Новости компьютерных игр.

Компьютерные и настольные игры, а также пейнтбол и страйкбол.

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

Новости компьютерных игр.

Сообщение Torn » 18 июн 2015, 15:33

Все об игрушках.


Охренеть как вперед шагает игровая индустрия. Забацали что то наподобии армы на мечах. Графика огонь.

http://www.youtube.com/watch?v=FSHXXks53YY

http://www.youtube.com/watch?v=jgvXnDuvj-g геймплей.
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Н.Макиавелли
Жорык Делиев - Ридна Украина
Немного истины.
9 05 2014
Аватара пользователя
Torn
 
Сообщения: 6161
Зарегистрирован:
10 мар 2006, 20:09

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Ewik985 » 19 июн 2015, 21:45

Не, такое не по мне.
Человек предполагает, а ЦК КПСС располагает.
«Точное, при всех обстоятельствах, выполнение своих обязанностей – это тоже героизм» - М. Калинин.
Аватара пользователя
Ewik985
Модератор
 
Сообщения: 7137
Зарегистрирован:
03 апр 2005, 22:45
Откуда: Moscau

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Torn » 20 июн 2015, 09:15

Посмотрел более детально. Скорее батла на мечах, до армы явно не дотягивает. Но мне все равно понравилось.
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Н.Макиавелли
Жорык Делиев - Ридна Украина
Немного истины.
9 05 2014
Аватара пользователя
Torn
 
Сообщения: 6161
Зарегистрирован:
10 мар 2006, 20:09

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Torn » 04 июл 2015, 08:31

https://www.youtube.com/watch?v=27TrlOgH-w0 прикольная реклама игры. осторожно, немного присутствует жесть и матершина.
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Н.Макиавелли
Жорык Делиев - Ридна Украина
Немного истины.
9 05 2014
Аватара пользователя
Torn
 
Сообщения: 6161
Зарегистрирован:
10 мар 2006, 20:09

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Cougar » 04 июл 2015, 19:02

'Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad' и 'Storm Rising' (та же игра, но на картах тихоокеанского региона) - идут в одном флаконе.

Писать много, и разливаться мыслью по дереву не буду. Видео тут (последние ролики, порядка 10-20, еще выкладываю): http://www.youtube.com/user/EmeraldCougar/videos
... или просто поищите на youtube, там их много.

В Steam продаётся multipleer режим, без сингла. Они его (single) больше не поддерживают. Со скидкой я взял за 250 рублей (там без дополнительного оружия, которое можно открыть прокачавшись, она и вовсе 150 рублей стоила). Сейчас, правда, скидки кончились, цена игры 399 рублей.

Если вкраце, то это тот же "Call of Duty", но на картах гораздо большего размера. Если в 'CoD', по-памяти ряд карт просто на два броска гранаты, тут они действительно большие, наверное как в серии Battlefield. Захват идёт этапами. Одна команда строго нападает, другая строго обороняется. Далее, из отличий от 'CoD':

- Маркеров над головами у персонажей нет. У своих - только на близкой дистанции. Дальше 10 метров своих от чужих отличаешь уже только по силуэтам и униформе. Friendly fire в игре включён, и если часто ошибаешься, палишь по своим, с серверов kick-ают. По этой причине, вкупе с лимитом боеприпасов палят аккуратно и по делу. Воя от бессистемной пальбы на картах нету. Принцип "не уверен, не стреляй" работает.
- Игра очень "зареальнена". Смерть с одной пули. Ранения тоже есть, слабые даже можно лечить "перевязкой". Валят, первое время не понять откуда. Просто не видно. Посему, первое время просто не бежать вперёд, бегать со всеми. Я только дней через пять стал понимать откуда прилетело .
- Захват карты происходит в несколько этапов, захватом ключевых точек или рубежей. Но это как во всех шутерах такого класса.
- Пополнения команд тоже идёт порциями, поэтому такой ситуации как в 'CoD', когда все спаунятся как кролики, и идёт ситуация просто чья команда чью выдавит, нету.
- Есть танки. Правда они достаточно быстро "разбираются" гранатами или подкравшийся пехотой. Тут сходства с реальностью мало, они просто есть и способны поддержать атакующих.
- Есть подобие субординации. Командир. Вызывает артподдержку, и прочее. Далее, командиры отделений, возле которых могут спауниться бойцы этого отделения.
- Внимание разработчиков к деталям. Например. Если персонаж перезаряжает затворную винтовку, он вставляет туда полный клип (обойму) с 5 патронами. Если он расстрелял её полностью, до холостого щелчка бойка, он снова вставляет полный клип. Но если он делал с полным магазином два выстрела и нажал кнопку перезарядить (R), перс добьёт магазин двумя отдельными патронами. У автоматического оружия так же.
Предположим вы не расстреляли весь магазин и перерезарядили его (заменили на полный) и в нём осталось 5 патронов. Далее и его (следующий) вы не расстреляли полностью, оставив в нём 10 патронов. После того как вы полностью расстреляете все полные магазины, далее добивать свой автомат/пулемёт вы будете, соответственно, магазинами с оставшимися в них 5 и 10 патронами. Ни в одной игре подобного не видел. Это просто такая деталь.
- Не попадающие в вас пули, но пролетающие просто рядом, дают миниконтузию. Игровой мир сереет, перед глазами идёт блюр. Поэтому, например, пулемётчик может просто очередью над головами в сторону залегших атакующих просто на короткое время подавить их, они просто прижаты и не могут прицельно стрелять. Тоже элемент "зареальнености".
- Вообще игра очень аутентична, и с хорошим эффектом погружения.

Это из того что вспомнил.
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Cougar » 07 июл 2015, 08:58

Да, и в дополнение. Забыл добавить.
Главный цинус игры еще в том, что классы в игре - пулемётчика, снайпера, штурмовика и прочее, они действительно классы, а не номинальное название, как в любом другом в аналогичном шутере. То есть, взяв пулемётчика, забудь что бы бежать с ним в атаку поливая кого то по пути. Положат на подлёте к цели, метров за 100.
Так же и стрелком, они ходят за спинами штурмовиков, и первыми (с затворными винтовками то) в здания не входят. Задача у них из-за спин отстреливать.

Ну и сравните с тем же Battlefield, где с одинаковым успехом можно брать ЛЮБОЙ класс, бегать и отстреливаться им в удоволочку, стреляя со снайперки чуть ли не с прыжка. Ну а если надоест, залечь, и чуть чуть почувствовать себя снайпером или пулемётчиком. А в "Red Orchestra 2" такое не прокатит.

Если кого заинтересовало, в игру вводят тут: http://www.gmnet.ru/forums/forumdisplay.php?f=217

... потому что просто так зайти и начать играть сложно, первое время будут ТОЛЬКО убивать. На форуме так и советуют, брать просто класс стрелка, и просто никуда не бегая, стараться кого-то подстрелить или выжить.
Cougar
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 04:07

Re: Flashpoint?!

Сообщение Father Brown » 24 ноя 2015, 10:36

Китаянка Сяо Юн, которая считалась погибшей последние 10 лет, была обнаружена в интернет-кафе провинции Чжэцзян. Девушка убежала из дома в 2005 году и с тех пор ни разу не вышла на связь с родителями. Как выяснилось, почти все свободное время она проводила за играми

https://games.mail.ru/pc/news/2015-11-23/propavshuju_na_10_let_kitajanku_nashli_v_internet_kafe/?from=list
:drinkers: :rolleyes:
Пусть будет, как будет — ведь как-нибудь да будет! Никогда так не было, чтобы никак не было.
Father Brown
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение rossich » 06 дек 2015, 16:35

Неплохая реклама.
Rainbow Six Осада - Герои нашего времени

ВЕТЕРАНЫ «АЛЬФЫ» БУДУТ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ RAINBOW SIX: ОСАДА


На Ubidays в октябре «Альфа» уже играла в Rainbow Six: Осада и давала фидбек разработчикам — последним так понравилось, что они решили официально закрепить сотрудничество. Наверное, на игровые условности ветераны спецподразделения повлиять не смогут, а вот подкинуть идей и добить нормального отображения наших оперативников — вполне.

Москва, Россия – 2 декабря 2015 года. – Компания Ubisoft® объявляет о сотрудничестве с Международной Ассоциацией ветеранов подразделения антитеррора «Альфа». Ветераны тестируют игру «Tom Clancy’s Rainbow Six® Осада» вместе с командой разработчиков студии Ubisoft Montreal и выступают в качестве консультантов по усовершенствованию ее ключевых особенностей.

Целью данного сотрудничества является привнесение реалистичных элементов работы антитеррористических подразделений в тактическую составляющую игрового процесса.

Крис Хендри, старший дизайнер уровней, так комментирует видеоигру «Rainbow Six® Осада»: «У нас в студии собрались большие поклонники этих парней, так что Спецназ в игре».

Так, в рамках мероприятия Ubidays 2015 ветераны подразделения антитеррора «Альфа» вместе с разработчиками студии Ubisoft Montreal в течение нескольких часов тестировали режим «Антитеррор» на «реалистичном» уровне сложности и дали немало полезных советов, которые помогут совершенствовать игру, отвечая пожеланиям российского игрового сообщества.

Rainbow Six Осада - Герои нашего времен

Компания Ubisoft объявляет о сотрудничестве с Международной Ассоциацией ветеранов подразделения антитеррора «Альфа». Ветераны подразделения антитеррора «Альфа» тестируют Rainbow Six Осада вместе с командой разработчиков студии Ubisoft Montreal и выступают в качестве консультантов по усовершенствованию ключевых особенностей игры.

Целью сотрудничества является привнесение реалистичных элементов работы антитеррористических подразделений в тактическую составляющую игрового процесса.

Ключевые особенности игры:

- ПРАВИЛА ОСАДЫ: Пятеро против пятерых. Атакующие и защищающиеся. Командная стратегия и тактический бой.

- АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: Станьте агентом группы, которая знает абсолютно все о тактике ведения ближнего боя, использовании подрывных зарядов и совершении молниеносных действий во время операции. В игре представлены 5 самых известных спецподразделения: российский «Спецназ», британский SAS, американский SWAT, французский GIGN и немецкий GSG9.

- ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: Проникайте в логово врага, используя новейшие технологии; создавайте свой пост и держите оборону. С какой бы стороны вы ни оказались, во время осады нужно держать ухо востро.

- РАЗРУШЕНИЕ: Новейшая модель разрушения позволит вам стать «творцом» окружающего вас мира. Крушите стены, пробивайте пол или потолок – для достижения поставленной цели нужно использовать любые возможности и лазейки.

https://www.youtube.com/watch?v=cSb7oz4 ... r_embedded
Не ищем мы себе другой судьбы, богов и флаг Отчизны не меняем...
rossich
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован:
27 май 2008, 21:29

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Ewik985 » 07 дек 2015, 10:48

Альфа с СВД и в горках? :lol:
Человек предполагает, а ЦК КПСС располагает.
«Точное, при всех обстоятельствах, выполнение своих обязанностей – это тоже героизм» - М. Калинин.
Аватара пользователя
Ewik985
Модератор
 
Сообщения: 7137
Зарегистрирован:
03 апр 2005, 22:45
Откуда: Moscau

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Torn » 07 дек 2015, 10:56

Ewik985 писал(а):Альфа с СВД и в горках? :lol:

Ага , в ограниченном пространстве. Ветеранэ эльфы, блин.
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Н.Макиавелли
Жорык Делиев - Ридна Украина
Немного истины.
9 05 2014
Аватара пользователя
Torn
 
Сообщения: 6161
Зарегистрирован:
10 мар 2006, 20:09

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Ewik985 » 07 дек 2015, 11:11

Там есть ролик по игре: какой-то чудной пулемётчик с РПД, у которого, ЕМНИП, сошка в станок превращается. РПД! К адресу подскакивать на тачанках или на Т-34 будут, наверное :lol:
Человек предполагает, а ЦК КПСС располагает.
«Точное, при всех обстоятельствах, выполнение своих обязанностей – это тоже героизм» - М. Калинин.
Аватара пользователя
Ewik985
Модератор
 
Сообщения: 7137
Зарегистрирован:
03 апр 2005, 22:45
Откуда: Moscau

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение rossich » 07 дек 2015, 11:41

Ewik985 писал(а):Альфа с СВД и в горках? :lol:


Так в этом и выражается наша индивидуальность. :D
Мультикам у всех есть, а горка она одна :lol:
Не ищем мы себе другой судьбы, богов и флаг Отчизны не меняем...
rossich
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован:
27 май 2008, 21:29

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Torn » 07 дек 2015, 12:31

Ewik985 писал(а):Там есть ролик по игре: какой-то чудной пулемётчик с РПД, у которого, ЕМНИП, сошка в станок превращается. РПД! К адресу подскакивать на тачанках или на Т-34 будут, наверное :lol:


У него погремуха Тачанка.
http://www.youtube.com/watch?v=rnxfwvyOI6k
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Н.Макиавелли
Жорык Делиев - Ридна Украина
Немного истины.
9 05 2014
Аватара пользователя
Torn
 
Сообщения: 6161
Зарегистрирован:
10 мар 2006, 20:09

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Братан » 16 дек 2015, 03:37

Давиче опробовал, годная вещь! :)
Per aspera ad astra
Изображение
Аватара пользователя
Братан
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован:
20 июл 2004, 19:00
Откуда: Город Герой Ленинград

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Torn » 16 дек 2015, 18:23

http://www.youtube.com/watch?v=SWr3lDNT4U0 наши игруху какую то новую делают. выглядит прикольно.
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Н.Макиавелли
Жорык Делиев - Ридна Украина
Немного истины.
9 05 2014
Аватара пользователя
Torn
 
Сообщения: 6161
Зарегистрирован:
10 мар 2006, 20:09

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Ewik985 » 16 дек 2015, 21:20

Имхо, акромя графики - контрстрайк.
Человек предполагает, а ЦК КПСС располагает.
«Точное, при всех обстоятельствах, выполнение своих обязанностей – это тоже героизм» - М. Калинин.
Аватара пользователя
Ewik985
Модератор
 
Сообщения: 7137
Зарегистрирован:
03 апр 2005, 22:45
Откуда: Moscau

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение pomor1976 » 17 дек 2015, 06:13

Кто играл в "фаллаут-4"?
ИМХО-скучно. Одно и тоже .
хотя анонс был зверский.
но увы. неинтересно. "принеси копыто кабана" или "хвост псевдособаки" :rolleyes:
Система безналичных денег, основанная на электронных записях и электронных транзакциях банков, делает людей полностью беззащитными, когда банкиры, имевшие до этого статус хозяев денег, становятся хозяевами людей, рассчитывая стать хозяевами мира.
Аватара пользователя
pomor1976
 
Сообщения: 21070
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 01:14
Откуда: гваделупа

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение маркушка » 17 дек 2015, 11:01

А вот я никогда ни во что не играл - кроме Тетриса(стакана) и ходилок-гонок в 1989-1990 :lol:

Морской бой в кинотеатрах не считается? :wink:
Где не будет лучше - там будет хуже, а от худа до добра опять не далеко
маркушка
 
Сообщения: 7734
Зарегистрирован:
28 апр 2007, 19:51
Откуда: СССР, Пуп Земли

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Father Brown » 17 дек 2015, 11:06

В Красноярске мужчина подал иск на 500 тыс. руб. разработчикам и локализаторам видеоигры Fallout 4 за разрушенную личную жизнь и увольнение с работы.

В исковом заявлении мужчина написал, что в ноябре этого года после ознакомления с отзывами геймеров в Сети, а также просмотра трейлеров игры он решил скачать игру — хотел скоротать пару вечеров, пока жена была в командировке. Однако игрок не заметил, как у него сформировалась психологическая зависимость.

«Я начал спешить домой с работы, избегая контактов с друзьями, приходя домой, я отключал телефон, чтобы друзья и родственники не могли до меня дозвониться и, следовательно, не мешали моему погружению в виртуальный мир игры Fallout 4», — пишет в заявлении красноярец.

После возвращения из командировки жены у мужчины начались с ней конфликты, на почве которых она потребовала расторжение брака. После ухода жены красноярец совсем «увяз» в игре и начал прогуливать работу, после чего его уволили. На фоне пережитого беспокойства у истца нарушилось артериальное давление, работа желудочно-кишечного тракта, а также развилась депрессия.

За пережитый стресс мужчина потребовал взыскать с разработчиков — BethesdaGameStudios — и локализаторов — «СофтКлаб» — 500 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда.

http://ngs24.ru/news/more/2333683/
Пусть будет, как будет — ведь как-нибудь да будет! Никогда так не было, чтобы никак не было.
Father Brown
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение pomor1976 » 17 дек 2015, 14:45

в чего он там "игрался" ?? забавно. ЕМНИП за 40 часов можно пройти игру . ну за 400 по всем вариантам концовки и бемконечным брожениям. все.
кстати да. "сканлайн" гораздо больше
Система безналичных денег, основанная на электронных записях и электронных транзакциях банков, делает людей полностью беззащитными, когда банкиры, имевшие до этого статус хозяев денег, становятся хозяевами людей, рассчитывая стать хозяевами мира.
Аватара пользователя
pomor1976
 
Сообщения: 21070
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 01:14
Откуда: гваделупа

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Ewik985 » 17 дек 2015, 18:36

Я наиграл часов 30, вроде. Особо не углубился, хотя причисляю себя к поклонникам жанра - второй fallout проходил много раз. Потом был правда только 3-й ьез дополнений типа Вегаса.
По первости в 4-й интересно было, но... Графику заценил, мирок оглядел и усе... Пока не возвращался.
Прошел Deus Ex, поиграл в Ил-2, установил Ведьмака 3 ( и 2 и 1- для ознакомления), а играю сейчас в jagged alliance 2 с модом 1.13. Комп- монстр, а игра 1999 года, РПГ с соответствующей графикой. Тыщи раз в неё играл и ни разу не проходил - чтоб было снова интересно играть.
Ещё балуюсь в splinter cell- в тылу врага в одиночку по тайным лазам и в тени пробираться к цели, не поднимая тревоги.
Человек предполагает, а ЦК КПСС располагает.
«Точное, при всех обстоятельствах, выполнение своих обязанностей – это тоже героизм» - М. Калинин.
Аватара пользователя
Ewik985
Модератор
 
Сообщения: 7137
Зарегистрирован:
03 апр 2005, 22:45
Откуда: Moscau

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Torn » 17 дек 2015, 19:28

В 2009 году заценил АРМА 2 и мир компьютерных игр для меня в плане личного участия почти умер. До этого старалсо заценить максимум новинок в этой области. Исключения: Подвергся психозу по фолаут 3 , немного поиграл - однотипная, скучная, бросил. За новостями из мира комп игр слежу, потому как это очень серьезная и значимая часть информационного поля влияющего на людей, иногда смотрю как проходят те или иные игры другие люди - ролики фоллаута четвертого не прикололи совершенно , не увидел отличий от третьего.
Реальный прорыв в игровой индустрии это Ведьмак 3. Планка задрана настолько высоко что переплюнут ее еще нескоро. Самый настоящий шедевр. Одна из двух игр зацененных личным прохождением за последние 4 года. Я бы ее назвал шикарным 50ти часовым фильмом на сюжет и развитие которого ты влияешь принятием своих решений. Дикая Охота шикарна.
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Н.Макиавелли
Жорык Делиев - Ридна Украина
Немного истины.
9 05 2014
Аватара пользователя
Torn
 
Сообщения: 6161
Зарегистрирован:
10 мар 2006, 20:09

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение Torn » 17 дек 2015, 19:30

Ewik985 писал(а):Имхо, акромя графики - контрстрайк.

Не поспоришь, но вроде обещают сюжет , чет типо Сталкера.
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Н.Макиавелли
Жорык Делиев - Ридна Украина
Немного истины.
9 05 2014
Аватара пользователя
Torn
 
Сообщения: 6161
Зарегистрирован:
10 мар 2006, 20:09

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение djkr555 » 17 дек 2015, 19:39

Torn писал(а):
Ewik985 писал(а):Имхо, акромя графики - контрстрайк.

Не поспоришь, но вроде обещают сюжет , чет типо Сталкера.

Хорошо бы, а то, от одних уже ждали продолжения "Сталкера". Имею ввиду "Сурвариум", а получили Контру в декорациях постапокалипсиса. Охота за батарейками и прочий бред.
djkr555
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован:
04 авг 2012, 00:34

Re: Новости компьютерных игр.

Сообщение pomor1976 » 17 дек 2015, 23:59

Torn писал(а):
Ewik985 писал(а):Имхо, акромя графики - контрстрайк.

Не поспоришь, но вроде обещают сюжет , чет типо Сталкера.

сталкеру не хватает локаций-как в "фаллауте" -их много, но небольших, в "сталкере" их мало и они большие.
игра постоянно глючит и вылетает.самая интересная на мой взгляд была "2" -"чистое небо" -но из-за постоянных вылетаний и багов играть в нее не представляется возможным. Концовка вообще идиотизм по прохождению.
в 1-й и 3-й части сталкер просто тупо терминатор ..после получения экзоскелета неубиваем.
да и схватки с военными выглядят убого-пошел и убил всех....
ладно бы двух-трех...
как бэ на мой взгляд было бы верным что если ввязался в перестрелку с военными и не сбег быстро-прилетал бы уж что ле вертолет и утюжил местность...
"Ф-4" смесь "фаллаута" и "бордерландс" -правда без транспорта-но количество стволов уже приближается к игре "миллиона пушек".
Система безналичных денег, основанная на электронных записях и электронных транзакциях банков, делает людей полностью беззащитными, когда банкиры, имевшие до этого статус хозяев денег, становятся хозяевами людей, рассчитывая стать хозяевами мира.
Аватара пользователя
pomor1976
 
Сообщения: 21070
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 01:14
Откуда: гваделупа

След.

Вернуться в Военные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron