Про прицелы.

Все виды холодного и огнестрельного оружия

Модераторы: Полиграфыч, Torn, rossich, Ewik985

Про прицелы.

Сообщение rossich » 12 окт 2013, 13:58

Из названия темы все ясно.
Решил в общем преобрести прицел, т.к. в ближайшее время вряд ли выдадут. Думаю над покупкой EoTech.
Что-то типа такого:

Изображение

Проблема в том, что не разбираюсь я в их разновидностях.
Кто что посоветует?
Не ищем мы себе другой судьбы, богов и флаг Отчизны не меняем...
rossich

сижу_гляжу

Re: Про прицелы.

Сообщение rossich » 13 окт 2013, 16:27

Буду думать, но мне как-то открытые прицелы больше нравятся.
rossich

Сообщение сижу_гляжу » 13 окт 2013, 20:12

пока не уронишь)))
сижу_гляжу

Сообщение rossich » 13 окт 2013, 21:38

Кстати, да. С оптикой автомат уже как-то жалко ронять)))
rossich

Сообщение marksman » 16 окт 2013, 11:23

можно бюджетные взять Trijicon. Лучше брать открытый во первых возможность пользоваться штатным прицелом, да и оптическая ось пониже. Хотя если средства позваляют можно и zeiss со Svarovski ставить. Но лучше брать два что бы по погоде менять. Открытый в дождик не очень. А что даже Нить-А не выдают?
Тут есть дешевые варианты на разные планки http://opticstrade.com/default.aspx?page=20
marksman

Сообщение yanki » 20 окт 2013, 10:55

Нить-А не эффективна при стрельбе "на вскидку". было в отряде несколько штук-отказались.
аймпойнт само то.
Умирать-скудное и безотрадное дело. мой совет:никогда этим не занимайтесь
С. Моэм
yanki

Сообщение Mephistofel » 09 ноя 2013, 10:27

rossich писал(а):Кто что посоветует?

а какие требования то к прицелу у вас??
Mephistofel

Сообщение rossich » 09 ноя 2013, 12:51

Mephistofel писал(а):
rossich писал(а):Кто что посоветует?

а какие требования то к прицелу у вас??

Для работы на автомат...
rossich

Сообщение Mephistofel » 10 ноя 2013, 09:37

rossich писал(а):Для работы на автомат...

Оно понятно, но для выбора из тех же Эотечей нужно понимать: