при поддержке десятков танков, авиации и флота. Масштабные сражения с атакующими друг друга армиями, битвы за города, населенные пункты.

Что в игре:

1. Бои на карте Европы, с порядка двумя сотнями городов и посёлков. Бой за город не ограничен в своих границах, то есть, игрок никогда не упрётся в некие границы, с предупреждающим сообщением. Обычное дело подтягивать танки из свежих бригад в соседних городах, если в бригаде находящейся в защищающемся городе они все выбиты.
В этом плане игра аналог 'Armed Assault', но с гораздо большей картой. Сравните это с бесцельной 20-минутной бойней в одноклеточном шутере класса 'Call of Duty', с зацикленной по кругу картами размером с небольшой квартал, а то и школьный спортзал. На каком месяце такой игры вменяемого человека начнет посещать De Javu, или он начнёт трогаться умишком.
К слову города в игре не равнозначны. Есть ключевые, открывающие направления для прорыва, есть города с заводами, с аэродромами.

2. Период игры это так называемая компания - период боёв длящийся от пары недель, до нескольких месяцев, до полной победы одной из сторон (полный захват карты, то есть городов на ней). Как правило, в своей массе - это период в два месяца, но две недели и четыре месяца это наблюдаемые мной рекорды минимума, и соответственно максимума длительности таких компаний.

3. Атмосферность боев: дым, горящие на поле боя танки, кровь, остающиеся лежать на поле боя трупы, а не рассасывающиеся через 20 секунд мешки как в 'Battlefield' или той же 'Armed Assault'.

4. Историчность игры. Все оружие исторически достоверно. Нет никаких перков, улучшайзеров. Пуль "повышенной убойности" дающихся за какие-то "достижения". Нет чего-то футуристического или придуманного. Компания начинается техникой 1939 года у обоих сторон, в границах Европы начала Второй Мировой войны.

5. Баллистика у всех видов оружия, от стрелкового до тяжелых орудий и зениток.

6. Смена времени суток в игре, ночные бои.

7. Рандомная смена погоды в игре.

8. Спаун листы бригад - это расходуемое понятие, что добавляет в тактическую составляющую игры возможность использовать этот фактор. Например атаковать более свежей бригадой более потертую. Выматывать противника заставляя его расходовать тяжелую технику, например при атаке на неудобной для него местности, после чего атаковать свежими силами.

9. Производство техники заводами сторон в тыловых промышленных городах. Сторонами организуются рейды на бомбардировщиках в тыл противника , для бомбардировки этих заводов, и соответственно, притормаживания поставок техники на фронт. Соответственно противоборствующая сторона предпринимает попытки перехвата таких рейдов.

10. Разрушаемые здания в игре. Прифронтовые города, и особенно те за которые долго идут бои частично, а часто и полностью разрушены.

11. Интернет статистика игрока.

12. Отсутствие ботов в игре где бы то ни было, в технике, в воздухе, в море, пехотой. Игра полностью PvP. Игрок же волен выбирать любой род войск: воздух, пехота, броня, артиллерия.

Фактически перед вами игровой мир, боями в котором его наполняют игроки, и игроки же взявшие на себя роль командующих в игре.

Минусы:

- Игра в WWII сеттинге (Вторая Мировая война). Может не все любят такое.
- Желателен начальный уровень английского читать чат, впрочем можно играть и без этого.
- Возможное недопонимание на начальном этапе что же следует делать в игре. Хотя принципы те же 'kill, or be killed' и капь флаги (депоты в игре).
- Однозначная необходимость игрокам, переползшим из других шутеров, менять темп, тактику, и стиль игры.
- Игра в стиле "одно попадание-труп" (утрирую, есть и ранения), как 'Americas Army' или 'Armed Assault'. Любители лайфбаров, отсидеться, и восстановить здоровье, не портите себе нервы.
- Необходимость морально быть готовым к тому, что вначале на 100 первых ваших фрагов вы будете умирать от двух до 10 раз чаще. Противник не подсвечивается и не имеет маркеров. Расстояние огневого контакта раза в полтора-два больше чем вы привыкли видеть в других шутерах (у снайперов и техники и подавно еще больше). Это military simulator. То есть игра принадлежит к классу т.н. хардкорных шутеров (hardcore).
- Игра будет непонятна и скучна любителям поноситься 20 минтут и просто размять пальцы. 'WWII online' никогда не была, и не задумывалась как аркада. По сути, это та же 'Armed Assault' только в WWII сеттинге, без ботов, и без багов, вылизанная за 10 лет, И НА ОДНОМ (ЕДИНОМ) СЕРВЕРЕ.

Игрок избавлен от ужаса поиска сервера с интересными ему правилами среди списка серверов, с интересными ему режимом игры и настройками игрового мира, избавлен от необходимости дождаться там какого то нелепого турнира (как в 'Armed Assault').
В эту игру можно зайти всегда, в любой момент - там всегда кипят бои (бой) разной степени интенсивности, или как минимум подготовка к ним.

P.S. Заявлен следующий патч 1.35 (настоящая версия игры 1.34) добавляющий массу тактических вкусностей. Скажу больше, больше чем будет нести этот патч кажется не вносил ни один до этого. Сроки не известны.

Игра стала этим летом бесплатной.
http://www.battlegroundeurope.com/index ... nupstaging

То есть. Кредитная карта для игры теперь не нужна. Скачивай игрового клиента, и заходи в игровой мир.

F2P (Free to Play) аккаунты могут играть только болтовыми (bolt - затворными) винтовками. Самозарядные винтовки (semiauto riffles), появляющиеся на определённых этапах компании доступны тем, кто играет по подписке. Это M1 Garand у союзников, и Штурмгеверы у немцев. Так же и с панзерфаустами и базуками. Пистолет-пулемёты доступны всем.
То же самое с техникой. Для F2P аккаунта доступны только легкие танкетки и средние танки. Впрочем, начинают компанию с все одинаковым оружием.

Кому что доступно в игре - описано тут:
http://www.battlegroundeurope.com/index ... -activated

Видео:

Unofficial Battleground Europe Trailer.
http://www.youtube.com/watch?v=OuVX2BnsPeY

http://www.youtube.com/watch?v=MQjRLCGJtjE
(Ролик на движке двухлетней давности).

http://www.youtube.com/watch?v=J69BZ60q9YA
(Промо-ролик, делался на тренировочном сервере. Боя тут нет. Вида от третьего лица на сервере компании нет как класса. Зато в ролике виден нынешний движок игры).

http://www.youtube.com/watch?v=iuA64QQvq1M
(Промо-ролик на очень старом движке игры. Сейчас такого ужаса по графике нет).

Я постил новости и описание игры на другом ресурсе :

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:18952-6


Можете читать с 6-й страницы, с неё игра, как и её описание стало максимально близко к тому, на что она похожа сейчас.
Можете, если кто сильно заинтересовался и не ленив, читать с первой страницы.
Можете начать с конца и бросить как устанете.
Можете если проект не вызвал интереса, вообще не читать.
На ветке достаточно детальное описание, которое воспроизводить здесь просто нет смысла в силу объема постов.


Итак, в игре новый движок, рэгдол !!! (к слову давно), бесшовная карта, отсутствие ботов, статистика игроков фактически с момента выхода игры, модель повреждений техники а не абстрактный лайфбар.
Welcome to military sim.

Игра для тех кто перерос обычные шутеры:
http://www.hwp.ru/articles/Obzor_onlayn ... HOWALL_1=1
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фр

Сообщение Cougar » 30 сен 2012, 04:34

К слову просто добавлю что это не свежая, и только раскручивающаяся игра-жывопырка. Проекту уже 12-й год.
Игра не сильно известна на руссоязычных форумах, хотя и это не совсем так. Есть русскоязычный сайт по игре.

Еще видео.
Один промо ролик на движке игры, второй нарезка игрового видео.

Battleground Europe "Can You Make The Difference".

http://www.youtube.com/watch?v=WHmsAQsvttQ


Massively Multiplayer Online WWII.

http://www.youtube.com/watch?v=xjyIu_18-8Y

Кому интересно, регистрируйтесь и заходите.
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фр

Сообщение Cougar » 06 окт 2012, 13:10

В игру фактически завернуто несколько игр - это танковый симулятор, авиа симулятор, пехотный шутер.
Сменить класс можно в любо момент. Ботов нет.

Есть еще стратегическая составляющая игры, это перемещения бригад на карте в процессе компании, увод потрепанных бригад на пополнение после боев, организация котлов, уход от них, если их на стратегической карте пытается создать противник, но этот уровень доступен командованию - англоязычным игрокам, ветеранам игры. Командование выбирается перед началом компании и в течении компании не меняется.
Обычному игроку-новичку виден обычный бой, и то, понимание что откуда берётся, и куда бежать появляется наверное только после первых 50-100 киллов.

Зайдя в игру не меняйте сторону. Это будет как в футболе, когда вы чуть поиграли за одну команду, потом чуть за другую. Кончится компания, и не ясно выиграли вы сами то, или проиграли и с кем. Впрочем, это не обязательное условие.

Не удивляйтесь, если взятая и выставленная вами пушка, не пробивает вражеские танки. Вы или бьете в хорошо защищенные места, или её калибр слишком слаб для этого танка. Или она просто слишком далеко. Всё это учитывается. В самом же танке, как правило, есть два типа боеприпасов: HE (противопехотный) и AP (бронебойный).
Поначалу берите пехоту. Повоюйте ей. Привыкните к игровому миру. В технике вас скорее всего сразу сожгут (быстро, и не раз).


1. Хорошее интро (голосовое описание игры).
Не шедевр, но с учетом того, что игра не сильно распиаренная - лучше не найти. В ролике виден игровой мир, и движок игры. Человек играет на F2P аккаунте (при выборе юнитов, в спаун-листе много юниов недоступно, и подсвечено красным цветом) и рассказывает про игру. Особого экшена в ролике нет, рассказчик просто показывает пейзажи, и рассказывает о механике игры. Рассказ идёт о реальности дистанций на которых стороны ведут огневое противоборство, о масштабе карты, о реальности повреждений персонажа и так далее.
Если вы способны воспринять этот уровень английского на слух, и спич вам понятен об игре узнаете много нового. Ролик привожу из-за его информативности.

http://www.youtube.com/watch?v=U3G9Nzx0wgM

Нарезка из игровых моментов:

http://www.youtube.com/watch?v=RNofQrwym8I


2. Вот в этих роликах хорошо видно дистанции, на которых воюет техника в игре (броня и противотанковая артиллерия). Но это дистанции близкие к предельным. Чаще все же бывает closed combat. Особенно в городских условиях.

http://www.youtube.com/watch?v=4uBxgSabgIc

На следующем видео танк одиночка просто работает в засаде. Вдалеке от боя. Он никуда не едет, не рвется в атаку, просто расстреливает замеченные цели. Это не фрагонаколачивание игроком - это работа на выбивание техники у бригады противника в близлежащем городе. Даже если его найдет пехота, или сожжёт другой танк, себя он уже окупил - настрелял достаточно.
На видео немецкий тяжелый танк. В начале компании таких танков у немцев нет - они появляются к середине компании, когда раскрутится промышленность.
Как я уже говорил (ветка на форуме ixbt.com), компания поделена на так называемые tier-ы и начинается техникой 1939 года (к слову, заканчивается техникой 45-года). Кому интересно, погуглите что за "танки" были у Германии в 1939 году. Некоторые даже не имели пушек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_II

Что такое 20-mm "пушка". По сути это просто пулемет большого калибра.

http://www.youtube.com/watch?v=jNSsKGivTC4


3. Ролик приведён просто на заценку того, на каких дистанциях ведет огонь в игре снайпер, из-за спин однополчан. Сам он в ролике в город не суется. Да и боя там еще нет. Опять же это дистанции очень близкие к предельным. Чаще все раза в 2-3 ближе, особенно когда бой идет уже в городе. В данном случае этого просто нет и парочка игроков ошивается на подступах стараясь вырубить легкие цели.
Во второй части ролика один боец прикрывает стрелком своего сосквардовца с базукой. Под конец ролика они находят прикрывающий подходы к городу танк и сжигают его. Напоминаю, что у техники в игре не лайфбар, а моделируется броня разной степени толщины в различных местах. Поэтому палит он базукой не в башню, а по нагретому двигателю, поджигая таким образом танк.

http://www.youtube.com/watch?v=0oWR7aGuOgI


4. Нарезка игрового видео под довольно таки отвратную на мой взгляд музычку:

http://www.youtube.com/watch?v=BeHxf0tPJyI


5. Просто видео:
Вот такие эпические картины наблюдаются под конец боя когда город только что занят (последние секунд 50 ролика) везде трупы. Город в развалинах. Поскольку город уже занят, противник спаунится в нем уже не может. Раздающаяся все еще стрельба, это добивают и выковыривают оставшихся защитников.

http://www.youtube.com/watch?v=WVZ72yj1TQI


6. Ничем не примечательное видео. Под конец видно, как выглядит в игре если не ночь, то по крайней мере сумерки:

http://www.youtube.com/watch?v=6hC5uf0b8GU


7. Просто игровое видео. Не понятно что атакуют. В начали ролика смяли какую-то жидкую оборону, и куда они бегут дальше по ровному полю при поддержке танков не ясно. В ролике игроки с зелеными тэгами над головами - новички в игре. Самый первый ранк с которым игрок начинает.
Под конец игры - это так называемый softcap - захват города в котором нет бригады противника. Это видно в те моменты когда игрок показывает карту (в городе нет флага противника). Солдаты противника в таком городе не могут спаунится, или могут, но в очень небольших количествах как правило недостаточных для качественной обороны. И чаще всего не делает это или это делают те кто просто хочет наколотить фраггов для своего аккаунта.

http://www.youtube.com/watch?v=Ryj8jz2HhUs


8. Просто видео:

http://www.youtube.com/watch?v=Hiv11JNY07I
http://www.youtube.com/watch?v=S5qpTFkgDfw


9. Авиарейд бомбардировщиков на город противника. Просто повторю, не все города на карте имеют аэродромы, где могут быть расквартированы эскадрильи, и за такие города идут особые бои.

http://www.youtube.com/watch?v=2jxicjvwHpM


10. Бой над облаками, и в облаках. Переговоры ведутся через TeamSpeak. Качество видео очень отвратное, но мастерство пилота такое, что нельзя не обратить внимание. Просто асс, и на деле это выдающийся скилл пилота.

http://www.youtube.com/watch?v=RB2mF-o5pUo


11. А вот так "звучит" атака, когда бой за город уже "раскурился". Цвета правда в ролика какие-то "пережженные".
Визуальной картинки тут мало (ее и не может быть много - чуть высунулся "поснимать", и ты подарок солдату противника), но по звукам слышно что за город взялись и люди и техника подтянулись.
Сравните это с другими играми, где звуки это только скриптовый антураж, как правило совершенно ничего не означающий.
А тут не среагируешь на звук (падающей бомбы, просвистевшей пули, не различишь выстрелившую недалеко вражескую винтовку) - и труп ты или твои напарники.

http://www.youtube.com/watch?v=2XFOEDy3fVQ

Или примерно как-то так:

http://www.youtube.com/watch?v=ECHjpnGBn6w


12. Просто нарезка фанатского видео:

http://www.youtube.com/watch?v=CQdRclKKkB4


13. Парашутные миссии. У игрока в ролике довольно ковбойский стиль владения снайперкой.

http://www.youtube.com/watch?v=WT5f7K2w7Uo


14. Попури:

http://www.youtube.com/watch?v=Fbdzav9osiQ
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фр

Сообщение Cougar » 07 окт 2012, 17:35

... В игре нет классического, и приторного "баланса", когда вас кидает за какую-либо сторону, только ради того, что бы все было поровну, и как в других играх "победа" одной команды - это только разница в мизерном счете по окончанию 10-20 минутного "раунда".
В этой игре, если вы выбрали сторону всерьез и надолго, в игру привноситься элемент личного сопереживания, чувство локтя. А не как в любом другом шутере. Сегодня ты за одних, через минуту перекинут за другую сторону в угоду мифическому "балансу".

Оружие в других, подобного класса играх, так же условно одно и то же, просто с разными скинами на нем. Возьмите ту же серию "Battlefield". А здесь же, например в технике, в начале компании легкое (это мягко сказано) преимущество у союзников. У немцев очень легкие танкетки.

Гуглим
http://ru.wikipedia.org/wiki/S_35_(танк)
и
http://ru.wikipedia.org/wiki/Char_B1

Здесь так же у одной стороны может быть численное преимущество, просто по факту того что в этот момент за нее зашло чуть больше народу.
Другой классический, и часто встречающийся случай, это когда к примеру когда остатки пехотной бригады уже без какой либо техники, и средств противодействия танкам противника (саперы, пушки, своя броня - всё повыбито) могут дожимать две свежие танковые бригады. Это по сути резня. Но бой все равно идет, потому что ослаблять противника имеет смысл. Как я упоминал, спаун лист у каждой из сторон - это расходуемое понятие.

Еще видео:

1. Война в танке:

http://www.youtube.com/watch?v=vLx_YmCxPpw
http://www.youtube.com/watch?v=hahwUDWzcKk

2. Вида от третьего лица в игре нет, как это показано в ролике. Это снимал модератор сервера:

http://www.youtube.com/watch?v=R_CLGx9AbNI

и
http://www.youtube.com/watch?v=5XEhclVVPIE
http://www.youtube.com/watch?v=pdjE5cUwQBU
http://www.youtube.com/watch?v=UzgMPxEUK9E
http://www.youtube.com/watch?v=hFPUKm-HlkE


3. А вот, как я уже упоминал, цель игры.
Это то, что бы выбранная вами сторона выиграла компанию.
А какая к слову цель в "Call of Duty" (где как было сказано комментатором в ролике в пункте 1 предыдущего поста - противник убивается одним взмахом ножа за 2 метра от него) ?

- Вот компанию выиграли немцы:

http://www.youtube.com/watch?v=OPwIl3tsShk

- Вот компанию выиграли союзники:

http://www.youtube.com/watch?v=po_6aaHNq0k

Просто напомню, что это видео - это перемещение линии фронта снятое за период длительности компании, а это в среднем 1-3 месяца.
Города с кружочками на стратегической карте - это города с аэродромами.

P.S. В общем, я наверное всё что хотел сказать уже сказал. Кому это интересно, регистрируйтесь, скачивайте клиента и заходите в игру.
Раскладка клавиатуры (к слову там все много проще той же Армы, где для управления ботами надо раскладывать просто портянки из меню) на ветке по этой игре на форуме ixbt.com на 11-й странице.
Раскладку можно переназначать через настройки - 'Preferences' в игре.
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фр

Сообщение Andy17 » 13 фев 2013, 23:52

Не хочу никого обидеть, но в данном случае автор ребенок. Какой нахер симулятор фронта? Он симулирует собственные кишки, намотанные по окрестным сосенкам? А может мозги, живописно раскинувшиеся по земле? Нет?
Спокойней ,чего разошелся?? Belyi
Andy17
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
09 окт 2011, 17:56

WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фронта

Сообщение Cougar » 25 фев 2013, 04:02

Belyi
Спасибо за то что вступились и навели порядок.

Andy17
Вам тоже спасибо за попытку поставить диагноз на расстоянии.

Есть такой аспект в досуге современного человека как компьютерные игры. Этому жанру лет 20 или около того. Поздравляю вас с открытием этого факта. Конечно досконально, вплоть до "кишок, намотанных по окрестным сосенкам", компьютерные игры он войну не моделируют (как и не моделируют её фильмы про войну - вы ведь против них ничего не имеете ?), но нервы щекочут не меньше кино.
Нырять в эту область лично вам я не советую, с вашей импульсивностью. Поберегите нервы. Лучше разбираться с реальной жизнью.

Конкретно в этой игре фронт моделируется больше чем в любом другом шутере рядом стоящего класса, где повоевали на одной карте, через 10-15 минут (ну может несколько часов как в той же Арме) - следующая, и так по кругу.
В этой игре есть линия фронта - это краеугольный элемент игры, и бригады и дивизии эту линию формирующие, и перемещаемые на глобальной карте. Юниты (танки, пехотный состав) из них (бригад) выбивают, состав истирается. Как следствие иногда ползёт линия фронта, может начаться прорыв на ней - а это или опасность окружения флага/ов, или флаги (бригады) перестают пополнятся юнитами. Надо отводить флаги, или ликвидировать прорыв - то есть снова выравнивать фронт.

За этим следят игроки взявшие роль офицеров. Для обычного игрока - это обычный шутер, пилотный, или танковый симулятор.

Входной билет в комфортную игру - английский язык, для чтения и понимания написанного в чате и взаимодействия с другими игроками. Потому что в силу вышесказанного, игровой геймплей это не всегда тупое мочилово, но и использование стратегических или тактических приемов (опять же в терминологии игровой механики, "без мозгов на земле", подчёркиваю для буквоедов).

P.S. Всех с прошедшим праздником. :drinkers:
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фр

Сообщение Cougar » 06 фев 2014, 18:22

WWII OnLine. BattleGround Europe.

http://www.battlegroundeurope.com

Выкладываю снятое игровое видео - геймплейные ролики различных моментов боя.
Результатами совершенно не блещу (новая мышь, как и всё железо, плюс постоянный выбор - снять удачный ракурс, и подставится, или шкериться и получить в итоге блёклый ролик), но в роликах хорошо видно игровой мир, движок игры, в общем то, что из себя представляет игра.

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... QW0jxo8egY

Напомню ключевые аспекты игры:

- Один, единый сервер с бесшовной картой Европы - от Германии до Франции.
- Противоборствующую сторону игрок волен выбрать, а не ждать за какую сторону его кинет в угоду "балансу" или администратору.
- Непрерывные бои за карту Европы, с двумя сотнями городов и посёлков, идущие месяцы, а не набор мелких карт зацикленных по кругу меняющиеся каждые 20 минут.
- Баллистика оружия, регдол у тел, смена погоды и времени суток в игре.
- Отсутствие ботов в игре. Всё летающее, ездящее, плавающее и бегающее в игре - это игроки.
- Расходуемый спаун-лист у бригад и дивизий. Проще говоря, каждый потерянный в бою юнит или сожжённый танк - восполнится только после боя, по факту пополнения бригады (resupply).

Ну и в общем-то, далее, из особенностей (что хорошо видно в роликах) - отсутствие маркеров у противника, отсутствие в игре элементов аркадности, попадание противника - в 80% смерть персонажа, в противовес шутерам, где персонаж бежит под огнём противника покрякивая и собирая пули, после чего восстанавливает здоровье поедая аптечку, или просто отсидевшись.
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фр

Сообщение Cougar » 20 май 2014, 01:11

Бой за город Temse в пяти частях. Кампания 100.

Немцы, захватив депоты на южном берегу и удерживая их, стремились истощить все флаги дивизии союзников обороняющей город. Однако наличие в этом городе дока (на северном берегу реки) позволило союзникам ввести пополнение в виде морских бригад (флагов). А это свежие юниты с автоматическим оружием в спаун-листе обороняемого города.

Когда немцы захватили первый депот уже на северном берегу реки и рядом стоящий с ними док, появился шанс выбить окончательно истощенные силы союзников из города. Город теперь обороняли остатки сильно прореженных пехотных флагов. Однако, по ряду причин натиск и запал стих, немцы думая что победа уже близка расслабились, и союзникам удалось отбить док, и снова ввести в город пополнение в виде свежих ВМС. А это снова полный спаун-лист для игроков союзной стороны обороняющей Temse, с автоматическим оружием и лёгкой техникой в нём.

В роликах большую часть времени идут бои за депоты на северной стороне реки. Депот и док рядом с ним, который в руках немцев, разнесены от депотов удерживаемых союзниками, и обе стороны периодически предпринимают попытки последнего рывка.

Часть 1.

http://www.youtube.com/watch?v=i1VnzAZ6mnY

Часть 2.

http://www.youtube.com/watch?v=vvl4S7K8l1U

Часть 3.

http://www.youtube.com/watch?v=WL-ZffipY1g

Часть 4.

http://www.youtube.com/watch?v=FSNPyHsVcjo

Часть 5.

http://www.youtube.com/watch?v=HeZEyIP0ttY


=========================================
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: WWII online Battleground Europe. Онлайновый симулятор фр

Сообщение Cougar » 05 мар 2015, 17:49

- Axis rush on Saints-Richaumont town. Then fierce fight for Guise town.
http://www.youtube.com/watch?v=S0aTsBx3lWM


- Part I. Axis attack on Le Catelet town.
http://www.youtube.com/watch?v=INiu2CwDQ-M

- Part II. Axis attack on Le Catelet town.
http://www.youtube.com/watch?v=RQyKFo0sG0M


- Part I. Fierce attack and tight defense in Poperinge town.
http://www.youtube.com/watch?v=gCeg9Nl4aqk

- Part II. Fierce attack and tight defense in Poperinge town.
http://www.youtube.com/watch?v=nQ7vQKXNKjc
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07


Вернуться в Военные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1